Презентация, доклад Имидж современного человека

Содержание

«Образ — это то же самое, что имидж, но по-русски». С. В. Лавров[1]Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создаетсяпиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может

Слайд 1Имидж современного человека. Полемическая беседа
МБОУ «СШ №14»»
Педагог- библиотекарь
Жаплова Ж.А.

Имидж  современного человека. Полемическая беседаМБОУ «СШ №14»»Педагог- библиотекарьЖаплова Ж.А.

Слайд 2«Образ — это то же самое, что имидж, но по-русски». С. В. Лавров[1]
Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение»,

«отражение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создаетсяпиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
«Образ — это то же самое, что имидж, но по-русски». С. В. Лавров[1]Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — искусственный образ, формируемый в общественном

Слайд 3Имидж объекта
Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте

(человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Например[4]:
интервью с Гариком Сукачевым. Излишне напоминать, что имидж у него своеобразный — гремучая смесь хулиганствующего пролетария и старого солдата, «не знающего слов любви»
Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учётом особенности деятельности, внутренних и внешних качеств.

Имидж объектаИмидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике

Слайд 4То, что мы сегодня, в конце XX века, только осваиваем в

области имиджа бизнесмена, было заложено американским предпринимательством еще в 20-30-е годы нашего столетия. Поэтому большинство литературных произведений Америки этого периода несут образ бизнесмена, для которого его имидж, имидж фирмы равен успеху его дела. Таким же является и Дик Дайвер - главный герой романа Ф. Фиджеральда "Ночь нежна", который с помощью своего ума, вкуса, манер, умения излагать мысли и воплощать их в действительность стал знаменитым и богатым человеком.
То, что мы сегодня, в конце XX века, только осваиваем в области имиджа бизнесмена, было заложено американским

Слайд 5ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ ОПРЕДЕЛЯЕТ ДЕЛОВОЙ УСПЕХ
Сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором

выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих, обычно называют имиджем (от англ, image — образ). Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ ОПРЕДЕЛЯЕТ ДЕЛОВОЙ УСПЕХСформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие

Слайд 6Имидж обладает следующими свойствами:
:
• имидж — сознательное явление, он не существует только на

уровне отдельного человека, т. е. объект должен быть известен какой-либо группе людей (партнеров, потребителей, клиентов и т. п.);
• благоприятный имидж должен иметь точный адрес, вызывать к себе интерес, привлекать определенные группы партнеров;
• имидж активен по своей сути, он способен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность как отдельных людей, так и целых групп;
• имидж динамичен, он не является чем-то однажды заданным, сформированным; его атрибуты преобразуются, видоизменяются в соответствии с изменениями в самом себе;
• имидж должен быть пластичным, оперативно изменяться, откликаясь на экономические, психологические, социальные условия;
• имидж должен быть правдоподобным (соответствовать тому, что есть на самом деле или производить такое впечатление), в противном случае имиджу не верят, и он не достигает поставленной цели.

Имидж обладает следующими свойствами: :• имидж — сознательное явление, он не существует только на уровне отдельного человека, т. е. объект

Слайд 7ПРИОБРЕТАТЬ — ГОДАМИ, ПОТЕРЯТЬ — МГНОВЕННО
Имидж — это комплексное образование, складывающееся из

многих составляющих. Хорошую репутацию приобрести трудно, на это уходят годы кропотливой работы, а утратить ее можно мгновенно, и зачастую из-за пустяка, проявив невоспитанность в любой форме: не ответив вовремя на телефонный звонок или письмо, не послав факс, которого ждут.
Для привлекательного имиджа важно все: культура речи, манера одеваться, интерьер офиса. Никогда невежды и грубые люди не обладали магией обаяния. Индивиду, имеющему дурной вкус, трудно рассчитывать на благоприятное впечатление.
Самоуверенность и стереотипное поведение негативно влияют на восприятие другими людьми личности, заинтересованной в признании и доброжелательном к себе отношении.

Одним словом, можно сказать, что создание имиджа делового человека представляет собой разработку собирательного, обобщенного образа, который будет максимально раскрывать качества характера, необходимые для успешности в том или ином виде деятельности. В этом образе непременно должны присутствовать такие особенности личности, как:
Профессиональная культура и компетентность;
Коммуникабельность;
Доброжелательность;
Умение влиять на людей разных психологических типов;
Умение держать дистанцию в отношениях с людьми (в частности, не допускать проявлений фамильярности в деловом общении);
Ненавязчивая энергичность;
Умение вызывать интерес к себе и симпатию

ПРИОБРЕТАТЬ — ГОДАМИ, ПОТЕРЯТЬ — МГНОВЕННОИмидж — это комплексное образование, складывающееся из многих составляющих. Хорошую репутацию приобрести трудно,

Слайд 8Этапы оформления имиджа
В целом же, к этапам оформления имиджа можно отнести

такие пункты, как:
Изучение собственных психологических возможностей;
Адекватная оценка своих физических данных;
Выделение своих личностных качеств, необходимых для успешной работы в той или иной сфере бизнеса;
Развитие этих качеств с помощью подобающих этому развитию средств;
Подбор соответствующих имиджу современного делового человека атрибутов: одежды, аксессуаров и прочего;
Проверка действенности своего имиджа на практике.
Этапы оформления имиджаВ целом же, к этапам оформления имиджа можно отнести такие пункты, как:Изучение собственных психологических возможностей;Адекватная

Слайд 9УМЕТЬ СЕБЯ ПРЕПОДНЕСТИ
Как правило, симпатии людей приобретаются не только благодаря врожденным

качествам, но и умению себя преподнести. Деловой имидж все чаще специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенностей деятельности, внутренних достоинств, качеств и характеристик носителя имиджа.
Во многих случаях имидж — это результат умения ориентироваться в конкретной ситуации, правильного выбора модели поведения.
Модель поведения — целостный комплекс знаков (речевых, неречевых, поведенческих), направленный на создание некоторого образа. Модель воспринимается как единое целое. Например, авторитарное поведение включает безапелляционность суждений, категоричный тон, характерную жестикуляцию.
Увидев человека, ведущего себя таким образом, можно предвидеть некоторые его реакции и поступки. Целостность модели нарушается, когда входящие в ее состав элементы противоречат друг другу (например, о печальной новости сообщается с иронической интонацией).
Выбор модели поведения — это воспроизводство таких вариантов поведения, которые при повседневном общении помогают личности стать привлекательной.

УМЕТЬ СЕБЯ ПРЕПОДНЕСТИКак правило, симпатии людей приобретаются не только благодаря врожденным качествам, но и умению себя преподнести.

Слайд 10Не количество, а качество
Современная мода подвела нас к тому, что каждый

человек становится художником, создателем собственного облика.

Если хотите быть элегантной, замените количество качеством, и всегда из надетого на вас лучше еще что-нибудь убрать, чем прибавить.

Не количество, а качествоСовременная мода подвела нас к тому, что каждый человек становится художником, создателем собственного облика.Если

Слайд 11ЗНАНИЕ ЭТИКЕТА — ПРОПУСК В ДЕЛОВОЙ МИР
Во все времена люди по-разному

относились к этикету. Это отношение зависело и зависит от воспитанности (нравственной социализации), этической образованности и развитости моральных потребностей личности, которые предполагают желание нравственного отношения к себе со стороны окружающих и желание так же нравственно относиться к людям.
Хорошее знание и выполнение норм этикета — одна из составляющих привлекательного имиджа. Отношение к этикету у формирующихся новых слоев деловых людей, деятельность которых связана с частным бизнесом и предпринимательством, пока оставляет желать лучшего. Между тем переход от первоначальных (часто криминальных или полукриминальных) форм рыночных отношений к цивилизованным требует все более точного знания и выполнения норм делового и светского этикета.
Эти процессы во многом будут стимулироваться развивающимися международными контактами отечественных предпринимателей. Психология западного бизнесмена запрограммирована на партнера, который вызывает доверие по тому, как он одет, причесан, на какой машине ездит, пунктуален ли он. Затем уже оцениваются другие параметры — верность своим обязательствам, квалификация, умение вести дело.
За рубежом не существует каких-либо сомнений в необходимости создания имиджа фирмы или делового человека, игнорирование правил этикета деловыми людьми в культурной деловой среде вызывает негативное отношение. Чтобы международные контакты превратились в устойчивые связи, деловым людям необходимо принимать и соблюдать установленные «правила игры», основанные на деловом этикете.
ЗНАНИЕ ЭТИКЕТА — ПРОПУСК В ДЕЛОВОЙ МИРВо все времена люди по-разному относились к этикету. Это отношение зависело

Слайд 12Виды имиджа, формирующие внешнюю привлекательность
Внешний имидж человека — одежда, прическа, аксессуары и

иные атрибуты (тату, пирсинг…), которые многое могут сказать о вас. Одежда должна сказать за вас пару слов, прежде чем вы откроете рот.
Мимический имидж человека — мимика, выражение лица, улыбка. Ничто не отражает так чувства души человека, как его мимика (в чертах лица) и взгляд.
Кинетический имидж человека – походка и осанка, движения и жесты. Люди, идущие с напыщенным видом, шагающие вприпрыжку или сутулясь, люди с шаркающей походкой, производят отрицательное впечатление
Вербальный имидж человека выражается в голосе, в манере говорить, в стиле и оборотах речи, которые употребляет человек, в словарном запасе (одну и ту же мысль до собеседника можно донести разными словами). От выбора интонации и правильного слова зависит сила воздействия:
Ментальный имидж человека – мировоззрение, принципы, этические установки, религиозные убеждения, социальные стереотипы. Людей  можно разделить на материалистов и идеалистов, созидателей и разрушителей, оптимистов и пессимистов, ожидающих чуда и неверующих, верящих в силу денег или в 
Фоновый имидж человека – сведения, получаемые о человеке из определенных источников (например, из СМИ, от знакомых, партнеров, клиентов и т.д.), это «молва», которая бежит впереди вас. Получается так — сначала вы работаете на имидж, а потом имидж на вас.
Вещественный имидж человека — это и автомобиль, на которой вы ездите,  и кровать, на которой вы спите, и посуда из которой едите. Это и то как выглядит сам дом, обстановка в нем — родовые ценности, семейные альбомы, книги, фильмы, картины на стенах.  Все это рассказывает о вашем настоящем образе.  Поэтому, подумайте, прежде чем приглашать гостей в дом, может ли ваше  жилище, как-то изменить (испортить, улучшить или закрепить) тот имидж, который вы уже создали.
Виды имиджа, формирующие внешнюю привлекательностьВнешний имидж человека — одежда, прическа, аксессуары и иные атрибуты (тату, пирсинг…), которые многое

Слайд 13этикет
Этикет — это совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений (обхождение

с окружающими, формы общения и приветствия, поведение в общественных местах, манеры и одежду). Этикет, как и общение, можно условно разделить на деловой и неофициальный.
Деловой этикет регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей.
Неофициальный (светский) этикет упорядочивает общение в сфере досуга и удовлетворения материальных и духовных потребностей (при приеме пищи, подборе элементов одежды, организации торжеств, посещении театральных спектаклей, концертов, спортивных зрелищ и т. п.). В связи с присутствием в программе официальных мероприятий деловых приемов, выступлений артистов четко разделить деловой и неофициальный этикет бывает затруднительно.
Дипломатический протокол и этикет отличаются упорядоченностью и строгостью.
Деловой протокол и этикет в целом, ориентированные на широкий круг деловых людей, отличаются большей гибкостью и меньшей формализацией.

этикетЭтикет — это совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы общения и приветствия,

Слайд 14ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ. ЭТИКЕТНЫЕ МОДЕЛИ
Для оптимальной модели поведения характерны следующие

черты:
• нравственная безупречность (при всей склонности к субъективному переживанию морали в обществе существуют общепринятые подходы к объяснению таких понятий, как честность, справедливость и совесть);
• учет конкретной ситуации, в которой личность действует или оказалась по стечению обстоятельств;
• цель, которую ставит перед собой личность;
• самокритичная оценка существенных возможностей использования конкретной модели поведения.
Следование выбранной модели поведения не предполагает стереотипных действий, отсутствия в них темперамента, своеобразия мышления, привычек. В повседневной жизни модели поведения у разных людей воплощаются по-разному. Но среди множества моделей имеются такие, которые становятся предметом специального изучения. В первую очередь, это этикетные модели (этикет).
Взаимодействие людей, в том числе и деловое, в различных ситуациях издавна регулировалось и упорядочивалось нормами и правилами этикета.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ. ЭТИКЕТНЫЕ МОДЕЛИДля оптимальной модели поведения характерны следующие черты:• нравственная безупречность (при всей склонности к

Слайд 15ВЕРБАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ
Этикет процедуры знакомства и приветствия включает также и правила вербального

этикета, связанного со стилем речи, принятым в общении деловых людей. Существуют как исторически наработанные, так и заимствованные стандартные речевые обороты, используемые для знакомства и приветствия.
Так, например, вместо обращения по половому признаку или слова «товарищ», все большее распространение получает обращение «дамы», «господа», «судари», «сударыни». Это исконно русские слова, и они отражают ту необходимую степень уважения и вежливости, которая соответствует современному деловому этикету.
При приветствии и прощании, кроме слов «здравствуйте», «добрый день» и «до свидания», желательно называть имя и отчество собеседника, особенно, если он занимает по отношению к вам подчиненное положение. Если позволяют условия и время беседы, возможен обмен нейтральными фразами: «Как дела?» — «Спасибо, нормально. Надеюсь, что и у вас все обстоит хорошо?» — «Спасибо, да».
Вербальный этикет допускает также применение различных психологических приемов, таких, как, например, форм напутствия и краткой оценки общения. Это словесные обороты типа: «удачи вам», «желаю успеха», «приятно было встретиться».
В речевом этикете деловых людей также большое значение имеют комплименты — приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку деятельности, ума делового партнера. С этой точки зрения, комплимент — не механизм лести, а необходимая часть речевого этикета, особенно если деловой партнер — женщина.
ВЕРБАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТЭтикет процедуры знакомства и приветствия включает также и правила вербального этикета, связанного со стилем речи, принятым

Слайд 16Огромное количество правил этикета связано именно с культурой внешности человека. И

это не случайно. Внешний вид человека часто отражает его внутреннее, нравственное содержание. Психологи утверждают, что в 85 случаях из 100 люди составляют свое впечатление от первого знакомства с человеком по его внешнему виду. И изменить это впечатление в дальнейшем бывает очень трудно.
Представления о красоте внешнего вида человека необычайно изменчивы, но этот вопрос всегда был в эпицентре культуры и находил свое отражение в нормах приличия. Все живущие на Земле племена и народы с неизменным вниманием относились к своей внешности. Чего только не придумывали люди, чтобы быть красивыми: надевали на себя причудливые одежды, сооружали невообразимые прически, разрисовывали тела, выдергивали ресницы и волосы бороды, разукрашивали тела рубцами и татуировкой, уродовали зубы, вводили посторонние предметы в нос, уши и губы и т. д.

Культура внешности

Огромное количество правил этикета связано именно с культурой внешности человека. И это не случайно. Внешний вид человека

Слайд 17ЭЛЕГАНТНОСТЬ СЕГОДНЯ…
Правила этикета, касающиеся культуры одежды и украшений, в наше время

не только сохраняются, но и дополняются новыми, современными:
✓ все, что на вас надето, должно быть всегда безукоризненно чистым, отглаженным, застегнутым на пуговицы (а не приметано на «живую нитку» или пристегнуто на булавку), аккуратно подшитым. Сама одежда должна быть аккуратно сшита, так как криво простроченный шов на самом модном платье будет выглядеть некрасиво, неряшливо;
✓ каблуки должны быть аккуратными — стертый, сбитый каблук, растоптанные туфли с прилипшей к ним грязью от позавчерашнего дождя сведут на нет все старания быть модным и элегантным;
✓ волосы должны быть чистыми, даже если вы не делаете специальную прическу.
Все это плюс красивая походка, приятные манеры и улыбка создадут облик элегантного человека.
Главная заповедь элегантности гласит: соответствие каждой вещи стилю ансамбля важнее ее самостоятельной красоты. Таким образом, при всем многообразии правил этикета, относящихся к культуре внешности человека, главный смысл этих требований остается прежним — это чувство меры, гигиеничность и здравый смысл, значение которых подчеркивали еще древние греки.
Так, у Плутарха в его «Застольных беседах» находим: «Суетность, полагаю я, глубоко отличается от опрятности: например, женщины, злоупотребляющие притираниями и благовониями, украшающие себя золотом и пурпуром, представляются мне суетными, но никому не будет поставлено в упрек пристрастие к купанию, натиранию маслом, поддерживанию волос в чистоте».
Как же определить, чем же измерить это неуловимое чувство меры? Искусствовед И.А. Андреева пишет об этом так:

Элегантность (от élégant, «изысканный, грациозный, утончённый, изящный») — этико-эстетическая категория, выражающая цивилизованную красоту с консервативным отсылом к классике XVIII—XIX века. Характеризуется благородной простотой, спокойствием, расслабленностью, строгостью и плавностью. ...

ЭЛЕГАНТНОСТЬ СЕГОДНЯ…Правила этикета, касающиеся культуры одежды и украшений, в наше время не только сохраняются, но и дополняются

Слайд 18Чувство меры
«Чувство меры — это не какая-то серенькая середина, не оставляющая

никакого впечатления. Это точное попадание в цель. Когда нужно, чувство меры подскажет: нужно много, нужно чуть-чуть и т. д.
Чувство меры«Чувство меры — это не какая-то серенькая середина, не оставляющая никакого впечатления. Это точное попадание в

Слайд 19В этом отношении стоит согласиться и с лордом Честерфиддом, который в

своих знаменитых «Письмах к сыну» (1739–1749 гг.) заметил: «…забота о красоте одежды — большая глупость; и вместе с тем не меньшая глупость не уметь одеваться — так, как приличествует твоему званию и образу жизни… хлыщ кичится своим платьем, а человек здравомыслящий потихоньку посмеивается над своей одеждой и вместе с тем знает, что не должен ею пренебрегать».
В этом отношении стоит согласиться и с лордом Честерфиддом, который в своих знаменитых «Письмах к сыну» (1739–1749 гг.)

Слайд 20ЧЕЛОВЕК — ЭТО СТИЛЬ!
Культура внешности человека — это необходимая составляющая этикетных ситуаций

общения. И чтобы это общение стало общением достойных, воспитанных людей, стоит придерживаться правил приличия в отношении внешнего вида и помнить французскую поговорку: «Нет людей некрасивых, есть люди ленивые!»
ЧЕЛОВЕК — ЭТО СТИЛЬ!Культура внешности человека — это необходимая составляющая этикетных ситуаций общения. И чтобы это общение стало

Слайд 21Культура внешности человека
Культура внешности человека — это необходимая составляющая этикетных ситуаций общения.

И чтобы это общение стало общением достойных, воспитанных людей, стоит придерживаться правил приличия в отношении внешнего вида и помнить французскую поговорку: «Нет людей некрасивых, есть люди ленивые!»
Внешний вид делового человека — один из ведущих факторов успеха, поскольку для потенциального партнера именно внешний облик (костюм, прическа, атрибуты) служит своеобразным кодом, свидетельствующим о степени надежности, респектабельности и успеха в делах того или иного бизнесмена. Доверие вызывает только тог, кто хорошо одет и причесан, у кого есть чувство вкуса и меры. Можно сказать, что и в сфере бизнеса «встречают по одежке», а уж потом оценивают и другие качества — пунктуальность, четкость, квалификацию, верность слову и т. п. Именно поэтому к внешнему виду делового человека, его повседневному костюму (не говоря уже о торжественных случаях) предъявляется много требований.

Культура внешности человекаКультура внешности человека — это необходимая составляющая этикетных ситуаций общения. И чтобы это общение стало общением

Слайд 22Эмоциональный интеллект
В настоящее время ценится, так называемый EQ, то есть эмоциональный интеллект.

Что же это такое? Это способность человека контролировать свои эмоции, умение их обуздать в нужный момент, либо же проявить. Также правильное применение EQ способствует достижению определенных целей, путем воздействия на людей, убеждения и создания благоприятного отношения к себе. Умение это надо развивать, как ни крути.
Эмоциональный интеллектВ настоящее время ценится, так называемый EQ, то есть эмоциональный интеллект. Что же это такое? Это способность

Слайд 23Деловое общение
 Деловое общение: беседы, публичные речи Правила и приемы формирования положительного имиджа

делового человека, связанные с речевым поведением. Вербальный имидж делового человека, как результат речевой самопрезентации. Правила подготовки публичной речи. Роль языка жестов в деловом общении. контрольная работа
Деловое общение Деловое общение: беседы, публичные речи Правила и приемы формирования положительного имиджа делового человека, связанные с речевым

Слайд 24Умение общаться
В настоящее время ценится, так называемый EQ, то есть эмоциональный интеллект.

Что же это такое? Это способность человека контролировать свои эмоции, умение их обуздать в нужный момент, либо же проявить. Также правильное применение EQ способствует достижению определенных целей, путем воздействия на людей, убеждения и создания благоприятного отношения к себе. Умение это надо развивать, как ни крути.
Умение общатьсяВ настоящее время ценится, так называемый EQ, то есть эмоциональный интеллект. Что же это такое? Это способность

Слайд 25Первое впечатление о человеке
Первое впечатление может оказать значимое влияние на дальнейшую

судьбу. К примеру, если вы вдруг не понравились на первом свидании или при устройстве на работу, вы можете потерять возможность и дальнейших отношений с импонирующим вам человеком, и карьерных перспектив.
А ведь на то, чтобы произвести первое положительное впечатление у нас есть один-единственный шанс! По мнению исследователей, во время первой встречи с человеком довольно устойчивое мнение о нем создается всего за шесть секунд общения. Причем впечатление это откладывается на бессознательном уровне. Тот, с кем мы намерены общаться, бессознательно усваивает наше эмоциональное состояние. Сознание же оценивает вербальные аспекты: внешний вид человека, особенности его поведения, тембр голоса, специфику выражений и так далее.

Первое впечатление о человекеПервое впечатление может оказать значимое влияние на дальнейшую судьбу. К примеру, если вы вдруг

Слайд 26Правила формирования имиджа
Правила формирования имиджа
Имидж делового человека начинается,  в первую очередь, с

адекватного анализа самой себя и своих возможностей. При этом, нужно без самообмана постараться увидеть собственную личность во всей ее красочной многогранности и истинной форме. Это поможет обрести точку опоры.
Затем, согласно правилам формирования имиджа, следует найти оптимальный способ предоставить себя окружающим, как деловую женщину. Этот способ должен включать в себя и материальные и нематериальные факторы. Его нужно тщательно продумать – это необходимо для успеха в дальнейшей карьере. В частности, надо точно определить и цвет, и фактуру ткани деловой одежды, которая придаст авторитетный вид, в которой вы будете чувствовать себя максимально комфортно. И разновидность присущих образу аксессуаров. Кроме того, необходимо проработать соответствующие образу стиль поведения и манеру разговора. Да, именно из таких, на первый взгляд неважных факторов, складывается нужная репутация.

Правила формирования имиджаПравила формирования имиджаИмидж делового человека начинается,  в первую очередь, с адекватного анализа самой себя и своих

Слайд 27 Влияние риторики на имидж делового человека
1.  Проведение переговоров, деловых разговоров и бесед.

Сущность и основные составляющие делового имиджа. Использование риторики в процессе создания делового имиджа. Выработка рекомендаций по правильному использованию риторики при создании делового имиджа. курсовая работа
Влияние риторики на имидж делового человека 1.  Проведение переговоров, деловых разговоров и бесед. Сущность и

Слайд 28В формировании имиджа важно все:
В культуре любого народа важными с точки

зрения морали, эстетики, этикета являются не сами по себе детали внешности человека: одежда, прическа, косметика, очки, жесты, походка и т. п., а тот облик (образ), который эти детали создают в своей совокупности. Более того, облик человека не исчерпывается только внешностью как таковой. Это понятие очень емкое и включает в себя как внешний вид, наружность, так и душевный склад человека, особенности его характера, воспитанности.

Актуально звучат размышления И.А. Гончарова, который писал:
«Вероятно, ты видел, как эти люди приезжают в гости, разряженные в пух, украшенные брильянтовыми булавками, перстнями, с чудовищных размеров цепочками на массивных замках, с брегетом и золотой табакеркой в кармане, словом, со всеми претензиями на богатство, блеск и роскошь. А пробовал ли ты нечаянно приезжать к таким людям домой и заставать их врасплох? Отчего приезд гостя производит всегда суету и смущение в доме некоторых из этих господ?
Отчего хозяин при виде постороннего человека, едва взглянув на него, не сказав ему ни слова, не протянув ему руки, бросается от него, как от врага, опрокидывая столы, стулья, подносы и прочее? Отчего жена и дети его скользнут врассыпную, как мыши по норам? И отчего, наконец, ты ждешь потом целый час или два появления приятного семейства? А оттого, что этот великолепный барин ходит частенько дома в грязном или разорванном халате, часто без жилета, без галстука, с клетчатым бумажным платком в руках, в каких-нибудь валеных домашней работы сапогах; оттого, что у супруги его волосы безобразно висят по вискам или по спине, шея голая, а капот расстегнут на груди.
И сколько таких людей, у которых правило — хорошо одеться только в гости да по воскресеньям, а в будни и дома они считают себя вправе проходить так, в чем-нибудь, надеть старенькое, грязненькое, чтобы не жаль было таскать».

В формировании имиджа важно все:В культуре любого народа важными с точки зрения морали, эстетики, этикета являются не

Слайд 29Вопросы:
Почему предъявляются повышенные требования к одежде работников офиса?
В чем сущность понятия

"имидж сотрудника"?
Перечислите составляющие имиджа сотрудника.
В чем смысл поговорки: "Встречают по одежке, провожают по уму"?
Что дает служащим комфорт офиса?
Что является визитной карточкой офиса? Почему?

Вопросы:Почему предъявляются повышенные требования к одежде работников офиса?В чем сущность понятия

Слайд 30Значение понятий:
1.имидж
2.элегантность
3.вербальность
4.стиль
5.деловой человек
6.деловое общение

Значение понятий:1.имидж2.элегантность3.вербальность4.стиль5.деловой человек6.деловое общение

Слайд 31Анкета:
1.какими качествами должен обладать деловой человек?
2.кого вы в своем окружении видите

перспективным преуспевающим человеком?
3.видите ли вы в себе эти черты?

4.когда надо задуматься о своем имидже?
5.трудно ли соответствовать имиджу преуспевающего человека?

Анкета:1.какими качествами должен обладать деловой человек?2.кого вы в своем окружении видите перспективным преуспевающим человеком?3.видите ли вы в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть