Презентация, доклад к аттестации педагогов системы НПО

Содержание

«УЧИТЬ НЕ МЫСЛЯМ, А МЫСЛИТЬ» ИММАНУИЛ КАНТ МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

Слайд 1ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА 2015 ГОД
Макарова Марина Геннадьевна,
Преподаватель ГБОУ ПОО «ЗТТ и Э»


ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА 2015 ГОДМакарова Марина Геннадьевна, Преподаватель ГБОУ ПОО «ЗТТ и Э»

Слайд 2«УЧИТЬ НЕ МЫСЛЯМ, А МЫСЛИТЬ» ИММАНУИЛ КАНТ
МОЁ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
«УЧИТЬ НЕ МЫСЛЯМ, А МЫСЛИТЬ» 		ИММАНУИЛ  КАНТ     МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

Слайд 3 СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I
Общие сведения

о педагоге
Раздел II
Владение педагогом современными образовательными технологиями
Раздел III
Результаты педагогической деятельности педагога
Раздел IV
Внесение личного вклада педагога в повышение качества образования



СОДЕРЖАНИЕРаздел IОбщие сведения о педагогеРаздел IIВладение педагогом современными образовательными

Слайд 4

ЗАДАЧИ РАБОТЫ

В процессе моего становления в роли преподавателя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
1. Научить студентов быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами.
2. Необходимо воодушевлять студентов максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы они гордились своими достижениями.
3. Убеждать студентов в том, что они кладезь возможностей, заставлять верить в свои силы.
Я глубоко убеждена, что преподаватель должен верить, что все студенты способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье 6 часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека…. Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у обучающихся желания учиться».
Понимаю, чтобы заставить студента мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему.
Для преподавателя необычайно важно дать каждому студенту возможность самореализоваться, дать каждому почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный.
Поражение – если скука, в лучшем случае, вынужденная добросовестность….
Победа, если на лицах (пусть не у многих) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности, ради этого стоит быть Преподавателем!!!

ЗАДАЧИ РАБОТЫ В процессе моего становления

Слайд 5 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Считаю, что на своих уроках я

формирую следующие ключевые компетенции обучающихся:

-учебно-познавательные компетенции (приучаю планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания);

информационные компетенции (учу готовить самостоятельно сообщения, поиск и отбор информации, ее преобразование, сохранение и передача);

- коммуникативные компетенции (умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать свою точку зрения, слушать и слышать других).
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Считаю, что на своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции обучающихся:-учебно-познавательные

Слайд 6 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Слайд 7 ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫСШЕЕ

ОБРАЗОВАНИЕ - ВЫСШЕЕ

Слайд 8ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 9 ГРАМОТЫ И БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

ГРАМОТЫ И    БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

Слайд 10 СЕРТИФИКАТЫ МОИХ СТУДЕНТОВ

СЕРТИФИКАТЫ МОИХ СТУДЕНТОВ

Слайд 12 ВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГОМ СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
На уроках применяю современные образовательные

технологии:
- информационно-коммуникационные
- развивающее обучение
- личностно-ориентированное обучение
- здоровьесберегающее обучение
- игровые приемы
- проектное обучение.


ВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГОМ СОВРЕМЕННЫМИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ На уроках применяю современные образовательные технологии: - информационно-коммуникационные -

Слайд 13Постоянно работаю над созданием тестовой базы для выявления качества знаний, разноуровневых

дидактических материалов, позволяющих усваивать знания слабоуспевающим студентам, а интеграция мультимедийных продуктов способствует лучшему усвоению учебного материала, позволяет осуществить дифференцированный подход к каждому.

Разработаны тесты по наиболее сложным темам:
Логарифмические неравенства;
- вычисление логарифмов;
- показательные неравенства и уравнения;
- преобразование логарифмичеких выражений;
- простейшие показательные уравнения;
- производная;
- логарифмические уравнения;
-тригонометрические уравнения;
- векторы;
- сфера и шар

Постоянно работаю над созданием тестовой базы для выявления качества знаний, разноуровневых дидактических материалов, позволяющих усваивать знания слабоуспевающим

Слайд 14 РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 15 РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Специальность 23.01.03 «Автомеханик»:
Математика

Специальность 22.02.06

«Сварочное производство»:
Математика

Специальность 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»:
Математика


РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫСпециальность 23.01.03 «Автомеханик»:МатематикаСпециальность 22.02.06 «Сварочное производство»:МатематикаСпециальность 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и

Слайд 16Специальность 23.01.09 «Машинист локомотива»:
Английский язык

Специальность 43.01.05 «Оператор по обработке перевозочных документов

на железнодорожном транспорте»:
Английский язык

Специальность 150709.02 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»:
Математика

Специальность 150709.02 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»:
- Информатика и ИКТ
Специальность 23.01.09 «Машинист локомотива»:Английский языкСпециальность 43.01.05 «Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте»:Английский языкСпециальность 150709.02 «Сварщик

Слайд 17 МОИ ПУБЛИКАЦИИ
«Урок-игра по теме

Решение показательных уравнений и неравенств» ( статья опубликована в сборнике материалов проекта «Инфоурок»


МОИ ПУБЛИКАЦИИ«Урок-игра по теме Решение показательных уравнений и неравенств» (

Слайд 18НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Я работала в творческих группах по реализации экспериментальной

площадки по теме: «Военно-патриотическое воспитание обучающихся на традициях культуры казачества Южного Урала».

Принимала участие в педчтениях – выступала с докладами по теме: «Воспитание гражданственности и патриотизма обучающихся на традициях казачества».

- «Педагогический консилиум: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1 курса»,

- выступление на семинарах с докладами по темам: «Нравственно-патриотическое воспитание: проблемы и перспективы»,

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:   Я работала в творческих группах по реализации экспериментальной площадки по теме: «Военно-патриотическое воспитание

Слайд 19выступление на семинаре «Эффективность использования ИКТ в процессе обучения»
«Здоровьесберегающие технологии

в преподавании учебных дисциплин в практике образовательного учреждения».








выступление на семинаре «Эффективность использования ИКТ в процессе обучения» «Здоровьесберегающие технологии в преподавании учебных дисциплин в практике

Слайд 20Участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Педагогический олимп» в номинации «Педагогическое мастерство»

«Урок-игра по теме Решение показательных уравнений и неравенств – 1 курс СПО»




- Участие во Всероссийском и Международном конкурсе «Гордость России» «Урок-викторина Математический случай по теме Векторы в пространстве»
Участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Педагогический олимп» в номинации «Педагогическое мастерство» «Урок-игра по теме Решение показательных уравнений

Слайд 24 разработаны:  
- Методическое пособие по дисциплине «Математика» для контроля

знаний студентов 1 курса;
- Разработка практических заданий по математике для студентов 1 курса;


разработаны:  -  Методическое пособие по дисциплине «Математика» для контроля знаний студентов 1 курса;- Разработка практических

Слайд 25





разработка слайд-презентаций по следующим темам:

- Компланарные векторы
- Прямоугольная система координат
-

Векторы в пространстве
- Призма
- Многогранники
- Сфера и шар
- Пирамида
- Первообразная, интеграл
- Предел функции
- Задания для устного счета по теме «Логарифмические уравнения»
- Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
- Параллельные плоскости
- Параллельные прямые в пространстве
- Перпендикулярные прямые в пространстве
- Скрещивающиеся прямые
- Усеченный конус
- Угол между векторами
- Угол между прямой и плоскостью
- Применение производной к исследованию функций

разработка слайд-презентаций по следующим темам:- Компланарные векторы- Прямоугольная система координат- Векторы в пространстве- Призма- Многогранники- Сфера

Слайд 26 проведение недели математики;
проведение недели информатики;
имею собственный персональный сайт;


проведение недели математики;проведение недели информатики;имею собственный персональный сайт;

Слайд 27КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Контрольные работы
Самостоятельные работы
Тесты

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫКонтрольные работыСамостоятельные работыТесты

Слайд 28 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Работая Заместителем директора по воспитательной

работе ( в ГБОУ НПО ПУ № 28) с учащимися-кадетами проводилось очень много мероприятий, направленных на патриотическое воспитание. Самое значимое - «Принятие в кадеты».
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТАРаботая Заместителем директора по воспитательной работе ( в ГБОУ НПО ПУ

Слайд 29Посещение со студентами комплекса Красная горка»

Посещение со студентами комплекса Красная горка»

Слайд 30 Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив,

имеет свое обаяние для каждого человеческого ума, - обаяние точности, полноты и системы. Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их; но ежели ты сам не любишь её, то сколько бы ты ни заставлял учить, наука не произведёт воспитательного влияния.
Лев Толстой
Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив, имеет свое обаяние для каждого человеческого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть