Презентация, доклад Игры настоящего и прошлого ( 3 класс)

Предмет исследования: игра, как способ коммуникативного взаимодействиячеловека.Объект исследования: человек в обществе.Цель: Выяснить, какие привычные дворовые игры, в которые играли дети из поколения в поколения необходимо популяризовать.

Слайд 1Муниципальное автономное образовательное учреждение
Лицей № 28
Бессараб Александра
«Игры настоящего и прошлого»
2016 год

Муниципальное автономное образовательное учреждениеЛицей № 28Бессараб Александра«Игры настоящего и прошлого»2016 год

Слайд 2 Предмет исследования: игра, как способ коммуникативного взаимодействия
человека.

Объект исследования: человек в

обществе.

Цель: Выяснить, какие привычные дворовые игры, в которые играли дети из поколения в поколения необходимо популяризовать.
Предмет исследования: игра, как способ коммуникативного взаимодействиячеловека.Объект исследования: человек в обществе.Цель: Выяснить, какие привычные дворовые игры,

Слайд 3Задачи:
- провести анкетирование среди сверстников как они проводят свой досуг;
- провести

интервью со взрослыми, как они проводили свой досуг, когда они были младшими школьниками;
- собрать информацию об игре ;
- создать каталог дворовых игр;
- провести презентацию перед одноклассниками;

Задачи:- провести анкетирование среди сверстников как они проводят свой досуг;- провести интервью со взрослыми, как они проводили

Слайд 4Гипотеза: предположим, что знакомство и вовлеченность в дворовые игры изменят взаимоотношения

между сверстниками.
Гипотеза: предположим, что знакомство и вовлеченность в дворовые игры изменят взаимоотношения между сверстниками.

Слайд 5Игра́ — вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс.

Игра́ — вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс.

Слайд 6 Cвободное время.
Необходимость в острых ощущениях – интеллектуальность личности.


Инстинкт соревновательности (спортивные игры).
Желание обогатиться - здесь, сейчас и в фантастических размерах! (Детские игровые автоматы).
Стремление к виртуальной реальности (компьютерные игры)

Почему человек играет?

Cвободное время. Необходимость в острых ощущениях – интеллектуальность личности. Инстинкт соревновательности (спортивные игры). Желание обогатиться -

Слайд 7Что дает игра?
Радость общения
Развивает воображение и фантазию
Воспитывает решительность

Что дает игра?Радость общения Развивает воображение и фантазию Воспитывает решительность

Слайд 9Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 10Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 12 План:

Провести презентацию данного

проекта моим одноклассникам.

2. Познакомить одноклассников с дворовыми играми и играть в них на переменах.

3. Определить группу единомышленников.


4. Создать каталог с дворовыми играми.


План:Провести презентацию данного

Слайд 13Планируемый результат:
После выполнения поставленных, передо мной задач я предполагаю, что ребята

будут больше знать друг о друге, понимать друг друга, меньше сориться, расширят круг друзей, одним словом изменят взаимоотношения между собой.

Планируемый результат: 	После выполнения поставленных, передо мной задач я предполагаю, что ребята будут больше знать друг о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть