Слайд 1 ВНЕУРОЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и ФГОС НОО.
Слайд 2
« Не для школы,
для жизни учимся»
( латинское
изречение)
Слайд 3 «Главной задачей образования является производство компетентных людей – людей ,
которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях жизни, и … чья основная компетенция заключалась бы в умении включаться в постоянное самообучение на
протяжении сей своей жизни»
( американский ученый
Малкольм Ноулз)
Слайд 4-внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, представленная социально значимыми акциями, беседами
и встречами, культурно- просветительскими мероприятиями, различными формами содержательного досуга (праздниками, КВН, конкурсами, фестивалями т.п.
Слайд 5Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
- спортивно-оздоровительное
-духовно-нравственное,
-социальное,
-общеинтеллектуальное ,
-общекультурное
Слайд 6Цель внеурочной деятельности – создание условий для реализации детьми и подростками
своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы (или реализованы не в полном объеме) в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин.
Формы:
-экскурсии,
-кружки,
-секции,
-круглые столы
- конференции,
-КВН,
-олимпиады,
-соревнования.
Слайд 8Задачи внеурочной деятельности:
-расширение общекультурного кругозора;
-формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и
более успешного освоения его содержания;
-включение в личностно значимые творческие виды деятельности;
-формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей.
Слайд 9Внеурочная внеклассная деятельность.
«Уроки здоровья»
Слайд 10Программа «Уроки Здоровья» представляет собой комплекс знаний, установок, личностных ориентиров и
норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психического, социального здоровья младших школьников.
Слайд 11Цели программы:
создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья; формирование необходимых знаний,
умений и навыков, способствующих поддержанию здорового образа жизни; использование полученных знаний в практике с целью улучшения состояния собственного здоровья.
Слайд 12Задачи программы:
формирование у детей ответственного отношения к здоровому и безопасному образу
жизни; сохранение и укрепление здоровья детей младшего школьного возраста; воспитание полезных привычек и пропаганда физической культуры,спорта.
Слайд 13«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни
он будет только подражать, копировать, т.к. мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений» ( Л.Н.Толстой)