Презентация, доклад Формирование социально-значимых компетенций у обучающихся с учетом требований ФГОС для детей с ОВЗ на уроках труда

Содержание

формирования общих компетенций у обучающихся специальных коррекционных классов через арсенал педагогических технологий, активизирующих, развивающих, воспитывающих, корректирующих, направленных на трудовую деятельность.ЦЕЛЬ:

Слайд 1Формирование социально-значимых компетенций у обучающихся с учетом требований ФГОС для детей

с ОВЗ на уроках труда
Формирование социально-значимых компетенций у обучающихся с учетом требований ФГОС для детей с ОВЗ на уроках труда

Слайд 2формирования общих компетенций у обучающихся специальных коррекционных классов через арсенал педагогических

технологий, активизирующих, развивающих, воспитывающих, корректирующих, направленных на трудовую деятельность.

ЦЕЛЬ:

формирования общих компетенций у обучающихся специальных коррекционных классов через арсенал педагогических технологий, активизирующих, развивающих, воспитывающих, корректирующих, направленных

Слайд 31.Создать банк активных методов обучения на разных этапах урока.
2. Адаптировать.
3. Апробировать

уроки.
4. Осуществить мониторинг

ЗАДАЧИ:

1.Создать банк активных методов обучения на разных этапах урока.2. Адаптировать.3. Апробировать уроки.4. Осуществить мониторингЗАДАЧИ:

Слайд 4Актуальность
Особый подход, который необходим при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Необходимость интеграции обучающихся с ОВЗ в социум, их социальная адаптация.
Программа государства «Доступная среда»

Учебный процесс становиться более доступным и социально значимым.

Активные методы обучения
(АМО)

АктуальностьОсобый подход, который необходим при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья. Необходимость интеграции обучающихся с ОВЗ в

Слайд 5Противоречия
Структура
образовательного
пространства
массовых учебных учреждений, традиционные формы образования
Особенности личности
каждого
обучающегося с ОВЗ

ПротиворечияСтруктура образовательногопространствамассовых учебных учреждений, традиционные формы образованияОсобенности  личностикаждогообучающегося с ОВЗ

Слайд 6
1. Между программными требованиями и разным
уровнем реальных учебных возможностей обучающих с


(с интеллектуальной недостаточностью или с
недостатком учебной мотивации, кратковременной
памятью);

2. Между уровнем развития речи обучающихся (как
правило, низким) и высокими требованиями к
речевому общению;

3. Между отсутствием осознания некоторыми учащимися
своих ограниченных возможностей, слабо развитой
рефлексией и объективными трудностями таких
«проблемных» детей.


1. Между программными требованиями и разнымуровнем реальных учебных возможностей обучающих с  (с интеллектуальной недостаточностью или снедостатком

Слайд 7РИСКИ:

РИСКИ:

Слайд 81.Подбор заданий, максимально возбуждающих активность обучающихся, пробуждающие
у него потребность в познавательной

деятельности.
2. Приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню
развития обучающихся с ОВЗ.
3.Индивидуальный подход.
4.Сочетание коррекционного обучения с лечебно- оздоровительными мероприятиями.
5. Повторное объяснение учебного материала и подбор разноуровневых заданий, учебный
материал на уроке выдается частями ;
6. Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.
7. Использование многократных указаний, упражнений.
8. Проявление большого такта со стороны учителя
9. Использование поощрений, повышение самооценки ребенка, укрепление в нем веры в
свои силы.
10. Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы;
11. Распределение учебного материала по спирали (последовательное обучение от простого
к сложному).


Основные принципы организации учебного процесса в коррекционных классах:

1.Подбор заданий, максимально возбуждающих активность обучающихся, пробуждающиеу него потребность в познавательной деятельности.2. Приспособление темпа изучения учебного материала

Слайд 9 Расскажи мне, и я не забуду.
Покажи мне, и я

запомню.
Вовлеки меня, и я научусь.
Китайская мудрость.
Расскажи мне, и я не забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я

Слайд 101. Постановка целей и задач урока.
Активный метод «Инфо - угадайка».

Применение АМО

на разных
этапах урока.
1. Постановка целей и задач урока.Активный метод «Инфо - угадайка».Применение АМО на разных этапах урока.

Слайд 11 Активный метод
«Мудрые совы»

Цель: умение работать

с информацией
1. Азы работы над текстом
Найдите в тексте основные понятия (новые) и запишите их.
2. Главная жизненная мудрость
Постарайтесь выразить главную мысль текста одной фразой.
3. Что, не ждали?
Выберите из текста новую информацию.
4. Поучительный вывод
Можно ли сделать из прочитанного такие выводы, которые были бы
значимы для будущей жизни.


Изучение нового учебного материала

Активный метод    «Мудрые совы»Цель: умение работать с информацией1. Азы работы над текстом Найдите

Слайд 13ЗАДАНИЕ: определить правильную последовательность технологического процесса


ЗАДАНИЕ: определить правильную последовательность технологического процесса

Слайд 14Активный метод «Лестница успеха»
Рефлексия

Активный метод «Лестница успеха»Рефлексия

Слайд 155
4

3

Вы активно работали на уроке и пришли к успеху.
Вы старались и

ваши знания в дальнейшем приведут вас к успеху

У вас все впереди , нужно только постараться

543Вы активно работали на уроке и пришли к успеху.Вы старались и ваши знания в дальнейшем приведут вас

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть