Презентация, доклад Инновационные подходы к преподаванию марийского языка, сущность используемых образовательных технологий, их эффективность

Содержание

Пирогова Людмила Михайловнаучитель родного (марийского) языка, русского языка и литературы, ИКН МОУ «Лужбелякская основная общеобразовательная школа» Оршанского района РМЭОршанское высшее педагогическое училище (педагогический колледж) – 1998 год Специальность «Преподавание

Слайд 1«Инновационные подходы
к преподаванию марийского языка,
сущность используемых
образовательных технологий,
их

эффективность»

Методический семинар

«Инновационные подходы к преподаванию марийского языка, сущность используемых образовательных технологий, их эффективность»Методический семинар

Слайд 2Пирогова Людмила Михайловна

учитель родного (марийского) языка, русского языка и литературы, ИКН



МОУ «Лужбелякская основная общеобразовательная школа»
Оршанского района РМЭ

Оршанское высшее педагогическое училище (педагогический колледж) – 1998 год Специальность «Преподавание в начальных классах»
Квалификация – «Учитель начальных классов, учитель музыки» Общий стаж – 17 лет Педагогический стаж -11 лет Квалификационная категория – первая

Пирогова Людмила Михайловнаучитель родного (марийского) языка, русского языка и литературы, ИКН МОУ «Лужбелякская основная общеобразовательная школа» Оршанского

Слайд 3Моё педагогическое кредо
Я лучший учитель до тех пор,
пока я интересна

себе и интересна детям

Моя любимая работа
Школа - это удивительная лаборатория, в которой создается будущее, а учитель - это проводник в поиске ребёнком путей к совершенству.

Профессиональные
и личностные ценности
Любовь к своему делу, доброта, человечность, увлеченность своей работой

Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь (вьетнамская пословица)

Моё педагогическое кредоЯ лучший учитель до тех пор, пока я интересна себе и интересна детямМоя любимая работаШкола

Слайд 4«Инновационные подходы
к преподаванию марийского языка,
сущность используемых
образовательных технологий,
их

эффективность»
«Инновационные подходы к преподаванию марийского языка, сущность используемых образовательных технологий, их эффективность»

Слайд 5 Цель:
прививать желание изучать марийский язык, приобщать учащихся к использованию инновационных

технологий обучения и активизировать их познавательную деятельность на уроках.

Задачи:
развивать познавательную активность и создавать необходимые условия для повышения знаний обучающихся;
учить обучающихся составлять на уроках мини-проекты;
развивать умение использовать интернет-ресурсы для успешного изучения и освоения материала на уроках;
повысить эффективность уроков на основе использования инновационных технологий.
Цель:прививать желание изучать марийский язык, приобщать учащихся к использованию инновационных технологий обучения и активизировать их познавательную

Слайд 6Методическая тема
«Использование инновационных технологий, как фактор повышения знаний на уроках»
Методическая

тема
«Использование этнокультурного материала
в гражданско-патриотическом воспитании обучающихся»
Методическая тема «Использование инновационных технологий, как фактор повышения знаний на уроках»Методическая тема «Использование этнокультурного материала в гражданско-патриотическом

Слайд 7Проектно – исследовательская технология
Обучающиеся учатся работать и мыслить самостоятельно,
Повышается

интерес к предмету,
Развивается творческая активность детей,
Развиваются коммуникативные способности,
Ребёнок обучается умению планировать работу, доводить ее до конца.

Основной принцип проектно-исследовательской технологии – обучение через открытие.

Эх, лапти
да лапти…

Артисты марийского театра в годы войны

Марий тӱр

Проектно – исследовательская технология Обучающиеся учатся работать и мыслить самостоятельно, Повышается интерес к предмету, Развивается творческая активность

Слайд 8Технологии игрового обучения
Урок-викторина по теме «Глагол», 7 класс
«На цветочной поляне» урок-соревнование

в 5 классе

Урок-путешествие в старину, 6 класс

«Цифры Победы» урок-КВН по теме «Имя числительное» в 6 классе

Технологии игрового обученияУрок-викторина по теме «Глагол», 7 класс«На цветочной поляне» урок-соревнование в 5 классеУрок-путешествие в старину, 6

Слайд 9Технология изучения национального костюма
Технология изучения национальной кухни
Технология обуения проектно-исследовательской деятельности
Технология изучения

танцевальной культуры

Технология обучения фольклорному творчеству

Технология обучения праздникам, обычаям, обрядам

Федорова С.Н.

Этнокультурные технологии

Технология изучения национального костюмаТехнология изучения национальной кухниТехнология обуения проектно-исследовательской деятельностиТехнология изучения танцевальной культурыТехнология обучения фольклорному творчествуТехнология обучения

Слайд 10Этнокультурные технологии
Концерт ко Дню
рождения Марий Эл

Марийские посиделки

День марийской письменности

Этнокультурные технологииКонцерт ко Дню рождения Марий ЭлМарийские посиделкиДень марийской письменности

Слайд 11Этнокультурные технологии
Результаты опроса
2015-2016 уч. год
2014-2015 уч. год

Этнокультурные технологииРезультаты опроса2015-2016 уч. год2014-2015 уч. год

Слайд 12Технологии критического мышления
Самостоятельно добывается и критически осмысливается информация и применяется на

практике,

Учат обучающихся мыслить критически,

Проявляются коммуникативные, организационные,
креативные умения и качества,

Учат делать выводы самостоятельно и с помощью учителя



Технологии критического мышленияСамостоятельно добывается и критически осмысливается информация и применяется на практике,Учат обучающихся мыслить критически, Проявляются коммуникативные,

Слайд 13Технологии критического мышления
Пример 1
Метод интеллект-карт

Технологии критического мышления Пример 1 Метод интеллект-карт

Слайд 14Глагол
Неопределенный формо
Аклыме
формо
Суффикс
-аш, -ман
Игылтме формо
Ныжылге формо
Мом ышташ? мом ытыман?
-ышт, -алышт
-ал,

алт, - дал, -ылд

жап

Кызытсе-шушаш жап

Эртыше жап

1 э.ж.

2 э.ж.

наклонений

Изъяви
тельный

Повели
тельный

Жела-
тельный

Чын лийше але чынак лийдыме

Ышташ шонымо

Ышташ кӱштымӧ

Предложений член

Сказуемый

ышталтмыже

Тӱҥ глагол

Вес мут гыч лийше

суффикс

Мут мужы-
ралтме

Мут ушалтме

Пример 2. Интелект-карт «Глагол»

Технологии критического мышления

ГлаголНеопределенный формоАклыме формоСуффикс -аш, -манИгылтме формоНыжылге формоМом ышташ? мом ытыман?-ышт, -алышт-ал, алт, - дал, -ылджапКызытсе-шушаш жапЭртыше жап1

Слайд 15Технология критического мышления
Приём «ЗХУ» - Знаю. Хочу узнать. Узнал.
Приём «Кум П»

Технология критического мышленияПриём «ЗХУ» - Знаю. Хочу узнать. Узнал.Приём «Кум П»

Слайд 16Рефлексивные технологии
Лист самооценки

Рефлексивные технологииЛист самооценки

Слайд 17Рефлексивные технологии
Лист оценивания работы группы

Рефлексивные технологииЛист оценивания работы группы

Слайд 18Рефлексивные технологии
Палымаш тошкалтыш
Сеҥымаш
тошкалтыш
«Ресторан»
Йодыш-влаклан вашештыза:
Мый эше тидым кочнем …
Эн

чот мылам … келшен
Мый … деч темынам
Пожалуйста, ешарыза…

«Синквейн»

теме – лӱм мут
2 пале мут
3 глагол
4 мутан предложений
1 мутлан синоним, иктешлен каласымаш

«Сеҥымаш ате»

Рефлексивные технологииПалымаш тошкалтышСеҥымаш тошкалтыш«Ресторан»	Йодыш-влаклан вашештыза: Мый эше тидым кочнем … Эн чот мылам … келшен Мый …

Слайд 19ИКТ- технологии
6_-shketan-teatr.html
 http://shketan.ru.
http://infourok.ru/user/pirogova-lyudmila-mihaylovna
http://kopilkaurokov.ru
http://learningapps.org
mhr.wikipedia.org
wiki.fu-lab.ru.

ИКТ- технологии6_-shketan-teatr.html http://shketan.ru.http://infourok.ru/user/pirogova-lyudmila-mihaylovnahttp://kopilkaurokov.ruhttp://learningapps.orgmhr.wikipedia.orgwiki.fu-lab.ru.

Слайд 20 Наречий - ………….. признакшым ончыктышо ойлымаш ужаш.

Наречий ………………………….. ………

………………………………………………… йодыш-влаклан вашмутым пуа.
Предложенийыште наречий …………………….. член лиеш.
Наречий шукыж годым ………… пелен каласалтеш.
Наречий …………….. кузе, кунам, кушто лиймыжым да молымат ончыкта

глаголын

кушто? кушко? кушан? кушеч?
кунам? кузе? молан? мынярын? кунар?

умландарыше

глагол

глаголын

Блиц-опрос по теме «Наречие», 6 класс

ИКТ- технологии

Наречий - ………….. признакшым ончыктышо ойлымаш ужаш. Наречий ………………………….. ……… ………………………………………………… йодыш-влаклан вашмутым пуа.Предложенийыште наречий ……………………..

Слайд 21шыргыжаш
лудаш
тыршаш
кычалаш
каласкалаш
колышташ
мураш
мокташ
пеледаш
кугешнаш
Урок-обобщение по теме «Глагол», 7 класс
ИКТ- технологии

шыргыжашлудаштыршашкычалашкаласкалашколышташмурашмокташпеледашкугешнашУрок-обобщение по теме «Глагол», 7 классИКТ- технологии

Слайд 22ИКТ- технологии
 http://shketan.ru.
http://infourok.ru/user/pirogova-lyudmila-mihaylovna
http://kopilkaurokov.ru
http://learningapps.org
mhr.wikipedia.org
wiki.fu-lab.ru.
6 –shketan-teatr.html

ИКТ- технологии http://shketan.ru.http://infourok.ru/user/pirogova-lyudmila-mihaylovnahttp://kopilkaurokov.ruhttp://learningapps.orgmhr.wikipedia.orgwiki.fu-lab.ru. 6 –shketan-teatr.html

Слайд 23Эффективность применения
образовательных технологий
Диаграммы, отражающие динамику предметных знаний
по родному (марийскому)

языку
Эффективность применения образовательных технологийДиаграммы, отражающие динамику предметных знаний по родному (марийскому) языку

Слайд 24«Инновационные подходы к преподаванию марийского языка,
сущность используемых образовательных технологий, их

эффективность»

Спасибо за внимание!

«Инновационные подходы к преподаванию марийского языка, сущность используемых образовательных технологий, их эффективность»Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть