Презентация, доклад информационно-исследовательского проекта для старших дошкольников улицы моего села

Актуальность темы:

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Клевакинский детский сад»
Информационно-исследовательский проект
«Улицы моего села»


Руководитель

проекта:
Мухлынина О.Л.
Воспитатель 1КК
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Клевакинский детский сад» Информационно-исследовательский проект «Улицы моего села»Руководитель проекта:Мухлынина О.Л.Воспитатель 1КК

Слайд 2 Актуальность темы:

« Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал.» К. Симонов

При разработке проекта для нас было важно
приобщить дошкольников к истокам
национальной культуры, используя
разнообразные методы и средства,
побуждающие детей к яркому,
эмоциональному восприятию новых
знаний о национальной культуре,
сформировать интерес к истории, жизни и
деятельности людей, воспитать любовь к
родному краю.

Актуальность темы:

Слайд 3 Цель проекта: воспитывать любовь, чувство

гордости к своей малой родине.
Задачи:
- развивать интерес к своему селу, району, его
достопримечательностям;
-знакомить детей с наиболее значимыми объектами, символикой, традициями, соотечественниками родного края;
- учить беречь свою малую родину, поддерживать традиции;
-повышать интерес, компетентность родителей в
данном вопросе, привлекать их к
реализации проекта.
 

Цель проекта: воспитывать любовь, чувство

Слайд 4Причины возникновения проекта: При ознакомлении детей с родным краем,

селом, где мы проживаем, выяснилось, что мы сами владеем небогатой информацией о возникновении села, мало знаем интересных фактов из истории улиц, её жителях. Заинтересованность этой темы привела нас к подготовке и осуществлению исследовательского проекта «Моя маленькая Родина».



При разработке проекта для нас было важно:
Собрать материал об улицах села Клевакинское и о его жителях.
Изучить литературу по данной теме.
Подготовить рассказ об улице, на которой каждый из нас проживает, и её жителях, придерживаясь плана: когда появилась улица, почему она так называется, что раньше было интересного на ней, что она представляет из себя сейчас, какие люди в разные годы прославили ее.
- Провести анкетирование старожилов села, родителей.
- Привлечь родителей к исследовательскому проекту.
- Изучить семейные архивы (документы, фотографии).

Причины возникновения проекта:    При ознакомлении детей с родным краем, селом, где мы проживаем,

Слайд 5Объект исследования: Улицы села Клевакинское. Гипотеза: Если мы соберем материал

об улицах села Клевакинское, о её жителях, то восполним недостаток информации о родном селе, сможем многое рассказать своим друзьям, детям, близким, соседям об интереснейших фактах из истории села Клевакинское.



Планируемые результаты представления исследования:
 Иметь представление о родном крае, о людях и их обычаях, о традициях, фольклоре, труде.
 Любить и беречь природу родного края.
 Организация экскурсий по родному краю (совместно с родителями).
 Организация выставки детских рисунков на тему: «Село мое родное»

Объект исследования:     Улицы села Клевакинское. Гипотеза: Если мы соберем материал об улицах села

Слайд 6Методы исследования: - Наблюдение; - Беседа; - Анкетирование родителей, бабушек, дедушек, соседей, старожилов села

Клевакинское и записи воспоминаний участников знаменательных событий, происшедших в нашем селе; - Работа с семейными архивными документами, фотографиями: - Изучение литературы; - Сравнение, обобщение, систематизация.



-

Методы исследования:	 - Наблюдение; - Беседа; - Анкетирование родителей, бабушек, дедушек, соседей, старожилов села Клевакинское и записи

Слайд 7


-
I - Подготовительный этап:

Разработка стратегии реализации проекта.

Создание условий для самостоятельной деятельности.

Фотоинформация «Достопримечательности моей малой родины».
Альбомы «Наше село», «Я здесь живу».
Карта России, Свердловской области, Каменского района.
Экскурсия по улицам села.
- I - Подготовительный этап:Разработка стратегии реализации проекта.

Слайд 8


II этап – Основной
Образовательные ситуации с детьми.
Изучение «литературы». Поход в библиотеку. Работа с газетами, журналами. Поиск необходимой информации.
Беседа «Мой адрес».
Подготовить рассказ об улице, на которой каждый из нас проживает, и о жителях, какие люди в разные годы прославляли ее.
Игра путешествие по картам «Российская Федерация», «Каменский район».
Заучивание стихотворений о своей малой родине.
Сотрудничество с родителями.
- Провести анкетирование среди родителей, бабушек,
дедушек, соседей, жителей села Клевакинское.
- Создание альбома «Село родное край мой дорогой»;
- Привлечь родителей к исследовательскому проекту.
- Изучить семейные архивы (документы, фотографии).

Слайд 9


III - Заключительный этап:
Оформить исследования в компьютерной презентации.
Провести итоговое занятие с приглашением гостей – помощников.
Провести конкурс рисунка по итогам проекта: «Улица, на которой ты живешь», « Самый красивый дом на твоей улице».


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть