Презентация, доклад Гигиена и здоровье

Содержание

ЗДОРОВЬЕ – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. /устав ВОЗ/

Слайд 1Здоровье и гигиена

Здоровье и гигиена

Слайд 3ЗДОРОВЬЕ – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а

не только отсутствие болезней или физических дефектов. /устав ВОЗ/
ЗДОРОВЬЕ – это состояние полного физического, психического и социального благополучия,  а не только отсутствие  болезней

Слайд 4ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ:








ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ
20 -25%
БИОЛОГИЧЕСКИЕ
(НАСЛЕДСТВЕННЫЕ)
20%

МЕДИЦИНА,
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
10 %
ОБРАЗ ЖИЗНИ
50-55%

ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ:ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ 20 -25%  БИОЛОГИЧЕСКИЕ(НАСЛЕДСТВЕННЫЕ)20%МЕДИЦИНА,ЗДРАВООХРАНЕНИЕ10 %ОБРАЗ ЖИЗНИ50-55%

Слайд 5ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЭТО СПОСОБ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА С
САМИМ СОБОЙ
С

ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
СРЕДОЙ
ОБРАЗ ЖИЗНИЭТО  СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА С САМИМ СОБОЙ С ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ И  СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ

Слайд 6ПО ОБРАЗУ ЖИЗНИ
ЧЕЛОВЕКА
МОЖНО СУДИТЬ О ЕГО ЗДОРОВЬЕ

Гиппократ

ПО ОБРАЗУ ЖИЗНИЧЕЛОВЕКАМОЖНО СУДИТЬ О ЕГО ЗДОРОВЬЕГиппократ

Слайд 7ОТ КАКИХ ФАКТОРОВ ЗАВИСИТ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ?
-От условий жизни;
-От соблюдения режима дня,

труда и отдыха;
-От хорошей иммунной защиты;
-Отсутствия вредных привычек;
-Сбалансированного питания;
-Формировании осанки;
-Зрения;
-Полноценного здорового сна;
-Физических упражнений, закаливания;
-Учета индивидуальных особенностей
(«совы», «жаворонки»).


ОТ КАКИХ ФАКТОРОВ ЗАВИСИТ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ?-От условий жизни;-От соблюдения режима дня, труда и отдыха;-От хорошей иммунной защиты;-Отсутствия

Слайд 8Малоподвижный образ жизни
Малоподвижный образ жизни


становится нормой существования
взрослых и детей.
В достаточной
мере этому помогает
телевидение и
компьютерные игры.
Ежедневно ребенок
проводит более 2-3
часов у экрана
телевизора или
компьютера.
Малоподвижный образ жизниМалоподвижный образ жизни

Слайд 9Основные вредные факторы, действующие на ребенка за компьютером:
– сидячее положение в

течение длительного времени;
– электромагнитное
излучение;
– перегрузка суставов
кистей;
– повышенная нагрузка
на зрение;
– стресс при потере
информации.
Основные вредные факторы, действующие на ребенка за компьютером:– сидячее положение в течение  длительного времени;– электромагнитное излучение;–

Слайд 10 Иммунная система ребенка

Повышению иммунитета способствует:
Физическая активность (подвижные игры, секции,

игры на
воздухе и т.д.)
Закаливание;
Соблюдение правил
личной гигиены;
Водные процедуры;
Правильное питание;
- Вакцинация.
Иммунная система ребенка Повышению иммунитета способствует:Физическая активность (подвижные игры, секции, игры на воздухе и т.д.) Закаливание;

Слайд 11Правильное питание - основа здоровья
школьника. Именно пища, которую ребенок
принимает, обеспечивает развитие

и
постоянное обновление клеток и тканей
организма, является источником энергии,
которую организм ребенка тратит не только при физических нагрузках, но и в состоянии
покоя..
Правильное питание - основа здоровьяшкольника. Именно пища, которую ребенокпринимает, обеспечивает развитие ипостоянное обновление клеток и тканейорганизма, является

Слайд 131. Плотно закрыть глаза, а затем широко открыть
их (5-6 раз

с интервалом 30 сек)
2. Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, не
поворачивая головы (3-4 раза)
3. Вращать глазами по кругу по 2-3 сек (3-4 раза)
4. Быстро-быстро моргать (1 мин)
5. Смотреть вдаль, сидя перед окном (3-4 раза)

Заболевания глаз, ухудшение зрения.
Снятие напряжения с мышц глаз:

1. Плотно закрыть глаза, а затем широко открыть их (5-6 раз с интервалом 30 сек)2. Посмотреть вверх,

Слайд 14Самый эффективный вид отдыха -
полноценный сон

- В младшем школьном возрасте полезен

дневной сон;
- Учащийся начальной школы должен спать не менее 10-11 часов в сутки;
- Сон очищает организм, улучшает обменные процессы
Самый эффективный вид отдыха -полноценный сон- В младшем школьном возрасте полезен дневной сон;- Учащийся начальной школы должен

Слайд 15
СТРЕСС наносит удар
по слаженной работе
дыхательной
и сердечнососудистой
систем, ухудшает


здоровье

Психологическое здоровье школьника:

СТРЕСС наносит удар по слаженной работе дыхательной и сердечнососудистой систем, ухудшает здоровьеПсихологическое здоровье школьника:

Слайд 16Как научить ребенка подавлять в себе раздражение, снимать напряжение, не допускать

нервных срывов:
Помогут:
- Физические упражнения;
- Занятия различными видами искусств (рисование, танцы и т.д);
- Прогулки на природе;
- Домашние животные;
Посмотреть на струйку воды;
Посмотреть на зажженную свечку, огонь.
Как научить ребенка подавлять в себе раздражение, снимать напряжение, не допускать нервных срывов:Помогут:- Физические упражнения;- Занятия различными

Слайд 17Режим дня
Режим дня (примерный вариант).
7.00– подъём(пробуждение);
7.00 – 7.45 – утренняя зарядка,

самообслуживание, умывание, одевание, уборка постели, завтрак;
7.45 – 8.15 – дорога в школу;
8.30 – 13.00 – занятия в школе;
13.15 – 14.15 – обед, отдых (дневной сон);
14.15 – 15.15 – прогулка;
15.15 – 16.45 – приготовление уроков;
16.45 – 18.15 – свободные занятия;
18.15 – 18.45 – ужин;
18.45 – 20.00 – свободное время;
20.00 – 21.00 – душ, подготовка ко сну.
Режим дняРежим дня (примерный вариант).7.00– подъём(пробуждение);7.00 – 7.45 – утренняя зарядка, самообслуживание, умывание, одевание, уборка постели, завтрак;7.45

Слайд 18ГИГИЕНА




Полости рта
Кожи
Питания
Одежда, обувь

ГИГИЕНАПолости ртаКожиПитанияОдежда, обувь

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть