Презентация, доклад к докладу Метопредметная технология на уроках математики

Метопредметная проблемная ситуацияПеред изучением темы «Сложение десятичных дробей» учащимся предлагается решить задачу: «Сколько нужно купить ленты, если на отделку юбки необходимо 13,5 метра, а для пояса - 1,83 метра ленты?»

Слайд 1Метапредметная технология
на уроках математики

Метапредметная технологияна уроках математики

Слайд 2Метопредметная проблемная ситуация
Перед изучением темы «Сложение

десятичных дробей» учащимся предлагается решить задачу: «Сколько нужно купить ленты, если на отделку юбки необходимо 13,5 метра, а для пояса - 1,83 метра ленты?»

Метопредметная проблемная      ситуацияПеред изучением темы «Сложение десятичных дробей» учащимся предлагается решить задачу:

Слайд 3Ситуации неопределенности
При изучении тем «Площадь прямоугольника и квадрата» учитель подчеркивает важность

этой темы, говорит о том, что поступило два заказа: из столовой и строительной фирмы. Изучив материал, класс разбивается на бригады-швеи и отделочники, которым даются задания: 1) Рассчитать количество материала для пошива фартука, если ширина ткани 80 см.(чертеж дается) 2)В квартире нужно оклеить комнату обоями, размеры которой: длина-6м,ширина-3м,высота- 3м.Окно-2м на1м.Сколько нужно рулонов обоев, если длина рулона-9м, ширина-1м.

Ситуации неопределенности При изучении тем «Площадь прямоугольника и квадрата» учитель подчеркивает важность этой темы, говорит о том,

Слайд 4ситуации неожиданности
Ситуацию удивления можно продемонстрировать при выполнении домашнего задания по теме

«Окружность. Длина окружности». В качестве домашнего задания предлагается начертить несколько окружностей разного радиуса и ниткой измерить длину окружности и найти отношение длину окружности к ее диаметру. У детей эта ситуация вызывает удивление, т.к. отношение длины окружности к ее диаметру есть число постоянное, равное числу пи.

ситуации неожиданностиСитуацию удивления можно продемонстрировать при выполнении домашнего задания по теме «Окружность. Длина окружности». В качестве домашнего

Слайд 5ситуации опровержения
«Два уравнения называются равносильными, если корни одного являются корнями другого».

Посмотрел в учебник, а там дополнительно еще два слова: «и обратно». Чтобы осмыслить значение этих слов, надо подобрать два уравнения так, чтобы корни одного были корнями второго, но корни второго не были бы корнями первого, т.е. чтобы не выполнялось второе требование. Например,
Х – 2=0 (1)
х² - 4 = 0. (2)

ситуации опровержения «Два уравнения называются равносильными, если корни одного являются корнями другого». Посмотрел в учебник, а там

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть