Презентация, доклад Игра – викторина для начальных классов по произведениям А.С. Пушкина

Цели: Развивать творческие и познавательные интересы и способности детей. Формирование нравственной культуры через произведения А.С Пушкина. Развитие интеллекта, чувства патриотизма и коллективизма.

Слайд 1 Игра – викторина для начальных классов по произведениям
А.С. Пушкина


Выполнила: Выхрестюк Т.А.
вожатая МОУ «ООШ п. Солянский»

«Крестики-нолики»

Игра – викторина для начальных классов по произведениям  А.С. Пушкина Выполнила: Выхрестюк Т.А.вожатая МОУ «ООШ п.

Слайд 2 Цели:
Развивать творческие и познавательные интересы и способности детей.

Формирование нравственной культуры через произведения А.С Пушкина.
Развитие интеллекта, чувства патриотизма и коллективизма.
Цели: Развивать творческие и познавательные интересы и способности детей. Формирование нравственной культуры через произведения А.С

Слайд 3 Игровое поле

Игровое поле

Слайд 4Подскажи словечко Сказка

за сказкой

Буря мглою небо кроет...

Мороз и солнце; день
чудесный!...

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том…

Уж небо осенью дышало…

Зима!.. Крестьянин торжествуя,
На дровнях обновляет путь…




«Сказка о попе и о
работнике его Балде»,

«Сказка о царе Салтане, о сыне
его славном и могучем
богатыре князе Гвидоне
Салтановиче и о прекрасной
царевне Лебеди»,

«Сказка о рыбаке и рыбке»,

«Сказка о мёртвой царевне и о
семи богатырях»,

«Сказка о золотом петушке»,

«Сказка о медведихе».

Подскажи словечко         Сказка за сказкойБуря мглою небо кроет...Мороз и

Слайд 5Там на неведомых дорожках
Живёт он в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест

за четверых,
Работает за семерых.
(Балда. «Сказка о попе и о работнике его Балде».)

Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица.
Высока, стройна, бела,
И умом, и всем взяла.
(Мачеха. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».)

Говорят, царевна есть,
Что не можно глаз отвесть.
Днём свет божий затмевает,
Ночью землю освещает.
(Царевна Лебедь. «Сказка о царе
Салтане…».)




Чуть опасность где видна,
Верный сторож, как во сне,
Шевельнётся, встрепенётся,
К той сторонке обернётся.
(Золотой петушок. «Сказка о золотом петушке».»

Все красавцы молодые.
Великаны удалые,
Все равны как на подбор,
С ними дядька Черномор.
(Тридцать три богатыря. «Сказка о царе Салтане…».)

Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого.
(Царевна. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».)

Парчовая на маковке кичка,
Жемчуги окружили шею,
На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки.
(Старуха. «Сказка о рыбаке и рыбке».)

Там на неведомых дорожкахЖивёт он в поповом доме,Спит себе на соломе,Ест за четверых,Работает за семерых. (Балда. «Сказка

Слайд 6Так всё начиналось…
Жил – был поп,
Толоконный лоб.
Пошёл поп по базару
Посмотреть кой-какого

товару.

Жил старик со старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.









Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился.
И царица у окна
Села ждать его одна.

Негде, в тридевятом царстве,
В тридевятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон,
Смолоду был грозен он.

Так всё начиналось…Жил – был поп,Толоконный лоб.Пошёл поп по базаруПосмотреть кой-какого товару.Жил старик со старухойУ самого синего

Слайд 7За морем житьё не худо Чудесные предметы

За морем

житьё не худо;
В свете ж вот какое чудо…
(Придумать свой вариант рекламы «чуда», привезённого из-за моря, например, золотого петушка.)


Угадать, что находится в ящике?
(В ящике находится предмет, имеющий отношение к сказкам А.С. Пушкина.
Например, зеркало или яблоко.)

За морем житьё не худо    Чудесные предметыЗа морем житьё не худо;В свете ж вот

Слайд 8Дети показывают свои
артистические способности.
(Инсценировка отрывка
одной из сказок А.С.


Пушкина.)

С такими словами
обращалась царица к
волшебному зеркалу.
И оно говорило ей правду о её внешности.
(Нарисовать портрет того,
кто сидит напротив вас.)

Что за прелесть эти сказки…

Свет мой,

зеркальце, скажи…

Дети показывают свои артистические способности. (Инсценировка отрывка одной из сказок А.С. Пушкина.)	С такими словами обращалась царица к

Слайд 9Вопросы учёного кота
Как называется остров, лежащий на пути в царстве славного

Салтана? (о. Буян)
За какую плату нанял поп работника? (В год за три щелчка попу по лбу)
Назовите любимую песню белочки из сказки о царе Салтане («Во саду ли, во городе».)
Как звали бабушку князя Гвидона? (Бабариха)
Какая природная сила знала ответ на вопрос королевича Елисея (Ветер)
Назовите кличку собаки семи богатырей? (Соколко)
В кого превращался князь Гвидон? (В муху, комара, шмеля.)
Кто был наказан за то, что не выполнил обещание, данное мудрецу? (Царь Дадон.)


Вопросы учёного котаКак называется остров, лежащий на пути в царстве славного Салтана? (о. Буян)За какую плату нанял

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть