Презентация, доклад ИКТ как инструментарий УУД

Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность) являются важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального и среднего общего образования, обеспечивающим его результативность.

Слайд 1ИКТ как инструмент формирования УУД

ИКТ как инструмент формирования УУД

Слайд 2 Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) и формирование способности их

грамотно применять (ИКТ-компетентность) являются важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального и среднего общего образования, обеспечивающим его результативность.
Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность) являются важным элементом

Слайд 3При освоении личностных действий ведется формирование: 
критического отношения к информации и избирательности

ее восприятия; 
уважения к информации о частной жизни и информационным результатам других людей.
При освоении личностных действий ведется формирование: критического отношения к информации и избирательности ее восприятия; уважения к информации о частной

Слайд 4При освоении регулятивных действий
 обеспечивается:
оценка условий, хода и результатов действий, выполняемых в информационной среде;
использование

результатов действия, размещенных в цифровой информационной среде, для выполнения оценки выполненного действия самим обучающимся, его товарищами и учителями, а также для их коррекции;
создание цифрового портфолио учебных достижений учащегося.

При освоении регулятивных действий обеспечивается:оценка условий, хода и результатов действий, выполняемых в информационной среде;использование результатов действия, размещенных в цифровой информационной

Слайд 5При освоении познавательных действий ИКТ играют ключевую роль в таких общеучебных универсальных действиях, как:
поиск

информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;
фиксация (запись) информации об окружающем мире и образовательном процессе, в том числе – с помощью аудио- и видео- записи, цифрового измерения, оцифровки (работ учащихся и др.) с целью дальнейшего использования записанного (его анализа, цитирования);
структурирование знаний, их организация и представление в виде концептуальных диаграмм, карт, линий времени и генеалогических деревьев;
создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения;
подготовка выступления с аудио-визуальной поддержкой;
построение моделей объектов и процессов из конструктивных элементов реальных и виртуальных конструкторов.

При освоении познавательных действий ИКТ играют ключевую роль в таких общеучебных универсальных действиях, как:поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося,

Слайд 6 ИКТ является важным инструментом для формирования 
коммуникативных учебных действий.
Для этого

используются:
создание гипермедиа-сообщений;
выступление с аудио-визуальной поддержкой;
фиксация хода коллективной/личной коммуникации (аудио-видео и текстовая запись);
общение в цифровой среде (электронная почта, чат, видео-конференция, форум, блог).

ИКТ является важным инструментом для формирования коммуникативных учебных действий. Для этого используются:создание гипермедиа-сообщений;выступление с аудио-визуальной поддержкой;фиксация хода

Слайд 7Для достижения целей по формированию УУД средствами ИКТ школьный кабинет должен

быть оснащен интерактивными и проекционными устройствами.

Учитель может:
- сопровождать свой рассказ заранее подобранными цифровыми картинками или непосредственно обращаться к интернет-источникам, использовать ЭОР. -
- Эффективно организуется работа с текстом, который теперь можно редактировать с участием всего класса.
- Проектор позволяет демонстрировать всем учащимся их работы.

Для достижения целей по формированию УУД средствами ИКТ школьный кабинет должен быть оснащен интерактивными и проекционными устройствами.

Слайд 8 Формирование ИКТ-компетентности учащихся происходит в рамках системно-деятельностного подхода. Приоритетной

целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться. Данной цели мы можем добиться только на практико-ориентированном уроке.

Формирование ИКТ-компетентности учащихся происходит в рамках системно-деятельностного подхода. Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности

Слайд 9ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ И ПРОЕКЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Документ-камера


Функции:
демонстрация стационарных изображений и объектов;
способность увеличивать демонстрируемый объект;
средство динамической визуализации ;
обзор объёмного текстового материала демонстрировать сложные учебные действия, пример выполнения письменного задания;
динамическая презентация результатов работы;
- функция записи стационарных и динамических объектов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ И ПРОЕКЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Документ-камера Функции:демонстрация стационарных изображений и объектов;способность

Слайд 10Итерактивная доска
1. Презентации, демонстрации и создание моделей
2. Активное участие
3.

Улучшение темпа и течения занятия

Итерактивная доска1. Презентации, демонстрации и создание моделей 2. Активное участие 3. Улучшение темпа и течения занятия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть