Слайд 1Министерство образования и науки Республики Казахстан
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации»
«Өрлеу»
«Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области»
Презентация мини занятие
по физической культуре
Игровое занятие «Волк и Коза»
II младшая группа «Гүлдер»
Выполнила:
Жабняк И. В.,
Воспитатель
ГККП ясли – сад «Құлыншақ»,
Акмолинская облость.,
Аршалынский район., Ст.Анар
12. 10.2016 года.
Проверила:
Джакупова Ш.С.
старший преподаватель
кафедры ППС ПРУ
АО филиала «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР
по Акмолинской области
13. 10. 2016 года
Слайд 2
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическая культура
Слайд 3Игровое занятие
по физической культуре
по сказке «Волк и козлята»
Слайд 5
Цель: накопление двигательного опыта, развитие интереса к физической культуре
Слайд 6
Задачи
учить детей принимать
правильное исходное положение при метании вдаль малого меча (мешочка) правой и левой рукой;
отрабатывать навыки ползания по гимнастической скамейке, с опорой на ладони и колени;
развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед;
формировать чувство уверенности в преодолении препятствий;
вызывать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии
Слайд 7
Предварительная работа:
чтение сказки
рассматривание иллюстраций
заучивание потешек
Слайд 8Жабдықтар Оборудование:
две гимнастические скамейки,
мячи по количеству детей,
большая игрушка Волка,
шапочка Козы (для воспитателя),
нагрудные эмблемы «козлят» для детей
Слайд 9
Қостілдік компонент Билингвальный компонент -
Волк - Қасқыр
Слайд 10
Мотивационно-побудительный настрой
Слайд 11
Воспитатель: Дети, вы сказки любите? / да/
Сегодня мы
с вами будем не ребятами, а козлятками.
Покружились, покружились и в козлят мы превратились!
/дети кружатся, им надевают эмблемы,
воспитатель –шапочку Козы/
Слайд 12Ұйымдастыру – іздестіру
организационно -поисковый
Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.
В
домике козлята спят, сладко носики сопят.
Рано утром все вставали и зарядку выполняли.
Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.
Ходьба в колонне по одному.
Слайд 13
-
По лужку гуляли, ножки поднимали.
Ходьба с высоким подниманием колена.
1,2,3,4,5 на носках
идем гулять.
Ходьба на носках
А теперь, козлятки, мы идем на пятках.
Ходьба на пятках.
1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
На полянку поспешим, друг за другом побежим.
Бег по кругу.
Слайд 14Основная часть
Воспитатель: Чтобы травушка была сочной, надо, чтобы ее дождик поливал.
Давайте позовем дождик.
Пальчиковая гимнастика «Дождик».
Тучи, тучи, набегайте в кучи
Солнышко заволоките, дождем землю промочите. (круговые движения руками)
Гром гремучий, тресни тучи,
Дай дождя с небесной тучи. (пальцы сжаты в кулачок, стучим кулачок о кулачок.)
Дождик лей, лей, лей (потряхивание кистями рук)
На меня (обе руки прижать к груди)
На людей (обе руки вытянуть вперед)
На людей по ложке (соединить ладошки вместе)
На меня по крошке (соединить большой и указательный пальцы вместе)
Воспитатель: Хватит нам дождя, давайте позовем солнышко.
Солнышко, солнышко красное ведрышко (хлопают в ладоши)
Высоко взойди, далеко посвети. (руки постепенно поднимают вверх, встают на носочки.)
Выглянуло солнышко, обрадовались и козлята и зверята.
Двигательное упражнение «Весело».
Топ-топ! Топотушки! ( топающий шаг на месте)
Пляшут зайцы на опушке, (прыжки на месте)
Пляшет ежик на пеньке, (покружиться)
Пляшут птички на сосне (махи прямыми руками)
Пляшет котик на крылечке, (показать «хвостик»)
Пляшет котик возле печки. (ударять обеими руками по коленочкам)
Пляшут лапки, (вытянуть согнутые руки вперед)
Пляшут ушки, (руки вверх, показать «ушки»)
Пляшут рожки и хвосты.( показ по тексту)
Рады солнышку-колоколнышку.( развести руки в стороны, вверх.)
Слайд 16Основные виды движений
1. Метание мяча (мешочка) вдаль правой и левой рукой.
Воспитатель:
Испугался волк и убежал, а тут и мама пришла. Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали веселиться
2. Прыжки через малые мячи, положенные на пол.
Воспитатель: Мама накормила козлят и опять ушла в лес, а волк опять тут как тут.
Руками крепко ты держись, по скамеечке ползи.
Ноги ты не отпускай, голову вверх поднимай.
3. Ползание по скамейке, с опорой на колени и ладони.
Воспитатель: Козлята были ловкими и волк их не догнал. Прибежали они к маме и стали все вместе играть.
Слайд 18Воспитатель:
Мои милые сыночки и послушненькие дочки,
Мама в лес густой пойдет. Грибов,
ягод принесет.
Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.
Ушла коза в лес, а волк-кусака жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к дому прибежал.
(В конце зала выставить игрушку волка)
Воспитатель: Увидели козлята волка и стали бросать в него мячики.
Слайд 19
Подвижная игра «Волк-волчок».
Козлята по лесу ходили, злого волка они
дразнили:
«А мы волка не боимся, мы от волка схоронимся»
Слайд 20Рефлексивті-түзетушілік (рефлексивно-коррегирующий)
Слайд 22Воспитатель: Наигрались, надо домой идти.
По тропинке вы идите, волка вы не
разбудите.
Ходьба по кругу, ходьба на носках
Слайд 23
Күтілетін нәтиже(ожидаемый результат):
Воспроизводят: общеразвивающие упражнения
Понимают: назначение мячей, как строиться в круг, как играть в игру «Волк-волчок».
Применяют: навыки ходьбы в колонне по одному и координации движений