Презентация, доклад к докладу ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ обучающихся, воспитанников в условиях школы-интерната

«ЦЕЛЬЮ ВСЯКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОЛЖНО БЫТЬ СОЗДАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ В ЛУЧШИХ ИДЕАЛАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ, В ИДЕАЛАХ ИСТИНЫ, ДОБРА И КРАСОТЫ».В.М.Бехтерев

Слайд 1ГБОУ Хотьковская школа-интернат V вида Московской области
Доклад
«ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
обучающихся, воспитанников
в условиях

школы-интерната»

Ст.воспитатель Родионова М.П.
ГБОУ Хотьковская школа-интернат V вида  Московской области   Доклад«ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕобучающихся, воспитанников в условиях школы-интерната»Ст.воспитатель Родионова

Слайд 3
«ЦЕЛЬЮ ВСЯКОГО ВОСПИТАНИЯ
ДОЛЖНО БЫТЬ СОЗДАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ

В ЛУЧШИХ ИДЕАЛАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ, В ИДЕАЛАХ ИСТИНЫ, ДОБРА И КРАСОТЫ».

В.М.Бехтерев
«ЦЕЛЬЮ ВСЯКОГО ВОСПИТАНИЯ  ДОЛЖНО БЫТЬ СОЗДАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ В ЛУЧШИХ ИДЕАЛАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ, В ИДЕАЛАХ

Слайд 4
ДУХОВНОСТЬ – свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и

интеллектуальных интересов над материальными.
НРАВСТВЕННОСТЬ – внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.

«Толковый словарь русского языка»
С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведова
ДУХОВНОСТЬ – свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными.	НРАВСТВЕННОСТЬ – внутренние

Слайд 5
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
– один из аспектов воспитания, направленный на усвоение подрастающими поколениями

и претворение в практическое действие и поведение высших духовных ценностей.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ– один из аспектов воспитания, направленный на усвоение подрастающими поколениями и претворение в практическое действие и

Слайд 6Высшие духовные ценности:

Индивидуально-личностные:
- жизнь человека, права ребёнка, честь,

достоинство;
Семейные:
- отчий дом, родители, семейный лад, родословная семьи, её традиции;
Национальные:
- образ жизни, поведения, общения; Родина, святыни страны, национальная геральдика, родной язык, родная земля, народная культура, единство нации;
Общечеловеческие:
- биосфера, как среда обитания человека, экологическая культура, мировая наука и культура на Земле.
Высшие духовные ценности:Индивидуально-личностные:   - жизнь человека, права ребёнка, честь, достоинство;Семейные:   - отчий дом,

Слайд 7Объекты воспитания:
Духовно-нравственное воспитание личности
направлено на формирование её:
Нравственных чувств – совести,

долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма;
Нравственного облика – терпения, милосердия, кротости, незлобивости;
Нравственной позиции – способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний;
Нравственного поведения – готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, послушания, доброй воли.



Объекты воспитания:Духовно-нравственное воспитание личности направлено на формирование её:Нравственных чувств – совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма;Нравственного облика

Слайд 8Задачи духовно-нравственного воспитания:
Формирование способности к духовному развитию;
Формирование основ нравственного самосознания личности;
Формирование

основ морали;
Формирование способности к самостоятельным поступкам, совершаемым на основе морального выбора;
Осознание ценности человеческой жизни;
Формирование патриотизма и гражданской солидарности;
Укрепление доверия к другим людям;
Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
Формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения;
Формирование ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
Формирование представления о семейных ценностях;
Воспитание уважительного отношения к родителям и т.д.
Задачи духовно-нравственного воспитания:Формирование способности к духовному развитию;Формирование основ нравственного самосознания личности;Формирование основ морали;Формирование способности к самостоятельным поступкам,

Слайд 10ТАК МЫ ЖИВЕМ

ТАК МЫ ЖИВЕМ

Слайд 11ТАК МЫ ЖИВЕМ

ТАК МЫ ЖИВЕМ

Слайд 12ТАК МЫ ЖИВЕМ

ТАК МЫ ЖИВЕМ

Слайд 13ТАК МЫ ЖИВЕМ

ТАК МЫ ЖИВЕМ

Слайд 14ТАК МЫ ЖИВЕМ

ТАК МЫ ЖИВЕМ

Слайд 15ТАК МЫ ЖИВЕМ

ТАК МЫ ЖИВЕМ

Слайд 16ТАК МЫ ЖИВЕМ

ТАК МЫ ЖИВЕМ

Слайд 17ТАК МЫ ЖИВЕМ

ТАК МЫ ЖИВЕМ

Слайд 18ТАК МЫ ЖИВЕМ

ТАК МЫ ЖИВЕМ

Слайд 19ТАК МЫ ЖИВЕМ

ТАК МЫ ЖИВЕМ

Слайд 20ТАК МЫ ЖИВЕМ

ТАК МЫ ЖИВЕМ

Слайд 21 «Самый лучший учитель для ребёнка тот, кто духовно общаясь с ним

забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника.
Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность.
От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам».
В.А.Сухомлинский

«Самый лучший учитель для ребёнка тот, кто духовно общаясь с ним забывает, что он учитель, и видит

Слайд 22СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть