Презентация, доклад История возникновения бренда BMV

Содержание

Норберт Райтхофер председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании BMW. Карим Хабиб. Главный дизайнер компании BMW.BMW (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также

Слайд 1история возникновения бренда BMW. История логотипа.

история возникновения бренда BMW. История логотипа.

Слайд 2Норберт Райтхофер председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании

BMW. Карим Хабиб. Главный дизайнер компании BMW.

BMW (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». На русском языке — «С удовольствием за рулем».Компания была создана в 1916 году в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий — Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, которые производили двигатели для авиации.
Норберт Райтхофер председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании BMW.
Карим Хабиб. Главный дизайнер компании BMW.
По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ», что близко к немецкому произношению; изредка встречается написание «БМВ». В англоязычных странах произносят «би-эм-дабл-ю».
Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer). В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер» , в Греции «beba», в арабских странах — «BM». Автомобили также могут называться соответственно их серии, например для 5-й серии — «пятёрка».

Норберт Райтхофер председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании    BMW. Карим Хабиб. Главный

Слайд 3Самое интересное, что логотип компании означает и символизирует пропеллер от самолета,

потому что BMW начинала свою деятельность с двигателей для авиации (белый и голубой цвет из логотипа взят от флага Баварии).
Самое интересное, что логотип компании означает и символизирует пропеллер от самолета, потому что BMW начинала свою деятельность

Слайд 4История логотипа, со стечением времени не претерпела сильных изменений (как это

произошло у не менее знаменитых брендов, не будем показывать пальцем у кого)
История логотипа, со стечением времени не претерпела сильных изменений (как это произошло у не менее знаменитых брендов,

Слайд 5Хронология событий компании BMW по годам.
В 1913 на северной окраине Мюнхена

Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.
В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW. После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.



Хронология событий компании BMW по годам.В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын

Слайд 6
В 1922 году BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от

мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).
В 1923 год первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
В 1924 году состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте, оснащённом двигателями BMW. В 1926 году гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов. 1927 год. В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW.
В 1922 году BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской

Слайд 7В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и

с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.
1929 Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.
В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.






BMW под названием Dixi BMW модель 303

В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого

Слайд 8В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее

успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.





BMW модель 328
В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени

Слайд 91938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney.

Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».
1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501.

1954 — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.






BMW модель 501






1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается

Слайд 10В 1955  — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания

ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами.Начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты. 1956 — Спортивные автомобили моделей 503 и 507.




BMW модель 700

В 1955  — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим

Слайд 111959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей

BMW. Компания BMW выставляется на продажу.
В 1962 концепция модели 1500 -легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.











BMW модель 1500
1959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу.В

Слайд 121966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания

успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей.


BMW модель 2500




В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов».
В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель.

1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до

Слайд 13



Мотоцикл BMW R100 RS

Мотоцикл BMW К100
В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов.
В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.



Мотоцикл BMW K 1
Мотоцикл BMW R100 RS

Слайд 14В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели

3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам 1975 — В эти годы появилась первая тройка в истории BMW,она была выпущена в кузове Е21.
В 1977 новый прорыв в классе «люкс». С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.
С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным.

В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии,

Слайд 15




BMW M3

BMW Z1
В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.
В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне.
В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

BMW M3

Слайд 16В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе

класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.



BMW 850i


1994 — Запущен завод BMW в Спартанберге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине.

В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который

Слайд 171995 — Презентация легендарного BMW Z8. Автомобиль становится звездой кинематографа и

снимается в фильме о Джеймсе Бонде. В серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.






BMW Z8
1995 — Презентация легендарного BMW Z8. Автомобиль становится звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде.

Слайд 18В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным

двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.



BMW Z3


В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 куб.см., а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического

Слайд 19В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца

знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.
Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.
1999 — На детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5.








BMW X5
В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе

Слайд 20Список моделей BMW.




Модели BMW 1 Series

Модели BMW 3 Series Модели BMW 5 Series





Модели BMW 6 Series Модели BMW 7 Series Модели BMW 8 Series





Модели BMW X1 Модели BMW X3 Модели BMW X5


Список моделей BMW.Модели BMW 1 Series            Модели

Слайд 21М
Модели BMW X6
Модели BMW M3
Модели BMW M5
Модели BMW M6
Модели BMW Z3
Модели

BMW Z4

Модели BMW Z8

Модели BMW M1

Модели BMW 5 Gran Turismo

ММодели BMW X6Модели BMW M3Модели BMW M5Модели BMW M6Модели BMW Z3Модели BMW Z4Модели BMW Z8Модели BMW M1Модели

Слайд 22Штаб квартира BMW.
Штаб-квартира BMW (также 4 цилиндра, Башня BMW, BMW-Vierzylinder, BMW-Turm,

BMW-Hochhaus) — небоскрёб в форме четырёх цилиндров, стоящих вплотную друг к другу, в Мюнхене, Германия. В этом здании с момента открытия в 1973 году и по настоящее время находится головной офис компании BMW. Небоскрёб является 5-м по высоте зданием в городе и 66-м по высоте в стране. В 1999 году здание признано «историческим» и находится под защитой государства.

Штаб квартира BMW.Штаб-квартира BMW (также 4 цилиндра, Башня BMW, BMW-Vierzylinder, BMW-Turm, BMW-Hochhaus) — небоскрёб в форме четырёх

Слайд 23Музей BMW.
Музей BMW — музей, посвящённый истории BMW, расположенный в Мюнхене,

Германия возле здания штаб-квартиры BMW. В музее представлена экспозиция автомобилей и мотоциклов BMW за всю историю марки. 
Музей BMW.Музей BMW — музей, посвящённый истории BMW, расположенный в Мюнхене, Германия возле здания штаб-квартиры BMW. В

Слайд 24Концепты-кары BMW









Концепт BMW Vision EfficientDynamics

Концепт BMW i8 Spyder
Концепты-кары BMWКонцепт BMW Vision EfficientDynamics

Слайд 25Модели мотоциклов BMW.
а

Модели мотоциклов BMW.     а

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть