Презентация, доклад Использование метода проектов на уроках литературы

Содержание

Тема презентации:Использование метода проектов на уроках литературы

Слайд 1МБОУ Татаромаклаковская
СОШ Спасский муниципальный район
«Если мы будем учить сегодня

так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

Кутерова Галия Юнисовна
учитель татарского языка
и литературы
МБОУ Татаромаклаковской СОШ

МБОУ Татаромаклаковская СОШ Спасский муниципальный район «Если мы будем учить сегодня так,  как мы учили вчера,

Слайд 2Тема презентации:

Использование метода проектов
на уроках литературы


Тема презентации:Использование метода проектов на уроках литературы

Слайд 3Метод проектов был разработан во второй половине XIX века в США.

Родоначальники метода Дж. Дьюи и Э.Дьюи, У. Х.Килпатрик,
Э. Коллингс и др. выдвинули идею “обучения посредством делания”.
Они считали, что ребенок будет учиться с интересом, если сможет увидеть применение результатов своего труда.
Метод проектов был разработан во второй половине XIX века в США. Родоначальники метода Дж. Дьюи и Э.Дьюи,

Слайд 4Актуальность
Проектный метод учит детей приобретать знания
и постепенно выполнять усложняющие практические задания,
реализуя

межпредметные связи и воспитывая инициативу.
Именно с помощью проектной деятельности
формируется национальная культура, подготка учащихся
к реальным условиям жизни. А создание и защиты проектов
на уроках татарской литературы позволяет по данному предмету
добиться высоких результатов.
АктуальностьПроектный метод учит детей приобретать знанияи постепенно выполнять усложняющие практические задания,реализуя межпредметные связи и воспитывая инициативу. Именно

Слайд 5Проект включает в себя шесть П:

Проект включает в себя шесть П:

Слайд 6В литературе определены при работе
над проектом шесть стадий.

В литературе определены при работе над проектом шесть стадий.

Слайд 7Цель: Создать на уроках и во внеурочной деятельности условия самоопределения и

самореализации потенциальных возможностей ученика в процессе обучения
Задачи: 1)Формировать у обучающихся мотивацию к освоению исследовательских навыков деятельности 2) Создать условия для вовлечения обучающихся в исследовательскую деятельность 3)Способствовать развитию творческого потенциала личности

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель: Создать на уроках и во внеурочной деятельности условия самоопределения и самореализации потенциальных возможностей ученика в процессе

Слайд 8Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны
Учебный процесс

Внеурочная деятельность.

Новизна – поиск новых форм
организации урочной и внеурочной
предметной деятельности
Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизныУчебный процесс Внеурочная деятельность.

Слайд 9Современная классификация учебных проектов

Современная классификация учебных проектов

Слайд 10Общеучебные умения и навыки,
Формирующиеся в процессе
проектной деятельности.
Рефлексивные умения;
Поисковые (исследовательские)

умения;
Навыки оценочной самостоятельности;
Менеджерские умения и навыки;
Коммуникативные умения;
Презентационные умения и навыки.
Общеучебные умения и навыки, Формирующиеся в процессе проектной деятельности.Рефлексивные умения;Поисковые (исследовательские) умения;Навыки оценочной самостоятельности;Менеджерские умения и навыки;Коммуникативные

Слайд 11Этапы проекта
Погружение в проект (проблемно-целевой: предметная область, тема, цели, задачи, аннотация).
Организация

деятельности (разработка сценария: варианты исследовательских проблем, выдвижение гипотез, планирование).
Осуществление деятельности (сбор и анализ информации, подготовка презентаций, публикаций, аналитическая работа).
Контрольно-коррекционный (промежуточное обсуждение, корректировка).
Защита проекта (самооценка, оппонирование, экспертиза, выводы).
Этапы проектаПогружение в проект (проблемно-целевой: предметная область, тема, цели, задачи, аннотация).Организация деятельности (разработка сценария: варианты исследовательских проблем,

Слайд 12Критерии оценки работы
Уровень знаний
Степень ответственности за выполнение работы
Самостоятельность, собранность, способность углубить

тему изучения
Способность выработать новую идею и найти новые оригинальные подходы
Инициативность и заинтересованность
Способность работать в коллективе
Точность и своевременность выполнения работы
Четкость и аккуратность в подготовке отчета
Критерии оценки работыУровень знанийСтепень ответственности за выполнение работыСамостоятельность, собранность, способность углубить тему изученияСпособность выработать новую идею и

Слайд 13Динамика качества обучения учащихся по татарской литературе

Динамика качества обучения учащихся по татарской литературе

Слайд 14Работа над проектами

Работа над проектами

Слайд 17Литература
 
3. Ступницкая, М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации

для учащихся, учителей и родителей .
4. Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов, педагогических ВУЗов / Н.Ю.Пахомова; - АРКТИ, 2008.

1 . Ливитес Д.Г. Школа для профессионалов, или семь уроков для тех, кто учит. М.: Просвещение, 2003.
2. Полат Е.С. Метод проектов.

Литература 3. Ступницкая, М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть