Презентация, доклад Инновационные решения и разработки ОАО РЖД

Содержание

Инновационное развитие ОАО "РЖД" осуществляется в соответствии с задачами, которые определены Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.Цель инновационного развития компании - достижение эффективности результатов при постоянном росте качества предоставляемых услуг, высоком уровне инноваций и

Слайд 1Инновационные решения и разработки в ОАО «РЖД»

Инновационные решения и разработки в ОАО «РЖД»

Слайд 2Инновационное развитие ОАО "РЖД" осуществляется в соответствии с задачами, которые определены

Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
Цель инновационного развития компании - достижение эффективности результатов при постоянном росте качества предоставляемых услуг, высоком уровне инноваций и безопасности перевозок.

Инновационное развитие ОАО

Слайд 3Стратегические направления инновационного развития ОАО "РЖД":

совершенствование системы управления перевозочным процессом и транспортной логистики,
Обновление

инфраструктуры, 
Обновление подвижного состава, 
совершенствование системы управления и обеспечения безопасности движения поездов, снижение рисков чрезвычайных ситуаций,
повышение надежности работы и увеличение эксплуатационного ресурса технических средств,
корпоративной системы управления качеством, охраны окружающей среды, системы технического регулирования,
развитие высокоскоростного движения,
повышение экономической эффективности деятельности компании,
повышение энергетической эффективности деятельности компании,
разработка и внедрение новых технологий по охране окружающей среды,
совершенствование системы технического регулирования,
внедрение инновационных спутниковых и геоинформационных технологий.

Стратегические направления инновационного развития ОАО

Слайд 4Задачи:
реализация Стратегии и Программы инновационного развития ОАО "РЖД" на период до

2015 года,
разработка Программы инновационного развития на следующий среднесрочный период,
достижение целевых показателей инновационного развития,
доведение уровня технического развития ОАО "РЖД" до лучших мировых показателей,
обеспечение технологического лидерства холдинга "РЖД" и сохранение ключевых компетенций,
обеспечение качества предоставляемых услуг и эффективности производственной деятельности,
повышение уровня безопасности производственных процессов.

Задачи:реализация Стратегии и Программы инновационного развития ОАО

Слайд 5 Пассажирские электропоезда и электровозы
Сдвоенный высокоскоростной электропоезд "Сапсан"

Начиная с декабря 2009 года

ОАО "РЖД" использует высокоскоростные электропоезда "Сапсан" на маршруте Москва – Санкт-Петербург. Высокоскоростные поезда пользуются большим успехом, с начала их эксплуатации ими воспользовались более 13 млн пассажиров.
Несмотря на огромный спрос, ОАО "РЖД" не может увеличить число пар высокоскоростных поездов, поскольку между двумя столицами курсирует большое число обычных поездов дальнего следования и пригородных электричек.
В этой связи с 1 августа 2014 г. ОАО "РЖД" использует на этом маршруте сдвоенные электропоезда "Сапсан" вместимостью 1050 человек, состоящие из 20 вагонов. Длина поездов превышает полкилометра, что делает их самыми длинными высокоскоростными электропоездами в мире. Рекорд, установленный ОАО "РЖД", подтвержден дипломом Книги рекордов России.

Пассажирские электропоезда и электровозы Сдвоенный высокоскоростной электропоезд

Слайд 6Электропоезд нового поколения "Ласточка"

Все поезда будут двухсистемными, рассчитанными на эксплуатацию на

линиях с постоянным и переменным током. Каждый поезд будет состоять из 5-ти вагонов, общая вместимость электропоезда составит более 850 пассажиров, в том числе предусмотрено 4 места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Максимальная эксплуатационная скорость поездов "Ласточка" – 160 км/ч.

Электропоезд нового поколения

Слайд 7Автоматизированное рабочее место дежурного по станции (АРМ ДСП)
Характерные особенности:
-     Архивирование и протоколирование

действий эксплуатационного персонала по управлению объектами, поездной ситуации на станциях и перегонах, а также состояния всех объектов управления и контроля;
-   Двойное управление стрелками и светофорами маневровых районов без ограничения вариантов передачи на местное управление.
-     Управление тормозными упорами (местное).
-     Замыкание и размыкание маршрутов скоростного пропуска поездов.
-    Ограждение путей для производства работ по осмотру и ремонту подвижного состава.
-  Блокировка путевых участков, светофоров, стрелок для исключения, в необходимых случаях, возможности управления ими.
- Управление удалёнными станциями и парками станций.

Управляющая и контролирующая система

Автоматизированное рабочее место дежурного по станции (АРМ ДСП)Характерные особенности:-     Архивирование и протоколирование действий эксплуатационного персонала по управлению объектами,

Слайд 8
–      Автоматического управления тормозами;
–      Мостовой и тоннельной сигнализации;
–      Диагностики АПК ДК, АСДК, ЧДК;
–      Автоматической и

полуавтоматической блокировки всех типов, используемых на российских железных дорогах;
–      Оповещения работающих на железнодорожных путях;
–      Контроля схода и наличия волочащихся деталей подвижного состава;
–      Контроля нарушения габарита подвижного состава;
–      Горочной автоматической централизации и горочной автоматической локомотивной сигнализации.

–      Автоматического управления тормозами;–      Мостовой и тоннельной сигнализации;–      Диагностики АПК ДК, АСДК, ЧДК;–      Автоматической и полуавтоматической блокировки всех типов, используемых

Слайд 10Пульт дсп

Пульт дсп

Слайд 11Комплект рм дсп
РМ ДСП содержит три промышленных компьютера, один из

которых находится в рабочем режиме, второй – в «горячем» резерве и третий – в «холодном» резерве. На станциях с разделением на зоны управления для каждой зоны устанавливается свой комплект РМ ДСП. В состав РМ ДСП могут входить табло коллективного пользования, на которых укрупненно отображается мнемосхема станции.
Комплект рм  дспРМ ДСП содержит три промышленных компьютера, один из которых находится в рабочем режиме, второй

Слайд 12 Передвижной выставочный комплекс
3 августа 2011 г. ОАО "РЖД" запустило уникальный поезд – передвижной

выставочно-лекционный комплекс (ПВЛК), где ведущие российские и зарубежные компании смогут представить свои инновационные проекты.
Передвижной выставочно-лекционный комплекс включает в себя 3 служебно-бытовых и 8 выставочных вагонов:
"Развитие скоростного и высокоскоростного движения в России"
"Подвижной состав российских железных дорог"
"Инфраструктура железных дорог"
"Нанотехнологии. Госкорпорация "РОСНАНО"
"Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность"
"Конференции и лекции"
"Молодежная и кадровая политика. Тренажерные комплексы ОАО "РЖД"
"Современные ядерные технологии. Госкорпорация "РОСАТОМ"
Квалифицированные специалисты-экскурсоводы будут знакомить посетителей с представленной экспозицией

Передвижной выставочный комплекс 3 августа 2011 г. ОАО

Слайд 13 «Умный вокзал"

Проект "Умный вокзал" – это вокзальный комплекс, эффективность функционирования которого

обеспечивается за счет максимального использования интеллектуальных технологий во всех элементах его технологического процесса.
Объектом внедрения технологий "умного вокзала" является весь вокзальный комплекс, включающий в себя здание вокзала и примыкающую к нему инфраструктуру, как при строительстве, так и при реконструкции существующих вокзалов.
"Умный вокзал" объединяет различные инновационные системы, технические средства и технологии:
автоматизированные системы управления процессами жизнедеятельности вокзального комплекса, направленные на снижение энергозатрат, использование альтернативных источников энергии, внедрение устройств для создания благоприятного климата внутри здания вокзала, внедрение новейших информационно-справочных устройств и др.,
автоматизированные системы обеспечения транспортной безопасности и снижения рисков чрезвычайных ситуаций (новейшие системы контроля технической безопасности, новейшие системы пожаротушения, автоматическая система мониторинга и состояния здания и др.),
технологии "зеленого здания" (системы обеззараживания воздуха внутри вокзала, системы экологического мониторинга, устройства для сбора дождевой воды, озеленение привокзальной территории и отдельных залов вокзала).
Данные системы должны быть адаптированы к местным условиям, прежде всего, к географическому положению вокзала, климатическим особенностям района, возможности использования различных видов альтернативных возобновляемых источников энергии.

«Умный вокзал

Слайд 14Презентацию на тему «Инновационные решения и разработки в ОАО «РЖД» »



Подготовила студентка ГБПОУ КЖГТ группы 2ОПп-542 Кукишева Анастасия Викторовна
Интернет – ресурс:
http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=666&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=3589
http://www.rzd.ru/static/public/ru/accessible?STRUCTURE_ID=666
инновационные решения и разработки в ОАО РЖД
http://www.rzd-expo.ru/innovation/infrastructure/signaling_centralization_and_blocking/?&
Презентацию на тему «Инновационные решения и разработки в ОАО «РЖД» » Подготовила студентка ГБПОУ КЖГТ группы 2ОПп-542

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть