Презентация, доклад Использование возможностей ЭОК Живой урокдля мониторинговых исследований

Содержание

Программа Мониторинга формирования УУД при реализации учебных программ с использованием ЭОК «Живой урок»

Слайд 1Использование возможностей ЭОК «Живой урок»для мониторинговых исследований

Использование возможностей ЭОК «Живой урок»для мониторинговых исследований

Слайд 2Программа Мониторинга формирования УУД при реализации учебных программ с использованием ЭОК «Живой

урок»
Программа Мониторинга формирования УУД при реализации учебных программ с использованием ЭОК «Живой урок»

Слайд 3Цель мониторинга уровня сформированности УУД:
получение объективной информации о

состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников среднего звена
в условиях реализации образовательных программ с использованием
ЭОК «Живой урок»
Цель  мониторинга уровня сформированности УУД:    получение объективной информации о состоянии и динамике уровня

Слайд 4Задачи мониторинга:
 
Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
Выявление и анализ

факторов, способствующих формированию УУД;
Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся основного общего образования.

Задачи мониторинга:  Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;Разработка и

Слайд 5Объект мониторинга:

Предмет мониторинга:

ЭОК «Живой урок»

1.Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);

2.ИКТ- компетентность

Объект мониторинга:Предмет мониторинга:ЭОК «Живой урок»1.Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);2.ИКТ- компетентность

Слайд 6 Методы сбора информации:
тестирование
наблюдение
беседа

 Методы сбора информации: тестированиенаблюдениебеседа

Слайд 7Требования к методам, инструментарию и организации оценивания уровня развития универсальных учебных

действий.

адекватность методов (процедур, содержания конкретных заданий и уровня их сложности) возрастным и социокультурным особенностям оцениваемых групп учащихся;
системность, непрерывность, репрезентативность мониторинговых исследований;
надежность, валидность мониторинга;
профессиональная компетентность и специальная подготовленность лиц, осуществляющих исследование, обработку и интерпретацию результатов;
 

Требования к методам, инструментарию и организации оценивания уровня развития универсальных учебных действий.адекватность методов (процедур, содержания конкретных заданий

Слайд 8Регулятивные УУД на этапе освоения основной образовательной программы основного общего образования

должны отражать:  

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Регулятивные УУД  на этапе освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:   1) умение

Слайд 9Познавательные УУД на этапе освоения основной образовательной программы основного общего образования

должны отражать:  

1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
3) смысловое чтение.

Познавательные УУД  на этапе освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:   1) умение определять

Слайд 10Коммуникативные УУД на этапе освоения основной образовательной программы основного общего образования

должны отражать:  

1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
3) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции);
4) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
 

Коммуникативные УУД  на этапе освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:   1) умение организовывать

Слайд 11Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Обращение с устройствами ИКТ
Создание письменных сообщений
Восприятие и использование гипермедиасообщений
Поиск

и организация хранения информации
Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании

Формирование ИКТ-компетентности обучающихсяОбращение с устройствами ИКТСоздание письменных сообщенийВосприятие и использование гипермедиасообщенийПоиск и организация хранения информации Анализ информации,

Слайд 12Диагностический инструментарий

Диагностический инструментарий

Слайд 15Сигнальная карта обучающегося
---------------------------------------------------------- -------------------------------------- -------------------------------------------------
Фамилия, имя обучающегося

класс учебный предмет ФИО учителя

Сигнальная карта обучающегося ---------------------------------------------------------- --------------------------------------  -------------------------------------------------Фамилия, имя  обучающегося

Слайд 16

Приложение №3
Сводная ведомость результатов мониторинга сформированности УУД учащихся 8 « » класса
на конец ( I полугодия) учебного года


Слайд 17


Сводная ведомость результатов мониторинга сформированности УУД учащихся 8-х классов
на конец ( I полугодия) учебного года


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть