Презентация, доклад Интегрированные уроки (теория) в школе

Актуальность Учебный процесс, построенный на интегративной основе, способствует достижению целостного представления об изучаемом событии, явлении процессе и придает личностный смысл знаниям.

Слайд 1

Учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ

№ 125
Лазутина
Татьяна Евгеньевна

Интегрированные уроки

Учитель русского языка и литературы  МАОУ СОШ № 125 Лазутина Татьяна Евгеньевна Интегрированные уроки

Слайд 2Актуальность


Учебный процесс, построенный на интегративной основе, способствует достижению целостного

представления
об изучаемом событии, явлении процессе и придает личностный смысл знаниям.

Актуальность  Учебный процесс, построенный на интегративной основе, способствует достижению целостного представления об изучаемом событии, явлении процессе

Слайд 3 Цель: показать, что интегрированный урок - одно из условий

для осознания обучающимися высших нравственных ценностей и смысла человеческой жизни.
Цель: показать, что интегрированный урок - одно из условий для осознания обучающимися высших нравственных ценностей

Слайд 4Интегрированный урок
«интеграция» (лат.) – восстановление, восполнение:
объединение в целое каких-либо однородных частей;
процесс

взаимного приспособления и объединения.
Интегрированный урок«интеграция» (лат.) – восстановление, восполнение:объединение в целое каких-либо однородных частей;процесс взаимного приспособления и объединения.

Слайд 5Уровни интегрированных уроков

Понятийно-информационный

(учителя разных предметов согласуют информацию, формируют тему, цели, но проводят урок по отдельности.)

(одновременное обучение)

тема цель

тема цель

Бинарный

Уровни интегрированных уроков         Понятийно-информационный

Слайд 6Актуальность
формирования
у учащихся
единой
научной
картины мира
Направленность
традиционной
модели образования
на дисциплинарную
дифференциацию,
линейность

Нравственный


выбор –
жизнь и свобода
Отечества


Собственная
жизнь -
любой ценой

Актуальность формированияу учащихся единой научной картины мираНаправленностьтрадиционной модели образования на дисциплинарнуюдифференциацию,линейностьНравственный выбор –жизнь и свобода ОтечестваСобственная жизнь

Слайд 7Цель интегрированных уроков истории и литературы
изучение творчества поэтов, писателей в

конкретную
историческую эпоху

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:
проблемная лекция,
учебная дискуссия,
поисковая работа.
исследовательский метод,
анализ конкретных ситуаций,
выполнение индивидуальных заданий,
анализ поэтического текста,
работа с разными источниками.

Формирование эмоционального настроя:
выразительное чтение стихов, фрагментов литературных произведений,
музыка, песни,
краеведческий материал,
материалы дневников и семейных архивов

Цель интегрированных уроков истории и литературы изучение творчества поэтов, писателей в конкретную историческую эпохуМЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:проблемная лекция,

Слайд 8Анализ поэтического текста


Развитие логического мышления, памяти и монологической речи учащихся.
Формирование

коммуникативных навыков.
Совершенствование литературоведческих понятий.
Анализ поэтического текста  Развитие логического мышления, памяти и монологической речи учащихся.Формирование коммуникативных навыков.Совершенствование литературоведческих понятий.

Слайд 9Анализ поэтического текста


в рамках бинарного урока (литература, история) «Час мужества

пробил…» для учащихся 11 класса.

Презентация к уроку размещена на сайте учителя Лазутиной Т. Е. по ссылке
https://infourok.ru/user/lazutina-tatyana-evgenevna?owner=guest

Анализ поэтического текста  в рамках бинарного урока (литература, история) «Час мужества пробил…» для учащихся 11 класса.Презентация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть