Презентация, доклад игр, памяток с родителями на родительском собрании

Игровые технологии применяют как в работе с детьми, так и их родителями. Конечно, далеко не каждое родительское собрание следует проводить в форме игры, но периодически практиковать подобные способы можно, чтобы предотвратить монотонность хода собрания или научиться

Слайд 1ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД №93 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

«Презентация игр, памяток с родителями на родительском собрании» Подготовил воспитатель: Криворучка Н.В.

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2Игровые технологии применяют как в работе с детьми, так и их

родителями. Конечно, далеко не каждое родительское собрание следует проводить в форме игры, но периодически практиковать подобные способы можно, чтобы предотвратить монотонность хода собрания или научиться корректировать возникшую поведенческую проблему детей/родителей.
Игровые технологии применяют как в работе с детьми, так и их родителями. Конечно, далеко не каждое родительское

Слайд 3Данные игры и игровые ситуации педагоги могут использовать при проведении родительского

собрания, чтобы избежать монотонности, для организации досуга с детьми или семьей и при необходимости коррекции возникшей поведенческой проблемы. Это прекрасная социоигровая разминка для любой категории слушателей (детей и взрослых). Игры помогут родителям более непринужденно выполнить сложное задание.
Суть взаимодействия педагогов и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии в нем лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Это помогает объединить свои усилия в создании условий для формирования у ребенка тех качеств и свойств, которые необходимы для его самоопределения и самореализации.

Данные игры и игровые ситуации педагоги могут использовать при проведении родительского собрания, чтобы избежать монотонности, для организации

Слайд 4Цели:
- Укрепление уверенности родителей и детей в том, что они любимы,

желанны; развитие навыков и умений выражать свои чувства. - Формирование чувства близости между родителями и детьми, умения сопереживать, понимать чувства другого. - Развитие партнёрства и сотрудничества родителя с ребёнком, - Приобретение навыков равноправного общения в детско-родительской паре. - Развитие сплочённости и конструктивных детско-родительских отношений. - Развитие сплочённости внутри семейной диады. - Сплочение группы для дальнейшей совместной работы. настрой на интенсивный темп работы

Цели:- Укрепление уверенности родителей и детей в том, что они любимы, желанны; развитие навыков и умений выражать

Слайд 5- Создание непринуждённой рабочей атмосферы. - Знакомство, снятие эмоционального напряжения участников, объединение

группы. - Установление контактов между участниками, разрушение привычных стереотипов приветствия, развитие креативности. - Создание свободной, доброжелательной атмосферы. - Формирование положительного настроя на занятие - Создание хорошего настроения, активизация участников группы. - Создание положительного рабочего настроения. - Создание комфортной атмосферы для всех участников.

- Создание непринуждённой рабочей атмосферы. - Знакомство, снятие эмоционального напряжения участников, объединение группы. - Установление контактов между

Слайд 6 Игры для знакомства людей друг с

другом Снежный ком

Эта игра имеет несколько вариантов. Участники играют в кругу (сидя или стоя).
В классическом варианте играющие называют по очереди своё имя и имена всех людей, которые назвали себя ранее. Первый участник называет себя. Второй повторяет имя первого, затем называет своё. И так друг за другом по кругу. Первый участник после того, как последний выполнит задание, называет всех игроков по именам.
Есть ещё вариант этой игры, он усложняется тем, что участники не только говорят, как их зовут, но и характеризуют себя одним словом, начинающимся на первую букву имени. Например, Ольга — озорная. При этом если в игре участвуют тёзки, они должны подобрать разные слова-характеристики к своим именам. Например, если одна Ольга, говорит, о себе — «озорная», то другая может охарактеризовать себя, как «ответственная» и т.д.

Игры для знакомства людей друг с

Слайд 7Игра «Имя – движение» (вариант «Снежного кома»)
Игра усложняется тем, что игроки

помимо того, что называют своё имя, показывают при этом какое-нибудь движение. А все последующие участники должны повторить эти движения и назвать имена всех предыдущих людей, а потом предложить новое движение, назвав себя.
Игра «Имя – движение» (вариант «Снежного кома»)Игра усложняется тем, что игроки помимо того, что называют своё имя,

Слайд 8Игра «Три детали»
Играется в паре. Первый участник выкладывает на стол перед

собой три предмета, которые имеются у него с собой. Второй человек по этим предметам предполагает, чем интересуется, какие имеет склонности их владелец. Затем играющие меняются ролями. Игра «Клубок»
Все родители на собрании в детском саду становятся в круг. Воспитатель, начиная игру-знакомство, перебрасывает клубок кому-нибудь из играющих и называет своё имя и увлечение. Далее клубочек перебрасывается от одного к другому. Когда все игроки держат в руках нить, клубок начинают сматывать, называя имя и интересы игрока, от кого пришла нитка клубка.
Игра «Три детали»Играется в паре. Первый участник выкладывает на стол перед собой три предмета, которые имеются у

Слайд 9 Игры на снижение тревожности, стимулирование эмоциональности
Игра «Мяч радости»
Родители становятся

в круг вместе с воспитателем. Педагог говорит:
— У меня сегодня радостное настроение, и я хочу им с вами поделиться. Вытяните вперёд руки, поверните их ладонями вверх, и наш «мяч радости» будет катиться по ним, даря вам моё радостное настроение.
Главное правило: нельзя уронить мяч или перебросить его, он должен именно катиться.
Кстати, такую игру можно проводить с участниками любого возраста или даже смешанных возрастных групп.
Игры на снижение тревожности,  стимулирование эмоциональностиИгра «Мяч радости»Родители становятся в круг вместе с воспитателем. Педагог

Слайд 10Игра «5 имён»
Игра позволяет понять, насколько хорошо родители знают своего ребёнка.

Воспитатель заранее опрашивает детей, а затем на собрании предлагает родителям написать 5 имён друзей, 5 любимых увлечений, 5 занятий, которые не любит их ребёнок, 5 самых запомнившихся для него событий, 5 его любимых и нелюбимых блюд. Ответы детей и родителей сравниваются. Не всегда взрослые могут точно назвать интересы своего ребёнка, и эта игра помогает им больше узнать о сыне или дочери.
Игра «5 имён»Игра позволяет понять, насколько хорошо родители знают своего ребёнка. Воспитатель заранее опрашивает детей, а затем

Слайд 11 Игра «Другая рука» Воспитатель даёт на собрании родителям задание. Написать левой (если

человек правша) или правой рукой (если он левша) предложение: «Я люблю свою (своего) дочь (сына)».
В ходе анализа ситуации нужно понять, насколько трудно выполнить это упражнение и провести аналоги. Между игрой и тем, как ребёнку трудно научиться чему-то новому, когда у него ещё не сформировано это умение.
Игра «Другая рука» Воспитатель даёт на собрании родителям задание. Написать левой (если человек правша) или правой

Слайд 12Надеюсь, подборка таких игр поможет педагогу разнообразить родительские собрания в детском

саду, сделать их общении с родителями более интересным, менее формальным.
Надеюсь, подборка таких игр поможет педагогу разнообразить родительские собрания в детском саду, сделать их общении с родителями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть