Презентация, доклад к дипломной работе

Содержание

Актуальность

Слайд 1Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт

– Петербурга»

Интерактивная игра как средство развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира

Студентки 241 гр. Сенькиной Александры Дмитриевна
специальность 440202
«Преподавание в начальных классах»
Руководитель:
Щербань Д.С.


Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт – Петербурга» Интерактивная игра как

Слайд 2
Актуальность

Актуальность

Слайд 4Цель исследования:
обоснование возможности использования приёмов, направленных на развитие коммуникативных УУД младших

школьников на уроках окружающего мира.
Цель исследования:обоснование возможности использования приёмов, направленных на развитие коммуникативных УУД младших школьников на уроках окружающего мира.

Слайд 51. Определить сущность понятия «коммуникативные Универсальные Учебные Действия»
2. Выделить специфические особенности

развития коммуникативных Универсальных Учебных Действий в младшем школьном возрасте

3. Определить особенности использования интерактивной игры как эффективного средства развития коммуникативных УУД на уроках окружающего мира

4. Разработать и апробировать систему уроков окружающего мира по изучению возможностей использования интерактивной игры для развития коммуникативных УУД младших школьников

ЦЕЛЬ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Определить сущность понятия «коммуникативные Универсальные Учебные Действия»2. Выделить специфические особенности развития коммуникативных Универсальных Учебных Действий в

Слайд 6Результаты работы над теоретической частью
1. Выявили сущность понятий коммуникативные УУД и интерактивная

игра.
2. Охарактеризовали возрастные особенности развития коммуникативных УУД в младшем школьном возрасте.
3. Охарактеризовали особенности использования интерактивной игры на уроках окружающего мира .

Результаты работы над теоретической частью1.	Выявили сущность понятий коммуникативные УУД и интерактивная игра.2.	Охарактеризовали возрастные особенности развития коммуникативных УУД

Слайд 7Организация исследования
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа № 619 Калининского

района Санкт-Петербурга
Организация исследованияГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга

Слайд 8А.Г. Лидерс «Дорога к дому»

А.Г. Лидерс «Дорога к дому»

Слайд 9Результаты констатирующего эксперимента
А. Г. Лидерс «Дорога к дому»

Результаты констатирующего экспериментаА. Г. Лидерс «Дорога к дому»

Слайд 10Г.А. Цукерман «Рукавички»

Г.А. Цукерман «Рукавички»

Слайд 11Результаты констатирующего эксперимента
Г. А. Цукерман «Рукавички»

Результаты констатирующего экспериментаГ. А. Цукерман «Рукавички»

Слайд 14А.Г. Лидерс «Дорога к дому»

А.Г. Лидерс «Дорога к дому»

Слайд 15Г.А. Цукерман «Рукавички» (модификация «Носочки»)

Г.А. Цукерман «Рукавички» (модификация «Носочки»)

Слайд 16Результаты контрольного эксперимента
А. Г. Лидерс «Дорога к дому»

Результаты контрольного экспериментаА. Г. Лидерс «Дорога к дому»

Слайд 17Результаты контрольного эксперимента
Г. А. Цукерман «Рукавички» (Модификация «Носочки»)

Результаты контрольного экспериментаГ. А. Цукерман «Рукавички» (Модификация «Носочки»)

Слайд 18Рекомендации
3. Развивать коммуникативные способности, навыки эффективного общения, чувство благодарности, сочувствие и

чувства собственного достоинства.
4. Создать условия для формирования общей психологической культуры, согласованных совместных действий, чувства уверенности в себе.
5. Учитывать индивидуальные психологические особенности учащихся, такие как экстравертность и интровертность.
6. Не перенасыщать деятельность учащихся игрой.
7. В парной работе задействовать учеников с разным уровнем развития коммуникативных УУД.

1. Создать оптимальные условия для формирования коммуникативных компетенций, мотивация достижений, инициативы, самостоятельности учащихся.
2. Обучать учащихся вести учебный диалог, соблюдать правила взаимодействия с одноклассниками и взрослыми, распознавать чувства и настроения других людей, относиться друг к другу с теплотой и вниманием.

Рекомендации3. Развивать коммуникативные способности, навыки эффективного общения, чувство благодарности, сочувствие и чувства собственного достоинства.4. Создать условия для

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть