Презентация, доклад Групповое обучение как метод формирование профессиональных компетенций выпускника

Содержание

Основной целью обучения рабочей профессии, является формирование профессиональных компетенций выпускника. Для каждой профессии они различны. Различны также и методы формирования профессиональных компетенций. Выпускник, освоивший программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими

Слайд 1Выступление
преподавателя ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»
отделение Коммунар
Чебыкина А.В.
на

тему:
«Групповое обучение как метод формирование профессиональных компетенций выпускника».

Выступление преподавателя ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»  отделение КоммунарЧебыкина А.В. на тему:«Групповое обучение как метод формирование профессиональных

Слайд 2 Основной целью обучения рабочей профессии, является формирование профессиональных компетенций выпускника. Для

каждой профессии они различны. Различны также и методы формирования профессиональных компетенций. Выпускник, освоивший программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.
Основной целью обучения рабочей профессии, является формирование профессиональных компетенций выпускника. Для каждой профессии они различны. Различны также

Слайд 5Коллективные учебные занятия характеризуются следующими сущностными признаками:
реализуют разные

цели, изучают разные фрагменты курса, используя разные способы и средства, затрачивая разное время, то есть отсутствует общий фронт;
разные студенты осваивают общее содержание курса по разным учебным маршрутам;
создаются врéменные кооперации студентов на местах пересечения их учебных маршрутов.
Коллективные учебные занятия характеризуются следующими сущностными признаками:   реализуют разные цели, изучают разные фрагменты курса, используя

Слайд 6При групповых формах обучения преподаватель управляет учебно-познавательной деятельностью групп студентов. Их

можно подразделить на звеньевые, бригадные, кооперированно-групповые и дифференцированно-групповые.
При групповых формах обучения преподаватель управляет учебно-познавательной деятельностью групп студентов. Их можно подразделить на звеньевые, бригадные, кооперированно-групповые

Слайд 7Звено по изучению ПДД.

Звено по изучению ПДД.

Слайд 8Группа по изучению ПДД

Группа по изучению ПДД

Слайд 9Звеньевые формы обучения предполагают организацию учебной деятельности постоянных групп студентов. При

бригадной форме организуется деятельность специально сформированных для выполнения определенных заданий временных групп студентов. Кооперировано-групповая форма предполагает деление учебной группы на подгруппы, каждая из которых выполняет лишь часть общего, как правило, объемного задания. Дифференцированно-групповая форма обучения имеет ту особенность, что как постоянные, так и временные группы объединяют учащихся с одинаковыми учебными возможностями и уровнем сформированности учебных умений и навыков.
Звеньевые формы обучения предполагают организацию учебной деятельности постоянных групп студентов. При бригадной форме организуется деятельность специально сформированных

Слайд 10Как пример рассмотрим применения звеньевой и бригадной формы обучения в группе

автомехаников проходивших учебную практику в лаборатории системы технического обслуживания. Тема 4 «Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту трансмиссии автомобилей». Занятие «Техническое обслуживание и ремонт сцеплений автомобилей» На данное занятие запланировано 12часов. Мы рассматриваем 6 часовое занятие.
Как пример рассмотрим применения звеньевой и бригадной формы обучения в группе автомехаников проходивших учебную практику в лаборатории

Слайд 11Учебное место №1 «Проверка и регулировка однодисковых сцеплений автомобилей».

Учебное место №1 «Проверка и регулировка однодисковых сцеплений автомобилей».

Слайд 12Учебное место №2 «Проверка и регулировка двухдисковых сцеплений автомобилей».

Учебное место №2 «Проверка и регулировка двухдисковых сцеплений автомобилей».

Слайд 13Учебное место №3 «Демонтаж и монтаж сцеплений автомобилей».

Учебное место №3 «Демонтаж и монтаж сцеплений автомобилей».

Слайд 14Учебное место №4 «Ремонт сцеплений».

Учебное место №4 «Ремонт сцеплений».

Слайд 15Учебное место №5 «Сборка и регулировка привода сцепления».

Учебное место №5 «Сборка и регулировка привода сцепления».

Слайд 16Порядок проведения занятия.

Порядок проведения занятия.

Слайд 18Такой способ проведения занятия позволяет отработать следующие профессиональные и общие компетенции:


ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.
ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.
ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
ПК 1.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.
Такой способ проведения занятия позволяет отработать следующие профессиональные и общие компетенции: ПК 1.1.	Диагностировать автомобиль, его агрегаты и

Слайд 19ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять

к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 1. 	Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2. 	Организовывать

Слайд 20Оценить освоение профессиональных компетенций позволяет трудоустройство выпускников.

Оценить освоение профессиональных компетенций позволяет трудоустройство выпускников.

Слайд 21Список литературы.
Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под

ред. Н.В. Клюевой. - М.: П24 Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2010. - 400 с.
Платонов Ю. П. Психология коллективной деятельности (теоретико-методологический аспект). Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 2006.- 150с.
Интернет сайт http://pu43.ru.
Список литературы.Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: П24

Слайд 22Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть