при фронтальном объяснении учителя - 13,4% учащихся
при групповой работе– 2,1% учащихся
при ответах одноклассников у доски - 66.2% учащихся
при фронтальной работе - 8,5% учащихся
Дать возможность учащимся утвердиться в себе, попробовать свои силы в микроспорах
Активное включение каждого ученика в процесс усвоения знаний
Развитие мышления учащихся
«МИНУСЫ»
Групповой работе надо сначала научить
Организация групповой работы требует от учителя особых умений, усилий
Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников
Для некоторых детей разделение на группы – процесс болезненный
определённый уровень компетентности в учебном
предмете
уровень познавательной активности учащихся
авторитет среди одноклассников
эффективна в классах с большим
количеством учащихся
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть