Презентация, доклад Групповые формы работы

ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕПо данным Х.И.Лийметса на уроках занимаются посторонними делами : при фронтальном объяснении учителя - 13,4% учащихся при групповой работе– 2,1% учащихся при ответах одноклассников у доски -

Слайд 1ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Учитель математики МБОУ УВК «Школьная академия» Таран С.В.

ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫУчитель математики МБОУ УВК «Школьная академия» Таран С.В.

Слайд 2ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ
По данным Х.И.Лийметса на

уроках занимаются посторонними делами :

при фронтальном объяснении учителя - 13,4% учащихся

при групповой работе– 2,1% учащихся

при ответах одноклассников у доски - 66.2% учащихся

при фронтальной работе - 8,5% учащихся

ФОРМЫ   РАБОТЫ   НА УРОКЕПо данным Х.И.Лийметса на уроках  занимаются  посторонними делами

Слайд 3ЦЕЛЬ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
Дать эмоциональную поддержку, без которой многие дети не могут

добровольно включиться в общую работу класса

Дать возможность учащимся утвердиться в себе, попробовать свои силы в микроспорах

Активное включение каждого ученика в процесс усвоения знаний

Развитие мышления учащихся

ЦЕЛЬ ГРУППОВОЙ РАБОТЫДать эмоциональную поддержку, без которой многие дети не могут добровольно включиться в общую работу классаДать

Слайд 4ЗАДАЧИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

ЗАДАЧИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

Слайд 6 «ПЛЮСЫ» и «МИНУСЫ» ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
«ПЛЮСЫ»
Повышается учебная и познавательная мотивация
Снижается уровень тревожности

учащихся
В группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний
Улучшается психологический климат в классе

«МИНУСЫ»

Групповой работе надо сначала научить
Организация групповой работы требует от учителя особых умений, усилий
Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников
Для некоторых детей разделение на группы – процесс болезненный

«ПЛЮСЫ» и «МИНУСЫ» ГРУППОВОЙ РАБОТЫ «ПЛЮСЫ»Повышается учебная и познавательная мотивацияСнижается уровень тревожности учащихсяВ группе выше обучаемость,

Слайд 7ПРИНЦИПЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

ПРИНЦИПЫ  ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

Слайд 8УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ
необходим

определённый уровень интеллектуального
развития членов группы

определённый уровень компетентности в учебном
предмете

уровень познавательной активности учащихся

авторитет среди одноклассников


эффективна в классах с большим
количеством учащихся

УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ  ПРИМЕНЕНИЯ ГРУППОВОЙ  ФОРМЫ  РАБОТЫ необходим определённый уровень интеллектуального   развития

Слайд 9РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО ГРУППАМ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО ГРУППАМ

Слайд 10ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГРУПП

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГРУПП

Слайд 11ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

ГРУППОВЫЕ  ФОРМЫ РАБОТЫ

Слайд 21 Применение формул сокращенного умножения
Цель:
закрепить умение применять формулы сокращенного

умножения для разложения многочлена на множители
при упрощении выражений и при решении уравнений;
развивать аналитическое мышление, умение
анализировать , обобщать и делать выводы;
формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания; умений работать в группах .


Применение формул сокращенного умножения Цель: закрепить умение применять формулы сокращенного    умножения для разложения

Слайд 26 Признаки равенства прямоугольных треугольников
Цель:
повторить свойства прямоугольного треугольника, рассмотреть признаки равенства прямоугольных

треугольников и показать их применение на практике.
развивать внимание учащихся, логическое мышление, математическую речь;
воспитывать внимательное отношение друг к другу, умение слушать товарищей, самостоятельность.
Признаки равенства прямоугольных треугольников Цель:повторить свойства прямоугольного треугольника, рассмотреть признаки равенства прямоугольных треугольников и показать их

Слайд 27 Теорема 1 ( по двум катетам) Если катеты одного треугольника соответственно равны

катетам другого треугольника, то такие прямоугольные треугольники равны.
Теорема 1 ( по двум катетам) Если катеты одного треугольника соответственно равны катетам другого треугольника,

Слайд 28 Теорема 2 ( по катету и прилежащему острому углу) Если катет и

прилежащий острый угол одного треугольника соответственно равны катету и прилежащему острому углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
Теорема 2 ( по катету и прилежащему острому углу) Если катет и прилежащий острый угол

Слайд 29 Теорема 3

( по гипотенузе и острому углу) Если гипотенуза и острый угол одного треугольника соответственно равны гипотенузе и острому углу другого треугольника, то такие прямоугольные треугольники равны.
Теорема 3 ( по гипотенузе и острому

Слайд 30 Теорема 4

(по гипотенузе и катету) Если гипотенуза и катет одного треугольника соответственно равны гипотенузе и катету другого треугольника, то такие прямоугольные треугольники равны.
Теорема 4 (по гипотенузе и катету) Если

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть