Презентация, доклад Формирование толерантности младших школьников

Содержание

«Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, недруги стали друзьями.»Пифагор

Слайд 1Воспитание толерантности у младших школьников
Воспитатель
МАОУ Гимназии №3
ТУХВАТУЛЛИНА КСЕНИЯ ОЛЕГОВНА
2019

Воспитание толерантности у младших школьниковВоспитательМАОУ Гимназии №3ТУХВАТУЛЛИНА КСЕНИЯ ОЛЕГОВНА2019

Слайд 2
«Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами,

недруги стали друзьями.»
Пифагор
«Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, недруги стали друзьями.»Пифагор

Слайд 3 Актуальность:
Общепризнанно, что человечеству сегодня не хватает

толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, отношения друг к другу. Поэтому огромную важность сегодня разработка и внедрение принципов, методов и форм, которые способствовали бы развитию терпимости к другому человеку. Это задача с успехом может решаться уже в начальной школе.
Актуальность:   Общепризнанно, что человечеству сегодня не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, отношения

Слайд 4Цели и задачи:
формирование у детей навыков толерантных отношений;
формирование чувства сплоченности;
воспитание уважения

к себе, сверстникам и старшим;
формирование способности к сопереживанию;
формирование умения владеть собой;

Цели и задачи:формирование у детей навыков толерантных отношений;формирование чувства сплоченности;воспитание уважения к себе, сверстникам и старшим;формирование способности

Слайд 61-ый раздел – образовательно-воспитательный Состоит из трех курсов:
Учусь понимать себя
Учусь понимать других
Учусь

общаться
1-ый раздел – образовательно-воспитательный  Состоит из трех курсов:  Учусь понимать себяУчусь понимать другихУчусь общаться

Слайд 102-ой раздел – эмоционально-волевой
На классном часах
На прогулке

2-ой раздел – эмоционально-волевой   На классном часахНа прогулке

Слайд 11Приём «Эстафета». Организуется деятельность, чтобы взаимодействовали учащиеся разных групп.
Приём «Взаимопомощь». Организуется

деятельность, чтобы от помощи друга зависел успех общего дела.
Приём «Акцент на лучшее». При беседе с детьми подчеркиваем лучшие черты каждого. При этом оценка должна быть объективна и опираться на конкретные факты.

Приемы действий,
направленных на воспитание толерантности учащихся
в процессе повседневного общения:

Приём «Эстафета». Организуется деятельность, чтобы взаимодействовали учащиеся разных групп.Приём «Взаимопомощь». Организуется деятельность, чтобы от помощи друга зависел

Слайд 123-ий раздел – диагностическо-исследовательский
наблюдение
анкетирование
диагностирование

3-ий раздел – диагностическо-исследовательский   наблюдениеанкетированиедиагностирование

Слайд 13Диагностические методики :
Дом, в котором я живу
 Цель: выявить отношение учащихся

друг к другу , родным и близким людям, к своим товарищам.
Учащимся класса предлагается построить на листике бумаги поэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть и одноклассники и друзья, и родители, и родственники.
 



 

Данная диагностика помогает изучить привязанность учащихся друг к другу, к роди близким людям, к своим товарищам.

Диагностические методики :Дом, в котором я живу Цель: выявить отношение учащихся  друг к другу , родным и

Слайд 154-ый раздел– социально-значимый

4-ый раздел– социально-значимый

Слайд 18Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 20Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не

оскорбляю тебя , а , напротив , одаряю!
А.Д. Экзюпери
Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя , а , напротив

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть