Презентация, доклад к диплому Управление инклюзивным образованием детей с ОВЗ в сельской школе

Содержание

Объект исследования: инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоров в МОУ Загоскинская СОШ имени Зимина.Предмет исследования: управление внедрением инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе. Цель исследования: теоретическое обоснование и реализация

Слайд 1«Управление внедрением инклюзивного (интегрированного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья
в

условиях сельской общеобразовательной
средней школы»
(на примере МОУ Загоскинская СОШ им. Зимина).

Выполнила:
студентка группы : МПУОСз-15-1
Голова Гульнара Вякифовна

«Управление внедрением инклюзивного (интегрированного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях сельской общеобразовательной средней школы» (на

Слайд 2Объект исследования:
инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоров в МОУ

Загоскинская СОШ имени Зимина.
Предмет исследования:
управление внедрением инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе.
Цель исследования:
теоретическое обоснование и реализация внедрения инклюзивного образования в сельской школе
Задачи исследования:
уточнить понятие «инклюзивное образование» и основные подходы к его исследованию;
выявить и теоретически обосновать общих принципов инклюзивного образования;
рассмотреть законодательное обеспечение инклюзивного образования в Российской Федерации;
разработать и реализовать Система мероприятий Дорожной карты управления внедрения инклюзивного образования;
организовать опытно-экспериментальное исследование по управлению внедрения инклюзивного образования в сельской школе.

Объект исследования: инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоров в МОУ Загоскинская СОШ имени Зимина.Предмет исследования: управление

Слайд 3Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования

для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное (включенное) образование – термин, используемый для описания процесса организации обучения и воспитания детей с особыми потребностями в образовательных школах.
Инклюзивное образование – это более широкий процесс интеграции, подразумевающий доступность образования в плане приспособления к различным нуждам всех детей.
 
Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к

Слайд 4«Всеобщая Декларация прав человека» - принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря

1948 года
«Декларация Генеральной Ассамблеей ООН о правах умственно отсталых лиц» - принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1971 г.
«Декларация ООН о правах инвалидов» - провозглашена резолюцией 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 1975 года
«Всемирная программа действий в отношении инвалидов» - Принята резолюцией 37/52 Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1982 года 3 декабря 1982 года
«Конвенция ООН о правах ребенка» - Принята резолюцией 45/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 г., ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г.
«Саламанкская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями» , Саламанка, Испания, 7-10 июня 1994 г


Законодательное обеспечение инклюзивного образования.

«Всеобщая Декларация прав человека» - принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года«Декларация Генеральной Ассамблеей ООН о

Слайд 5Документы, регулирующие инклюзивное образование на территории РФ.
Постановление Правительства РФ от 01.12.2015

N 1297 (ред. от 19.04.2016) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы
Конституция РФ 1993 г. Статья 43 Конституции :«Каждый имеет право на образование»
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - Закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ с дополнениями и изменениями «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Закон Российской Федерации, Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года и одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года, (с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г.)
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Закон РФ "Об образовании"от 10 июля 1992 г. N 3266-1 ( с дополнениями и изменениями) Ст.5. Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования
С«Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» - Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288 (в ред. от 10 марта 2009 г.)
«Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 867 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919, от 18.08.2008 N 617, от 10.03.2009 N 216)
Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"
Письмо МО РФ от16.04.2001 N 29/1524-6 «О Концепции интегрированного обучения лиц с ОВЗ(со специальными образовательными потребностями)»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2009 г. N 95 «Об утверждении положения о ПМПК»
Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.06.2013№ ИР – 535/07 «О коррекционном инклюзивном образовании детей»
Документы, регулирующие инклюзивное образование на территории РФ. Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 N 1297 (ред. от 19.04.2016)

Слайд 6В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении

детей с особыми образовательными потребностями:
В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями:

Слайд 7Перечень мероприятий (дорожная карта) по реализации внедрения инклюзивного образования в МОУ

Загоскинская СОШ им.Зимина
(фрагмент)
Перечень мероприятий (дорожная карта) по реализации внедрения инклюзивного образования в МОУ Загоскинская СОШ им.Зимина(фрагмент)

Слайд 8Критерий создания особых условий для инклюзивного образования МОУ Загоскинская СОШ имени

Зимина
Критерий создания особых условий для инклюзивного образования МОУ Загоскинская СОШ имени Зимина

Слайд 9Системный подход.
Критерий «гибкости» школьной программы МОУ Загоскинская СОШ имени Зимина

Системный подход.Критерий «гибкости» школьной программы МОУ Загоскинская СОШ имени Зимина

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть