Презентация, доклад Информационное обеспечение перевозочного процесса

Совокупность единой системы классификации и кодирования технико- экономической информации, унифицированных систем документации (УСД) и взаимосогласованных показателей, а также массивов технико- экономической информации, методов их организации, хранения и контроля представляет собой информационное обеспечение. Это одна из важнейших

Слайд 1Презентация на тему: «Информационное обеспечение перевозочного процесса»
Выполнил
обучающийся группы 2ОПп-542
Деев Н.А.

Презентация на тему: «Информационное обеспечение перевозочного процесса»Выполнил обучающийся группы 2ОПп-542Деев Н.А.

Слайд 2Совокупность единой системы классификации и кодирования технико- экономической информации, унифицированных систем

документации (УСД) и взаимосогласованных показателей, а также массивов технико- экономической информации, методов их организации, хранения и контроля представляет собой информационное обеспечение. Это одна из важнейших частей АСУ.

Информационное обеспечение

Совокупность единой системы классификации и кодирования технико- экономической информации, унифицированных систем документации (УСД) и взаимосогласованных показателей, а

Слайд 3Информационные технологии , их роль в жизни человека.
Техническое обеспечение АСУЖТ
Система управления

перевозками. Задачи организации перевозочного процесса
Информационные технологии в перевозочном процессе
Эксплуатируемые системы и комплексы задач , входящие в состав АСОУП
Автоматизированная система оперативного управления эксплуатационной работой ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ»
Перспективы развития информатизации железнодорожного транспорта

Перечень материала по данной теме:

Информационные технологии , их роль в жизни человека.Техническое обеспечение АСУЖТСистема управления перевозками. Задачи организации перевозочного процессаИнформационные технологии

Слайд 4В процессе своего развития человечество в любой сфере деятельности последовательно проходило

стадии от ручного кустарного труда до высокотехнологичного промышленного производства. В первую очередь усилия были направлены на облегчение физического труда, а информационная сфера долгие годы была уделом умственного труда человека и с каждым годом требовала большого количества трудовых ресурсов. Появление ЭВМ и сетей передачи данных способствовало революционным процессам в области информатизации и позволило перейти на промышленный уровень технологий и инструментальных средств. На основе информационных технологий решается задача автоматизации информационных процессов. Информационные технологии сегодня – это не просто средства поддержки управления, а основной элемент инфраструктуры любой отрасли.

Информационные технологии сегодня

В процессе своего развития человечество в любой сфере деятельности последовательно проходило стадии от ручного кустарного труда до

Слайд 5Техническое обеспечение АСУЖТ

Техническое обеспечение АСУЖТ

Слайд 6Комплекс информационных технологий управления перевозочным процессом

Он представлен информационными технологиями по грузовым

и пассажирским перевозкам. По управлению грузовыми перевозками выделены
17базовых функций, в том числе:
1)сменно-суточное планирование;
2)текущее планирование;
3)диспетчерское руководство поездной работы;
4)управление грузовой и коммерческой работой;
5)операции с грузовыми перевозочными документами;
6)информационное обслуживание клиентов;
7)управление локомотивными парками;
8)управление вагонными парками.
Комплекс информационных технологий управления перевозочным процессомОн представлен информационными технологиями по грузовым и пассажирским перевозкам. По управлению грузовыми

Слайд 7Задачи этого комплекса в АСУЖТ оказались менее разработанными.


Всего в них выделено

12 базовых функций, из них:
1)управление маркетинговой деятельностью;
2)управление экономическими процессами;
3)управление тарифной политикой;
4)управление нетрадиционной деятельностью;
5)управление финансовой деятельностью;
6)управление эксплуатацией и ремонтными расходами;
7)управление бухучетом и статистикой
Задачи этого комплекса в АСУЖТ оказались менее разработанными.Всего в них выделено 12 базовых функций, из них:1)управление маркетинговой

Слайд 8Для эффективного управления грузовой и поездной работой сети железных дорог построена

трехуровневая централизованная структура управления на основе новой эксплуатационной модели.
В данную структуру входят:
–Центр управления перевозками ОАО «РЖД»;
–Дорожные центры управления перевозками (ДЦУ);
–Центры управления местной работой (ЦУМР).
Центр управления перевозками (ЦУП) ОАО «РЖД» ставит следующие задачи для организации перевозочного процесса, которые должны обеспечивать:
управление грузопотоками и вагонопотоками на транзитных транспортных коридорах сети, на подходах к портам и пограничным переходам;
регулирование парка грузовых вагонов и локомотивов между дорогами;
взаимодействие с представительствами всех видов транспорта РФ; взаимодействие с крупнейшими грузоотправителями и грузополуча-
телями; взаимодействие с операторами перевозок.

Система управления перевозками. Задачи организации перевозочного процесса

Для эффективного управления грузовой и поездной работой сети железных дорог построена трехуровневая централизованная структура управления на основе

Слайд 9Автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП) на железных дорогах создавалась как

типовая в соответствии с основными принципами и на основе использования опыта всех внедренных ранее систем. Дорожная АСОУП не только использовала опыт предшествующих систем, но и обеспечивала их взаимодействие, позволяла сделать шаг к объединению всех систем оперативного управления в единую многоуровневую отраслевую автоматизированную систему управления грузовыми перевозками. Создание динамической информационной модели требует выполнения ряда условий.
Во-первых , для этого необходим определенный технический уровень средств вычислительной техники, обработки данных, подготовки и передачи информации.
Во-вторых , должен быть реализован комплекс технических и технологических мер, обеспечивающих получение данных соответствующего уровня полноты и достоверности. К ним относятся: технология подготовки и обработки данных, автоматизация управления технологическими процессами, автоматический съем информации на уровне линейных предприятий.
В-третьих , необходимость технологических решений в большинстве случаев может быть закреплена получением технологических документов.

Информационные технологии в перевозочном процессе

Автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП) на железных дорогах создавалась как типовая в соответствии с основными принципами

Слайд 10В состав АСОУП входят следующие эксплуатируемые системы и комплексы задач:
–автоматизированная система

пономерного учета контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка (ДИСПАРК);
–автоматизированная система управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС), включающая оперативный контроль наличия, состояния и дислокации локомотивов грузового движения и организацию их подвода на техническое обслуживание (ОКДЛ-1),дислокацию и работу локомотивных бригад грузового движения(ОКДБ-1);
–автоматизированная информационная система организации перевозок грузов по безбумажной технологии с использованием электронной накладной (АИС ЭДВ)

Эксплуатируемые системы и комплексы задач , входящие в состав АСОУП

В состав АСОУП входят следующие эксплуатируемые системы и комплексы задач:–автоматизированная система пономерного учета контроля дислокации, анализа использования

Слайд 12В настоящее время система ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ» внедрена в центре управления перевозками

(ЦУП ОАО «РЖД») и на всех дорогах России (ДЦУ дорог). Ею оснащено более 4 тыс. АРМ оперативных и руководящих работников служб управления перевозками, а также пользователей других служб и ведомств.
Система ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ» предназначена для управления ходом перевозочного процесса с автоматизированных рабочих мест диспетчерского и руководящего аппарата всех уровней управления эксплуатационной работой. Кроме того, информационные возможности системы используются работниками других служб и ведомств. Она включает в себя функции прогнозирования, планирования, контроля, регулирования, учета и анализа.

Автоматизированная система оперативного управления эксплуатационной работой ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ»

В настоящее время система ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ» внедрена в центре управления перевозками (ЦУП ОАО «РЖД») и на всех

Слайд 13Виды графиков движения в системе:


вариантный рассчитан на конкретные сутки с учетом

планируемых «окон»;
график исполненного движения составляется на основе фактических данных о прибытии, отправлении и проследовании поездами раздельных пунктов;
сокращенный график составляется для отражения движения по некоторым раздельным пунктам.
Виды графиков движения в системе:вариантный рассчитан на конкретные сутки с учетом планируемых «окон»;график исполненного движения составляется на

Слайд 14Новая технология подачи заявок на перевозку грузов, разработанная специалистами СФТО вместе

с другими департаментами, расширит спектр и повысит уровень сервиса для грузоотправителей.
Реализация новой технологии предусматривает и использование таких процедур, которые позволяют передавать заявки из офиса клиента или оттуда, откуда ему это всего удобнее.
Создается информационная база для компьютеризированной системы планирования перевозок грузов. Уже появилась технология согласования объемов смешанных и международных перевозок грузов, совместимая с информационными сетями Министерства транспорта и связи РФ и некоторыми иностранными железными дорогами. Обмен данными – по электронной почте.
ВНИИАС разработана концепция механизации и автоматизации технологических процессов.

Перспективы развития информатизации железнодорожного транспорта

Новая технология подачи заявок на перевозку грузов, разработанная специалистами СФТО вместе с другими департаментами, расширит спектр и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть