Презентация, доклад Групповая форма работы на уроках в начальной школе.

«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно».Лев Семёнович Выготский

Слайд 1


Слайд 2«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них

сможет сделать самостоятельно».

Лев Семёнович Выготский

«То, что дети могут сделать  вместе сегодня, завтра  каждый из них сможет сделать самостоятельно».Лев Семёнович

Слайд 3 Основная цель групповой

работы – 
активное включение
каждого ученика
в процесс усвоения
учебного материала.

Основная цель групповой

Слайд 4Использование групповых форм работы позволяет решить следующие задачи:
. возрастает объём

усваиваемого материала и глубина
его понимания;
на формирование понятий, умений, навыков тратится
меньше времени, чем при фронтальном обучении;
ученики получают удовольствие от занятий, комфортнее чувствуют себя в школе;
· возрастают познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся;
· меняется характер взаимоотношений между детьми (исчезают безразличие, агрессия, прибавляются теплота и человечность);
· возрастает сплочённость класса;
· учитель получает возможность осуществлять индивидуальный подход к учащимся

Использование групповых форм работы позволяет решить следующие задачи:.  возрастает объём усваиваемого материала и глубина

Слайд 5 Правила общения.

- при разговоре смотри на собеседника,

- тихо говори в паре,

- называй товарища по имени,

- дети учатся как соглашаться, как
возражать, как помогать, просить о
помощи,

- внимательно слушай ответ, потому что
потом будешь исправлять, дополнять,
оценивать.

Правила общения.           -  при

Слайд 6Результат работы в парах.
учатся проверять

друг друга;
тренируются работать в парах;
обсуждение в парах;
учатся задавать вопросы и
отвечать на них;

Результат работы в парах.      учатся проверять друг друга;

Слайд 7 Виды групповой работы
«Мозговой штурм»,


игра «Продолжи»,
«Охота за сокровищами»,
«Снежный ком»,
«Пазлы»,
«Синквейн».

Виды групповой работы      «Мозговой штурм»,

Слайд 8 Правила написания синквейна таковы.



1. На первой строчке записывается одно слово
– существительное. Это и есть тема синквейна.
Окружающий мир
2. На второй строчке надо написать два
прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
Богатый, разнообразный
3. На третьей строчке записываются три
глагола, описывающих действия, относящиеся к
теме синквейна.
Кормит, радует, согревает

Правила написания синквейна таковы.

Слайд 9 4. На четвертой строчке размещается

целая
фраза, предложение, состоящее из нескольких
слов, с помощью которого ученик высказывает
свое отношение к теме. Это может быть
крылатое выражение, цитата или составленная . учеником фраза в контексте темы.
Береги окружающий мир!
5. Последняя строчка – это слово-резюме,
которое дает новую интерпретацию темы,
позволяет выразить к ней личное отношение.
Жизнь
4.  На четвертой строчке размещается целая

Слайд 10 


Анализ

деятельности группы


Рефлексия
- ход исследования решения проблемы;

- деятельность членов всей группы.

          Анализ деятельности группы

Слайд 11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть