Презентация, доклад к докладу на тему: Применение игровых технологий на уроках теоретического обучения

Отношение игры к развитию – это отношение обучения к развитию. Игра – источник развития и создаёт зоны ближайшего развития. Л. С. Выготский  

Слайд 1ДОКЛАД  на тему: «ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ»
Государственное автономное профессиональное

образовательное
учреждение Московской области
«Егорьевский техникум»

Преподаватель специальных дисциплин ГАПОУ МО «Егорьевский техникум»: Шемардина Мария Владимировна

2019 год

ДОКЛАД  на тему: «ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ»Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Егорьевский

Слайд 2Отношение игры к развитию – это отношение обучения к развитию. Игра – источник

развития и создаёт зоны ближайшего развития. Л. С. Выготский  
Отношение игры к развитию – это отношение обучения к развитию. Игра – источник развития и создаёт зоны

Слайд 3Как повысить эффективность урока? Какими способами вызвать интерес у детей? На

помощь приходит замечательное средство – игра.
Как повысить эффективность урока? Какими способами вызвать интерес у детей? На помощь приходит замечательное средство – игра.

Слайд 4Игра - это: - эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности

обучающихся; - тренировка памяти, помогающая обучающимся выработать речевые умения и навыки; - стимулирование умственной деятельность обучающихся, развитие внимания и познавательного интереса к дисциплине.
Игра - это: - эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности обучающихся; - тренировка памяти, помогающая

Слайд 5Игра способствует преодолению пассивности обучающихся, усилению работоспособности. В результате систематического использования игровых

форм обучения повышается темп работы на уроках, возрастает активность обучающихся в стремлении самостоятельно найти решение поставленной задачи.
Игра способствует преодолению пассивности обучающихся, усилению работоспособности. В результате систематического использования игровых форм обучения повышается темп работы

Слайд 6АНАГРАММЫ

АНАГРАММЫ

Слайд 7ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ
Как завижу лежебоку, что валяется без проку,
Я прижму его к

доске, да как стукну по башке.
В доску спрячется бедняжка,
Чуть видна его фуражка. (молоток)
 
Туда, сюда снуёт,
Что в зубы возьмёт,
На две части разжуёт. (пила)
 
Бьют Ермилку,
Что есть силы по затылку,
А он не плачет,
Только ножку прячет. (гвоздь)

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИКак завижу лежебоку, что валяется без проку,Я прижму его к доске, да как стукну по башке.В

Слайд 8КРОССВОРДЫ

КРОССВОРДЫ

Слайд 9НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 10ПАЗЛЛ

ПАЗЛЛ

Слайд 11ПОЛЕ ЧУДЕС

ПОЛЕ ЧУДЕС

Слайд 12СТО К ОДНОМУ

СТО К ОДНОМУ

Слайд 13СВОЯ ИГРА

СВОЯ ИГРА

Слайд 14РЕБУСЫ

РЕБУСЫ

Слайд 15Учебная игра как технология обучения давно интересует ученых и практиков. Как

педагогическая технология игра интересна тем, что создает эмоциональный подъем, а мотивы игровой деятельности ориентированы на процесс постижения смысла этой деятельности. Таким образом, вложив образовательное содержание в игровую оболочку, можно решить одну из ключевых проблем педагогики – проблему мотивации учебной деятельности.
Учебная игра как технология обучения давно интересует ученых и практиков. Как педагогическая технология игра интересна тем, что

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть