Презентация, доклад исследовательской работы. Секция социология: Желаемое и необходимое.

Содержание

АВТОР ПРОЕКТА:Гребенюк Ирина6 классМБОУ СОШ №36п.Новый Уоянруководитель: Гребенюк Н.Г.

Слайд 1 МБОУ СОШ №36 п.Новый Уоян Северобайкальского района республика Бурятия Проект: «Желаемое

и необходимое»
МБОУ СОШ №36 п.Новый Уоян Северобайкальского района  республика Бурятия  Проект:

Слайд 2АВТОР ПРОЕКТА:
Гребенюк Ирина
6 класс
МБОУ СОШ №36
п.Новый Уоян
руководитель: Гребенюк Н.Г.

АВТОР ПРОЕКТА:Гребенюк Ирина6 классМБОУ СОШ №36п.Новый Уоянруководитель: Гребенюк Н.Г.

Слайд 3Основополагающий вопрос:

Что такое карманные деньги ?

Проблемный вопрос:
Умеют ли школьники рационально

использовать карманные деньги?

Основополагающий вопрос: Что такое карманные деньги ? Проблемный вопрос:Умеют ли школьники рационально использовать карманные деньги?

Слайд 4Актуальность.
Современные дети очень рано знакомятся с ролью денег в жизни человека.

Они рано понимают — деньги позволяют получить желаемое, и начинают стремиться к самостоятельному использованию денег. В России нет регулирования выдачи карманных денег детям, поэтому судить о размере карманных денег достаточно сложно. Все вышеперечисленное и послужило толчком к изучению темы «Ребенок и деньги».

Актуальность.		Современные дети очень рано знакомятся с ролью денег в жизни человека. Они рано понимают — деньги позволяют

Слайд 5Цель:
Изучение материального притязания детей и системы выдачи денег родителями.

Цель:	 Изучение материального притязания детей и системы выдачи денег родителями.

Слайд 6Задачи:

Найти определение карманным деньгам;
Изучить мнение специалистов, опыт зарубежных стран по

данному вопросу;
Определить мотивы расходования денег и наличие карманных денег у учащихся МБОУ СОШ №36;
Выяснить способы выдачи денег на карманные расходы;
Определить виды самостоятельного заработка денег школьниками;
Определить разницу между желаемой и необходимой суммой карманных денег.
Изучить обстоятельства, позволяющие придать «денежному вопросу» воспитательный аспект.

Задачи:Найти определение карманным деньгам; Изучить мнение специалистов, опыт зарубежных стран по данному вопросу;Определить мотивы расходования денег и

Слайд 7Практическая значимость:
Результаты работы можно использовать как дополнительный материал при изучении обществознания

по теме: «Деньги».
При проведении классных часов с целью информирования учащихся, как будущих родителей и темы родительских собраний.

Практическая значимость:Результаты работы можно использовать как дополнительный материал при изучении обществознания по теме: «Деньги». При проведении классных

Слайд 8Методы исследования
Изучение опубликованных материалов и их анализ;
Сопоставительный, сравнительный, текстуальный методы;
Социологический

анализ; метод количественной обработки данных и анкетирование,
Собеседование и наблюдения.

Методы исследованияИзучение опубликованных материалов и их анализ;Сопоставительный, сравнительный, текстуальный методы; Социологический анализ; метод количественной обработки данных и

Слайд 9 Толковом словаре русского языка С.И. Ожегова «Карманные деньги»:
1. Это некая

фиксированная сумма денег, выдаваемых ребенку на личные расходы, и которой он волен распоряжаться, как ему угодно.
2. Лучший тренажер финансовой самостоятельности для детей, хорошее учебное пособие перед взрослой жизнью.
Толковом словаре русского языка С.И. Ожегова «Карманные деньги»:1. Это некая фиксированная сумма денег, выдаваемых ребенку на

Слайд 10Результаты анкетирования. «Дают ли вам карманные деньги ?»

Результаты анкетирования.   «Дают ли вам карманные деньги ?»

Слайд 11Результаты анкетирования. «Еженедельная сумма наличных»

Результаты анкетирования. «Еженедельная сумма наличных»

Слайд 12Результаты анкетирования. «Желаемая недельная сумма наличных»

Результаты анкетирования. «Желаемая недельная сумма наличных»

Слайд 13Результаты анкетирования. «Основные траты учащихся »

Результаты анкетирования. «Основные траты учащихся »

Слайд 14Результаты анкетирования. «Источники появления карманных денег»

Результаты анкетирования. «Источники появления карманных денег»

Слайд 15«Деньги для меня это…»
«Могут ли Вас деньги сделать счастливым?»

«Деньги для меня это…»«Могут ли Вас деньги сделать счастливым?»

Слайд 16Результаты анкетирования. «Стали бы Вы лучше учиться, если бы родители платили деньги

за хорошие отметки?» 
Результаты анкетирования. «Стали бы Вы лучше учиться, если бы родители платили деньги за хорошие отметки?» 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть