Презентация, доклад к аттестации Практические достижения Профессиональной деятельности

Содержание

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГАДата рождения: 20 июля 1959 г.Образование: высшееВ 1980 году окончила Горьковский государственный педагогический институт им. Горького, физический факультет.Специальность: общетехнические дисциплины и труд.Квалификация: учитель технологии и черчения.Место работы: МБОУ СШ №5 р.п.Центральный.Общий стаж: 35 лет.Стаж

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение средняя школа №5
р.п.Центральный Володарского района Нижегородской области
Компьютерная

презентация практических достижений профессиональной деятельности

Учителя технологии
Мариной Елены Борисовны

Муниципальное бюджетное образовательноеучреждение средняя школа №5 р.п.Центральный Володарского района Нижегородской областиКомпьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельностиУчителя технологииМариной

Слайд 2ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА
Дата рождения: 20 июля 1959 г.
Образование: высшее
В 1980 году

окончила Горьковский государственный педагогический институт им. Горького, физический факультет.
Специальность: общетехнические дисциплины
и труд.
Квалификация: учитель технологии и черчения.
Место работы: МБОУ СШ №5 р.п.Центральный.
Общий стаж: 35 лет.
Стаж педагогической деятельности: 35 лет.
Категория: первая квалификационная категория
Награды: грамота Управления образования




Кредо: «Умение – везде найдёт применение»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГАДата рождения: 20 июля 1959 г.Образование: высшееВ 1980 году окончила Горьковский государственный педагогический институт им.

Слайд 3Условия формирования личного вклада
в развитие образования
1.Методические условия
Педагогический

поиск в области решения проблемы профессиональной деятельности :
УМК
Современные образовательные технологии.

2.Организационно-педагогические условия
Повышение уровня профессиональной компетенции:
Работа по теме самообразования
Курсы повышения квалификации
Участие в работе ШМО
Участие в работе РМО
Участие в работе педагогического совета

Условия формирования личного вклада  в развитие образования 1.Методические условия Педагогический поиск в области решения проблемы профессиональной

Слайд 4Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность.
Педагогическая проблема, решаемая в профессиональной

деятельности
Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность.Педагогическая проблема, решаемая в профессиональной деятельности

Слайд 5Актуальность опыта
В последнее время у учащихся наблюдается снижение интереса к трудовой

деятельности. Зачем делать своими руками, если всё можно купить?
Отсутствует внутренняя мотивация к деятельности.
Ученик работает по шаблону (ради оценки).
Нет стремления к самопознанию, самосовершенствованию.
Учащийся не может применять теорию на практике.
Испытывает страх перед практической деятельностью.

Творчество не рождается на пустом месте, поэтому важно сформировать желание трудиться с интересом, охотой, узнавать новое.
Важно создать условия уютной и безопасной атмосферы для работы в кабинете.
Обеспечить необходимым рабочие места.
Обеспечить на уроках психологически комфортную атмосферу.
Проявлять уважительное отношение к каждому ученику.
Использование эффекта «синдрома справедливости».

Актуальность опытаВ последнее время у учащихся наблюдается снижение интереса к трудовой деятельности. Зачем делать своими руками, если

Слайд 6Улучшить организацию моей работы
помогает соблюдение следующих правил:
Служить примером для

подражания: профессионально демонстрировать приёмы работы

Разрешать делать ошибки, ученик не должен бояться рисковать, бояться думать независимо

Поощрять разумный поиск

Поощрять умение находить, формулировать и первыми предлагать проблему

Поощрять творческие идеи и результаты творческой деятельности

Готовить к препятствиям, умению не сдаваться, встречая трудности, отстаивая своё мнение.
Улучшить организацию моей работы помогает соблюдение следующих правил: Служить примером для подражания: профессионально демонстрировать приёмы работы Разрешать

Слайд 7Цель и задачи педагогической деятельности

Цель и задачи педагогической деятельности

Слайд 8
Э

Т

А

П

Ы


Этап переосмысления
концепции метода
проектов
( 70- 80годы XXв.)

Дж. Дьюи,

У.Килпатрик,
Э. Коллингс, С. Левин,
С. Т. Шацкий

Опыт применения
метода проектов в
английских школах.

Дж. Питт, М. Б. Павлова,
М. И. Гуревич,
В. Д. Симоненко,
И. А. Сасова

Этап доминирования
метода проектов
начало XX века.

Этап полифункциональной
ориентации представлений
о сущ-ти метода проектов
(конец XX века).

Теоретическое обоснование

ЭТАПЫЭтап переосмысления концепции метода проектов ( 70- 80годы XXв.) Дж. Дьюи, У.Килпатрик, Э. Коллингс, С. Левин, С.

Слайд 9Для эффективного управления учением учителю
необходимо знать исходный уровень мотивации учащихся.



С этой целью провожу комплекс диагностических мероприятий:

Для эффективного управления учением учителю необходимо знать исходный уровень мотивации учащихся. С этой целью провожу комплекс диагностических

Слайд 10Методы и приёмы применяемые для развития творческих способностей учащихся.
Наглядные
Креативные
Когнитивные
ИКТ

Видеоуроки
Фрагменты фильмов
Компьютерные презентации

метод вживания
методы придумывания

Практические

Словесные

Оргдеятельные

- метод образного ведения
Эвристических вопросов
Метод сравнения

- Составление характеристик
Карточки
Конспекты

Ученическое планирование
Самоорганизация
Взаимообучение
Рецензии

Лекции
Сообщения
Рефераты
Доклады
Фронтальные опросы

Методы и приёмы применяемые для развития творческих способностей учащихся.Наглядные КреативныеКогнитивные ИКТ Видеоуроки Фрагменты фильмов Компьютерные

Слайд 11Связь метода проектов с другими технологиями
Метод проектов
ИКТ
Технология исследовательской работы
Технология разноуровневого обучения

Технология «Обучение в сотрудничестве»

Личностно – ориентированное образование

Здоровье сберегающие технологии

Связь метода проектов с другими технологиямиМетод проектовИКТТехнология исследовательской работыТехнология разноуровневого обучения Технология  «Обучение в сотрудничестве»Личностно –

Слайд 12Метод проектов

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных
технологий,

личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Выполняя проекты, дети учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, интегрировать и применять полученные ранее знания по технологии и другим предметам, приобретая новые знания и умения.

Сотрудничество

Метод проектовПроектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современныхтехнологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся.

Слайд 13Диагностика уровня мотивации учащихся после применения метода проектов.

Диагностика уровня мотивации учащихся после применения метода проектов.

Слайд 14Результативность

Результативность

Слайд 15Результаты участия в олимпиадах

Результаты участия в олимпиадах

Слайд 16«Практические достижения профессиональной деятельности педагогического работника»

«Практические достижения профессиональной деятельности педагогического работника»

Слайд 17«Практические достижения учащихся»

«Практические достижения учащихся»

Слайд 18
1. Программы общеобразовательных учреждений 5-11 классы (Ю.Л.Хотунцев, В.Д.Симоненко, Москва, «Просвещение»,2010г.).
2. Технология.

Метод проектов в технологическом образовании школьников. Пособие для учителя, Москва, «Вентана - Граф»,2003г.
3. Волков И.П. Приобщение к творчеству М.Просвещение,2002.
4.Онищук В.А. Урок в современной школе – М.,2002.
5. Практико - ориентированные проекты. Технология. 7-11 классы/авт. – сост. В.П.Боровых. – Волгоград: Учитель,2009.
6. Творческие проекты учащихся V-IX классов общеобразовательных школ. Книга учителя. Под редакцией В.Д.Симоненко. – Научно-методический центр «Технология». – Брянск,1996г.
7. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.Академия,2000
8.Павлова М.Б.,Питт Дж и др. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя. Под ред. И.А. Сасовой. – М.:Вентана – Граф,2003.

Ресурсы сети Интернет
1.http: //rus.1September.ru (Газета «Русский язык»)
2.http: //pedsovet.org // component (Педсовет)

3. http:// www.uroki-net
4.http: // www.festival.I
5. www.shkolano45.edusite.ru

Использованная литература

1. Программы общеобразовательных учреждений 5-11 классы (Ю.Л.Хотунцев, В.Д.Симоненко, Москва, «Просвещение»,2010г.).2. Технология. Метод проектов в технологическом образовании школьников.

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть