Презентация, доклад Индивидуальный образовательный маршрут

Содержание

Индивидуальный образовательный маршрут - целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации

Слайд 1Индивидуальный образовательный маршрут
Юнусова Н.И. – руководитель МО учителей исторического цикла

МАОУ «Лянторская СОШ№7»




2016 г.
Индивидуальный образовательный маршрут Юнусова Н.И. – руководитель МО учителей исторического цикла МАОУ «Лянторская СОШ№7»2016 г.

Слайд 2Индивидуальный образовательный маршрут - целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся

позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации
Индивидуальный образовательный маршрут - целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации

Слайд 3индивидуальная образовательная траектория - наличие индивидуального образовательного маршрута (содержательный компонент), а

также разработанный способ его реализации (технологии организации образовательного процесса).
индивидуальная образовательная траектория - наличие индивидуального образовательного маршрута (содержательный компонент), а также разработанный способ его реализации (технологии

Слайд 4Участники программы





















ученик

тьютор

Учитель - предметник

родители

Педагог - психолог

Участники программы

Слайд 5Инвариантная часть (заполняется тьютором)

Инвариантная часть (заполняется тьютором)

Слайд 6Вариативная часть заполняется тьютором

Вариативная часть  заполняется тьютором

Слайд 7Формы работы (заполняется учеником)
).

Формы работы  (заполняется учеником)).

Слайд 8Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика (учитель-предметник)

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика (учитель-предметник)

Слайд 9Расписание на месяц. (заполняется учеником).

Расписание на месяц. (заполняется учеником).

Слайд 10Портфолио (заполняется учеником)
Раздел документов
Раздел отзывов
Раздел работ
Структура портфолио

Портфолио (заполняется учеником) Раздел документовРаздел отзывовРаздел работСтруктура портфолио

Слайд 11Формы организации и содержание работы с детьми общей одаренности (основная школа)

овладение социально-коммуникативными видами деятельности как условием личностного самоопределения подростка.
Формы организации и содержание работы с детьми общей одаренности (основная школа)– овладение социально-коммуникативными видами деятельности как условием

Слайд 14Психолого-педагогическое сопровождение.
Диагностика интеллекта 5 класс ГИТ
Диагностика 8,9 классов :
Штур-2
Уровень

притязаний и самооценки
Эмоциональное отношение к учению
Тесты Голлонда, Торренса.

Психолого-педагогическое сопровождение.Диагностика интеллекта 5 класс ГИТ Диагностика 8,9 классов :Штур-2 Уровень притязаний и самооценкиЭмоциональное отношение к учениюТесты

Слайд 15
Тренинги
по мотивам выбора. Тренинговая игра «Взгляд в будущее»
Тренинги личностного роста


Педагогическая диагностика в форме мониторинга развития
Тренинги Л.Ф. Тихомировой по пособию «Развитие интеллектуальных способностей школьника» (по развитию мышления, внимания, памяти.)
Педагогическая диагностика уровня развития творческого потенциала личности ребенка (по А. И. Савенкову)
Продолжение ведения биографических опросников одаренных детей
Занятия практического курса по формированию успешности ученика «Сам себе учитель» Галеевой Н.Л.

Тренинги по мотивам выбора. Тренинговая игра «Взгляд в будущее»Тренинги личностного роста Педагогическая диагностика в форме мониторинга

Слайд 16 Памятка для тьютора по заполнению и анализу индивидуальной образовательной программы

учащегося.

Шаг 1. Провести беседу с учащимися о необходимости планирования и организации своей учебно- познавательной деятельности.
Шаг 2. Познакомить учащихся со структурой ИОП.
Шаг 3. Познакомить учащихся с алгоритмом построения ИОП

Памятка для тьютора по заполнению и анализу  индивидуальной образовательной программы учащегося.  Шаг 1.

Слайд 17Алгоритм построения ИОП ( в помощь ученику)
Сформулируй свою образовательную цель.
Цель - это

субъективный образ желаемого, предполагаемый результат деятельности. Поставить цель - значит предсказать, спрогнозировать предполагаемый результат. Она должна быть конкретной, т.е :
на определенный срок;
по достижению успехов в целом и по отдельным направлениям;
на выбор способов получаемого образования после школы.
Определи задачи - пути достижения цели ( план твоих действий). Задача - часть цели, цель на определенном этапе. Задачи позволяют разработать план своей деятельности по достижению поставленной цели:
на определенный срок;
по конкретным видам деятельности;
по отдельным предметам.

Алгоритм построения ИОП ( в помощь ученику) Сформулируй свою образовательную цель.Цель - это субъективный образ желаемого, предполагаемый

Слайд 18Выбери формы и методы обучения, которые помогают тебе эффективно усваивать учебный

материал. Предложи свои. Ты должен:
знать чему и каким образом тебя обучают на уроках ;
уметь сформулировать предложение для учителя по применению наиболее эффективных способов обучения;
уметь определить формы самообразования.
Какие формы и методы контроля предпочтительнее для тебя?
- Как часто тебя надо проверять, чтобы ты хорошо учился;
каким способом лучше проверять твои знания по отдельным предметам;
каким образом ты должен осуществлять самоконтроль.
5. Познакомься с учебным планом на этот учебный год, спланируй свою учебную деятельность, используй для этого ресурсы школы и города.
Проанализируй полученные результаты, соотнеси с поставленными задачами и внеси изменения в ИОП.

Выбери формы и методы обучения, которые помогают тебе эффективно усваивать учебный материал. Предложи свои. Ты должен:знать чему

Слайд 19Шаг 6. С ИОП учащихся, данными анализа познакомить родителей. Обсудить полученные

результаты, внести предложения по организации учебного процесса в классе, в школе.
Шаг 6. С ИОП учащихся, данными анализа познакомить родителей. Обсудить полученные результаты, внести предложения по организации учебного

Слайд 20Шаг 4. Учащиеся самостоятельно или с помощью тьютора заполняют ИОП.

Шаг 5. Тьютор анализирует заполнение учащимися ИОП. Результат может быть сведен в виде следующей таблицы
Шаг  4. Учащиеся самостоятельно или с помощью тьютора заполняют ИОП.  Шаг 5. Тьютор анализирует заполнение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть