Презентация, доклад Индивидуальная разработка на конкурс Учитель года. Этап Педагогический кейс

Цель: Повысить читательскую грамотность учащихся до уровня функциональной грамотности, тем самым повысить качество обученности обучающихся. Задачи.В рамках методической учебы и обмена опытом ознакомить учителей с разными типами чтения, разными стратегиями чтения и разными типами текстов.Провести первичную

Слайд 1Формирование читательской компетентности обучающихся
Читательская грамотность рассматривается сегодня как одна из самых

важных компетентностей, характеризующих готовность к жизни в современном обществе. Читательская компетентность подразумевает сформированность у учащихся навыков и умений оперирования письменной информацией: поиск нужных текстов, их отбор и организация в соответствии с определенной темой, их адекватное прочтение и интерпретация, устная и письменная репрезентации прочитанного. Таким образом, читательская компетентность включает в себя понятия:
«грамотность» (навыки чтения, письма, счета и работы с документами),
«минимальная грамотность» (способность читать и писать простые сообщения),
«функциональная грамотность» (способность человека использовать навыки и умения чтения и письма в условиях его взаимодействия с социумом Работа учителя по формированию читательской компетентности строится на организации деятельности с разными типами текстов: с текстами классической литературы, публицистическими текстами).

Формирование читательской компетентности обучающихся Читательская грамотность рассматривается сегодня как одна из самых важных компетентностей, характеризующих готовность к

Слайд 2Цель: Повысить читательскую грамотность учащихся до уровня функциональной грамотности, тем самым повысить

качество обученности обучающихся.

Задачи.
В рамках методической учебы и обмена опытом ознакомить учителей с разными типами чтения, разными стратегиями чтения и разными типами текстов.
Провести первичную диагностику читательской компетентности учащихся.
Систематизировать комплекс заданий, повышающих читательскую компетентность при разной глубине проникновения в содержание и разных типах текстов (литературно-художественными, схемами, таблицами, диаграммами на уровне метапредметных УУД.
Провести мастер-классы по обмену опытом.
Провести методический семинар.
Провести повторный мониторинг.

Цель: Повысить читательскую грамотность учащихся до уровня функциональной грамотности, тем самым повысить качество обученности обучающихся. Задачи.В рамках

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть