Презентация, доклад к докладу на педагогическом совете Профессиональный стандарт педагога. Изменения в оценке качества работы учителя

Содержание

«Профессиональный стандарт педагога. Изменения в оценке качества работы учителя»Педагогический советМОУ «СОШ № 28»03.11.2016

Слайд 1(К.Д. Ушинский)
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего

нельзя улучшить, минуя голову учителя»
(К.Д. Ушинский)«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя»

Слайд 2«Профессиональный стандарт педагога. Изменения в оценке качества работы учителя»
Педагогический совет
МОУ «СОШ

№ 28»
03.11.2016
«Профессиональный стандарт педагога. Изменения в оценке качества работы учителя»Педагогический советМОУ «СОШ № 28»03.11.2016

Слайд 3Цели и задачи
Познакомить с текстом документа «Профессиональный стандарт педагога», с возможными

способами оценки соответствия учителя стандарту педагога
Выявить педагогические затруднения учителей
Разработать методические рекомендации по устранению выявленных педзатруднений

Цели и задачиПознакомить с текстом документа «Профессиональный стандарт педагога», с возможными способами оценки соответствия учителя стандарту педагогаВыявить

Слайд 41. Область применения.
2. Цель применения.
3. Термины и определения применительно к педагогу.
4.

Содержание профессионального стандарта педагога.
4.1. Часть первая: обучение.
4.2. Часть вторая: воспитательная работа.
4.3. Часть третья: развитие.
4.4. Часть четвертая: профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе.
5. Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога.
6. Заключительные положения.
1. Область применения.2. Цель применения.3. Термины и определения применительно к педагогу.4. Содержание профессионального стандарта педагога.4.1. Часть первая:

Слайд 5Приложение № 1. Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога.

Приложение №

2. Психолого-педагогические требования к квалификации учителя.

Приложение № 3.
Часть А. Профессиональный стандарт учителя математики и информатики.
Часть Б. Профессиональный стандарт учителя русского языка.

Приложение № 4. Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога.

Приложение № 1. Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога.Приложение № 2. Психолого-педагогические требования к квалификации учителя.Приложение

Слайд 6Для чего?
Инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.

Инструмент повышения качества образования

и выхода отечественного образования на международный уровень.

Объективный измеритель квалификации педагога.

Средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.

Основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Для чего?Инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный

Слайд 7Новые компетенции
Работа с одаренными учащимися.
Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.
Преподавание

русского языка учащимся, для которых он не является родным.
Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.

Новые компетенцииРабота с одаренными учащимися.Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.Преподавание русского языка учащимся, для которых он

Слайд 8Обучение
Иметь высшее образование.
Демонстрировать знание предмета и программы обучения.
Уметь планировать, проводить

уроки, анализировать их эффективность.
Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков.
Использовать специальные подходы к обучению.
Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.
Владеть ИКТ-компетенциями


ОбучениеИметь высшее образование. Демонстрировать знание предмета и программы обучения.Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность.Владеть формами и

Слайд 9Развитие
Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку.
Выявлять разнообразные проблемы детей, связанные

с особенностями их развития.
Читать документацию специалистов.
Владение коррекционно-развивающими методиками.
Использовать в практике своей работы психологические подходы.
Формировать и развивать ценности социального поведения, навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, навыки поликультурного общения и толерантность.
эффективно работать с родительской общественностью.
РазвитиеПрофессиональная установка на оказание помощи любому ребенку.Выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития.Читать документацию специалистов.Владение

Слайд 10Психолого-педагогические требования к квалификации учителя
ЗНАТЬ
Образцы и нормы просоциального поведения, в том

числе в виртуальной и поликультурной среде.
Показатели стадий и параметры кризисов возрастного и личностного развития.
Особенности освоения и смены видов ведущей деятельности.
Психолого-педагогические требования к квалификации учителя	ЗНАТЬОбразцы и нормы просоциального поведения, в том числе в виртуальной и поликультурной среде.Показатели

Слайд 11Психолого-педагогические требования к квалификации учителя
УМЕТЬ
Развивать коммуникативной компетентности обучающихся.
Формировать системы регуляции поведения

и деятельности обучающихся.
Формировать и развивать учебную мотивацию и системы универсальных учебных действий.
Формировать детско-взрослые сообщества.

Психолого-педагогические требования к квалификации учителя	УМЕТЬРазвивать коммуникативной компетентности обучающихся.Формировать системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.Формировать и развивать учебную

Слайд 12Методы оценки соответствия стандарту
Внутренний аудит:
Анализ планов и отчетов
Посещение уроков
Результативный опрос
Наблюдение

Методы оценки соответствия стандарту	Внутренний аудит:Анализ планов и отчетовПосещение уроковРезультативный опросНаблюдение

Слайд 13Алгоритм работы группы
Определить план вашего выступления

Распределить теоретический материал среди членов группы

Выбрать

интересные формы, приемы, методы обучения

Отобрать тот материал, который имеет практическую направленность и может быть использован учителями на любом уроке

Составить текст выступления

Заслушать одного или нескольких членов группы (репетиция)

Алгоритм работы группыОпределить план вашего выступленияРаспределить теоретический материал среди членов группыВыбрать интересные формы, приемы, методы обученияОтобрать тот

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть