Презентация, доклад Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности педагога

Содержание

Зачем педагогу развиваться? «Если ты не учишься, то незаметно станешь СТАРИКОМ, и не важно, тебе 20 или 80 лет. Когда ты учишься, ты всегда остаёшься молодым и прогрессивным».

Слайд 1МБОУ Досатуйская средняя общеобразовательная школа






















Выполнила:
Банщикова Людмила Петровна,
Зам.директора по начальным классам
МБОУ Досатуйской СОШ











Индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности
педагога




















п. Досатуй, 2016











МБОУ Досатуйская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2 Зачем педагогу развиваться? «Если ты не учишься, то незаметно станешь СТАРИКОМ, и

не важно, тебе 20 или 80 лет. Когда ты учишься, ты всегда остаёшься молодым и прогрессивным». Генри Форд
Зачем педагогу развиваться?  «Если ты не учишься, то незаметно станешь СТАРИКОМ, и не важно, тебе

Слайд 3Почему педагог должен постоянно развиваться?

Знания, которыми располагает человечество, удваиваются
каждые 10 лет. Следовательно,

знания, полученные ранее,
могут устаревать.
Меняются требования, предъявляемые обществом к
содержанию, качеству и результатам образования. Эти
требования отражены в Федеральных государственных
образовательных стандартах (ФГОС).
Появляются новые, более эффективные методы, подходы
и технологии, которые нарабатывают и предлагают ведущие ученые, методисты, учителя-новаторы.
Почему педагог должен постоянно развиваться?Знания, которыми располагает человечество, удваиваютсякаждые 10 лет. Следовательно, знания, полученные ранее,могут устаревать. Меняются

Слайд 4Нормативно-правовая база
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N

273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":
Образовательная организация должна обеспечить условия и организацию дополнительного профессионального образования работников (п.5 ч. 3 ст. 28 ФЗ «Об образовании»)
Педагоги должны систематически повышать свой профессиональный уровень (п.7 ч.1 ст. 48 закона «Об образовании»)

Нормативно-правовая базаФедеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Слайд 5
Профессиональный стандарт педагога, в котором описаны требования к знаниям и умениям

педагога.
Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г.
№ 544н

Профессиональный стандарт педагога, в котором описаны требования к знаниям и умениям педагога.Утвержден приказом Министерства труда и социальной

Слайд 6
Для педагогов , начального общего образования основного общего

и среднего общего
образования, продолжительность повышения квалификации должна составлять не менее 108 часов

Требования соответствующих федеральных
государственных образовательных стандартов
(ФГОС)

Для педагогов , начального общего образования основного общего и среднего общегообразования, продолжительность повышения квалификации

Слайд 7На что должно быть направлено повышение квалификации?
На совершенствование и (или) получение новой

компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499

На что должно быть направлено повышение квалификации?На совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности,

Слайд 8 Составляющие профессиональной компетентности педагога
Профессиональная компетентность педагога – это интегративная профессионально-личностная характеристика, включающая

достоинства и достижения педагога, определяющая готовность и способность выполнять педагогические функции в соответствии с принятыми в социуме в конкретный момент нормами, стандартами, требованиями.

Составляющие профессиональной компетентности педагога Профессиональная компетентность педагога – это интегративная профессионально-личностная характеристика, включающая достоинства и достижения

Слайд 9Составляющие профессиональной компетентности педагога
Знания нормативно-правовой базы
Знания о структуре процесса образования (целях,

содержании, средствах, объекте, деятельности, результатах и т.д.)
Знание о себе как субъекте профессиональной деятельности
Владение современными методами работы
Творческий компонент

Составляющие профессиональной компетентности педагога Знания нормативно-правовой базы Знания о структуре процесса образования (целях, содержании, средствах, объекте, деятельности,

Слайд 10Стадии профессионального становления педагога
1. Стадия профессиональной подготовки – обучение в ВУЗе

или колледже.
2. Стадия профессиональной адаптации – первые 1–2 года работы.
3. Стадия первичной профессионализации – около 5–6 лет.
4. Стадия вторичной профессионализации – 10–15 лет.
5. Стадия профессионального мастерства
6. Стадия инерции.
7. Завершение профессиональной деятельности.


Стадии профессионального становления педагога1. Стадия профессиональной подготовки – обучение в ВУЗе или колледже.2. Стадия профессиональной адаптации –

Слайд 11Профессиональный стандарт Необходимые умения:
Владеть ИКТ-компетентностями.
Использовать подходы к обучению детей с особыми

потребностями в образовании: проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ, обучающихся, для которых русский язык не является родным.
Помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации.
Осуществлять совместно с психологом психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ.
Составить совместно с психологом психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося.
Разработать индивидуальный маршрут, индивидуальную программу развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся.
Профессиональный стандарт Необходимые умения:Владеть ИКТ-компетентностями. Использовать подходы к обучению детей с особыми потребностями в образовании: проявивших выдающиеся

Слайд 12Формы профессионального развития
1. Развитие на рабочем месте
2. Самообразование
3. Обучающие мероприятия

Формы профессионального развития1. Развитие на рабочем месте2. Самообразование3. Обучающие мероприятия

Слайд 13Вебинары - ШЦВ

Вебинары - ШЦВ

Слайд 14Модульные курсы «Инклюзивный подход в образовании»

Модульные курсы  «Инклюзивный подход в образовании»

Слайд 15 Модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности»

Модульные курсы  «Навыки профессиональной и личной эффективности»

Слайд 16 Периодические издания ИД «Первое сентября» (электронная версия)

Периодические издания ИД «Первое сентября» (электронная версия)

Слайд 17Ресурсы «Первого сентября»
1 Педагогический университет:
• Очные и дистанционные курсы повышения квалификации

Интерактивные онлайн-семинары
Сайт: университет.1сентября.рф
2 Вебинары.
Сайт: вебинары.1сентября.рф
3 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
Сайт: http://festival.1september.ru/
4 Проект «Школа цифрового века»
(методические издания, вебинары, модульные и 36-часовые курсы для участников проекта – бесплатно) Сайт: шцв.рф
Ресурсы «Первого сентября» 1 Педагогический университет:• Очные и дистанционные курсы повышения квалификации• Интерактивные онлайн-семинарыСайт: университет.1сентября.рф2 Вебинары.Сайт: вебинары.1сентября.рф3

Слайд 18Когда ты учишься, ты всегда остаёшься молодым и прогрессивным

Когда ты учишься, ты всегда остаёшься молодым и прогрессивным

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть