Презентация, доклад Изготовление объёмных моделей из пластилина

Содержание

Основные задачи при обучении слабовидящих детейКоррекцияКомпенсацияВосстановление нарушенных и недоразвитых функций

Слайд 1Отчёт о работе кружка
«Изготовление объёмных моделей из пластилина»
(68ч – 2ч в

неделю)

Руководитель: Скорлотова Ю.Е.



ГОУ ЯО Гаврилов-Ямская специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат
2008 - 2009
Отчёт о работе кружка«Изготовление объёмных моделей из пластилина»(68ч – 2ч в неделю)Руководитель: Скорлотова Ю.Е.ГОУ ЯО Гаврилов-Ямская специальная

Слайд 2Основные задачи при обучении слабовидящих детей
Коррекция
Компенсация
Восстановление нарушенных и недоразвитых функций

Основные задачи при обучении слабовидящих детейКоррекцияКомпенсацияВосстановление нарушенных и недоразвитых функций

Слайд 3Цель
Формирование у детей с нарушением зрения умений и навыков осязательного восприятия

предметов и явлений окружающего мира
Формирование бисенсорного и полисенсорного восприятия
ЦельФормирование у детей с нарушением зрения умений и навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мираФормирование бисенсорного

Слайд 4Задачи кружка
Развитие тонких дифференцированных движений рук
Развитие осязания
Развитие мелкой моторики рук
Коррекция восприятия

цвета и формы предметов
Развитие объёмных представлений
Развитие умений соотносить размеры форму и взаимное расположение составных частей модели
Усвоение биологических понятий на более высоком качественном уровне при соединении практической деятельности с теоретическим обучением
Задачи кружкаРазвитие тонких дифференцированных движений рукРазвитие осязанияРазвитие мелкой моторики рукКоррекция восприятия цвета и формы предметовРазвитие объёмных представленийРазвитие

Слайд 5Развитие познавательной деятельности учащихся
Выполнение системы умственных действий:
Пользование устными и

письменными инструкциями
Планирование предстоящей работы
Производство измерительных операций
Контролирование работы
Установление причинно-следственных зависимостей в процессе изготовления изделия
Отчёт о выполненной работе или описание её
Развитие познавательной деятельности учащихся  Выполнение системы умственных действий:Пользование устными и письменными инструкциямиПланирование предстоящей работыПроизводство измерительных операцийКонтролирование

Слайд 6Примеры работ учащихся
Биология
Раздел «Растения»
Модель «Корневые системы»
Выполнил ученик 4 класса

Примеры работ учащихсяБиологияРаздел «Растения»Модель «Корневые системы»Выполнил ученик 4 класса

Слайд 7Биология
Раздел «Растения»
Модель «Сочные плоды»
Выполнил ученик 3 класса

БиологияРаздел «Растения»Модель «Сочные плоды»Выполнил ученик 3 класса

Слайд 8Биология
Раздел «Растения»
Модель «Сухие плоды»
Выполнил ученик 3 класса

БиологияРаздел «Растения»Модель «Сухие плоды»Выполнил ученик 3 класса

Слайд 9Биология
Раздел «Растения»
Модель «Цветки и соцветия растений»
Выполнила ученица 5

БиологияРаздел «Растения»Модель «Цветки и соцветия растений»Выполнила ученица 5

Слайд 10Биология
Раздел «Растения»
Модель «Строение цветка ржи»
Выполнила ученица 5 класса

БиологияРаздел «Растения»Модель «Строение цветка ржи»Выполнила ученица 5 класса

Слайд 11Биология
Раздел «Животные»
Модель «Деление амёбы»
Выполнил ученик 3 класса

БиологияРаздел «Животные»Модель «Деление амёбы»Выполнил ученик 3 класса

Слайд 12Биология
Раздел «Животные»
Модель «Строение инфузории-туфельки»
Выполнила ученица 5 класса

БиологияРаздел «Животные»Модель «Строение инфузории-туфельки»Выполнила ученица 5 класса

Слайд 13Биология
Раздел «Животные»
Модель « Зелёная эвглена»
Выполнила ученица 4 класса

БиологияРаздел «Животные»Модель « Зелёная эвглена»Выполнила ученица 4 класса

Слайд 14Биология
Раздел «Животные»
Модель «Беззубка. Внутреннее строение»
Выполнил ученик 3 класса

БиологияРаздел «Животные»Модель «Беззубка. Внутреннее строение»Выполнил ученик 3 класса

Слайд 15Биология
Раздел «Животные»
Модель «Отряд Чешуекрылые»
Выполнила ученица 9 класса

БиологияРаздел «Животные»Модель «Отряд Чешуекрылые»Выполнила ученица 9 класса

Слайд 16Использование моделей в процессе преподавания биологии
Интегрированный урок «Биология – математика»
«Симметрия в

природе и природа симметрии»
Использование моделей в процессе преподавания биологииИнтегрированный урок «Биология – математика»«Симметрия в природе и природа симметрии»

Слайд 17Радиально-лучевая симметрия Модель «Ушастая медуза или Аурелия» Выполнила ученица 8 класса

Радиально-лучевая симметрия Модель «Ушастая медуза или Аурелия» Выполнила ученица 8 класса

Слайд 18Радиально-лучевая симметрия
Модель «Съедобный морской ёж и Морская звезда»
Выполнила ученица 8 класса


Радиально-лучевая симметрияМодель «Съедобный морской ёж и Морская звезда»Выполнила ученица 8 класса

Слайд 19Радиально-лучевая симметрия
Модель «Актиния»
Выполнила ученица 8 класса

Радиально-лучевая симметрияМодель «Актиния»Выполнила ученица 8 класса

Слайд 20Двусторонняя симметрия
Модель «Внутреннее строение планарии»
Выполнили ученицы 8 класса

Двусторонняя симметрияМодель «Внутреннее строение планарии»Выполнили ученицы 8 класса

Слайд 21Двусторонняя симметрия
Модель « Строение гортани»
Выполнила ученица 10 класса

Двусторонняя симметрияМодель « Строение гортани»Выполнила ученица 10 класса

Слайд 22Двусторонняя симметрия
Модель «Строение спинного мозга»
Выполнили ученики 9 класса

Двусторонняя симметрияМодель «Строение спинного мозга»Выполнили ученики 9 класса

Слайд 23Двусторонняя симметрия
Модель «Схема строения слухового анализатора»
Выполнила ученица 10 класса

Двусторонняя симметрияМодель «Схема строения слухового анализатора»Выполнила ученица 10 класса

Слайд 24Интегрированный урок «Симметрия в природе и природа симметрии»
8 класс

Интегрированный урок «Симметрия в природе и природа симметрии» 8 класс

Слайд 25 8 класс

8 класс

Слайд 2610 класс

10 класс

Слайд 27 10 класс

10 класс

Слайд 28Модели предыдущих лет обучения
Биология
Раздел «Растения»
Модель «Внутреннее строение листа»
Выполнили учащиеся 6 класса

Модели предыдущих лет обученияБиологияРаздел «Растения»Модель «Внутреннее строение листа»Выполнили учащиеся 6 класса

Слайд 29Биология
Раздел «Человек и его здоровье»
Модель вируса СПИДа
Выполнила ученица 10 класса

БиологияРаздел «Человек и его здоровье»Модель вируса СПИДаВыполнила ученица 10 класса

Слайд 30Биология
Раздел «Человек и его здоровье»
Модели «Клетка», «Строение сердца», «Строение зубов», «Строение

желудка»
Выполнили учащиеся 10 класса
БиологияРаздел «Человек и его здоровье»Модели «Клетка», «Строение сердца», «Строение зубов», «Строение желудка»Выполнили учащиеся 10 класса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть