Презентация, доклад Этикет делового человека

Содержание

Понятие этикиЭтика – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика – наука о правильном и неправильном поведении. (И. Кант)

Слайд 1Этикет делового человека

Этикет делового человека

Слайд 2Понятие этики
Этика – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука

об отношениях, существующих между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений.

Этика – наука о правильном и неправильном поведении. (И. Кант)
Понятие этикиЭтика – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и

Слайд 3Деловой этикет регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей.

Современный деловой человек должен знать и следовать принципам, как делового, так и неофициального (светского) этикета, смотря в какой обстановке он находится.
Деловой этикет регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей. Современный деловой человек должен знать и

Слайд 4Визитные карточки
Важную роль в современном деловом этикете играют визитные карточки.

Визитные карточкиВажную роль в современном деловом этикете играют визитные карточки.

Слайд 5Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И.О., полное

название фирмы, должность, но не проставляют координаты - адрес и телефон. Такую визитную карточку вручают при знакомстве. Отсутствие адреса и телефона указывает на то, что владелец карточки не намерен продолжать контакт с собеседником.
Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, но не проставляют

Слайд 6Стандартная деловая карточка, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность,

служебный телефон. Она вручается для установления тесных взаимосвязей. Номер домашнего телефона указывают лишь представители творческих профессий. Данный вид карточки используется только в служебных целях.
Стандартная деловая карточка, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, служебный телефон. Она вручается для установления

Слайд 7Карточка организации (фирмы), на которой указывают адрес, телефон, телефакс. С такой

карточкой отправляют поздравления, подарки, цветы, сувениры по случаю знаменательных дат.
Карточка организации (фирмы), на которой указывают адрес, телефон, телефакс. С такой карточкой отправляют поздравления, подарки, цветы, сувениры

Слайд 8Визитные карточки для неофициального общения, на которых указывают Ф.И.О., иногда -

профессию, почетные и ученые звания, но не проставляют реквизиты, подчеркивающие официальный статус. Их разновидностью являются «семейные» карточки, на которых указывают имена и отчества супругов (первым обычно пишется имя жены), домашний адрес и телефон. Такие карточки прикладывают к подаркам, которые преподносят от имени мужа и жены, оставляют при совместных неофициальных визитах.
Визитные карточки для неофициального общения, на которых указывают Ф.И.О., иногда - профессию, почетные и ученые звания, но

Слайд 9Визитные карточки печатаются на плотной мелованной бумаге. Классическим вариантом считается визитная

карточка белого цвета со строгим черным шрифтом, можно использовать и другие цвета.
Визитные карточки печатаются на плотной мелованной бумаге. Классическим вариантом считается визитная карточка белого цвета со строгим черным

Слайд 10При проведении мероприятий типа симпозиумов, конференций и т.п. используют большие визитные

карточки - бейджи с указанием имени, фамилии, ученого звания, должности, организации, учебного заведения или научного центра. Бейджи прикалывают на левой стороне груди и носят только в здании, где проходят мероприятие.
При проведении мероприятий типа симпозиумов, конференций и т.п. используют большие визитные карточки - бейджи с указанием имени,

Слайд 11Обмен визитными карточками - обязательный атрибут первой личной встречи с деловыми

партнерами. При знакомстве первым визитную карточку вручает младший по должности старшему, при равенстве социальных статусов и в неофициальном общении младший по возрасту первым вручает старшему. При вручении визитной карточки произносят вслух свою фамилию, при получении - фамилию вручающего. Это делается во избежание неправильного произношения.
Обмен визитными карточками - обязательный атрибут первой личной встречи с деловыми партнерами. При знакомстве первым визитную карточку

Слайд 12Деловому человеку рекомендуется всегда иметь при себе не менее десяти своих

визитных карточек. Наличие визитной карточки у сотрудников фирмы помогает общению с партнерами в соответствии с общепринятыми международными нормами делового этикета.
Деловому человеку рекомендуется всегда иметь при себе не менее десяти своих визитных карточек. Наличие визитной карточки у

Слайд 13Приветствие
Этикет приветствий и представлений - совокупность правил и первоначального межличностного взаимодействия,

касающихся внешнего проявления отношения к людям.
ПриветствиеЭтикет приветствий и представлений - совокупность правил и первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям.

Слайд 14Вежливость включает в себя такие важные элементы как: приветствие (в том

числе рукопожатие) и представление, которые представляют собой особую форму взаимного уважения.
Приветствие должно показывать вашу расположенность и доброжелательность, т.е. на характере приветствия не должно сказываться ваше настроение или негативное отношение к другому человеку.

Вежливость включает в себя такие важные элементы как: приветствие (в том числе рукопожатие) и представление, которые представляют

Слайд 15Кроме этикета процедуры знакомства и приветствия, существуют еще и правила вербального

этикета, связанного со стилем речи, принятым в общении деловых людей. Например:

Вместо обращения по половому признаку принято обращаться «дамы», «господа».
При приветствии и прощании, кроме слов «Здравствуйте», «Добрый день» и «До свидания», желательно присоединение имени и отчества собеседника, особенно, если он занимает по отношению к вам подчиненное положение.
Если позволяют условия и время беседы, возможен обмен нейтральными фразами: «Как дела?» - «Спасибо, нормально. Надеюсь, что и у Вас все обстоит хорошо» - «Спасибо, да».

Допускается применение психологических приемов, таких как, например, форм напутствия и краткой оценки общения. Это словесные обороты типа: «Удачи Вам», «Желаю успеха», «Приятно было встретиться».

Кроме этикета процедуры знакомства и приветствия, существуют еще и правила вербального этикета, связанного со стилем речи, принятым

Слайд 16Деловой протокол
Деловой протокол - свод правил, в соответствии, с которыми регулируется

порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т. д.
Деловой протоколДеловой протокол - свод правил, в соответствии, с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной

Слайд 17Имидж

Имидж делового человека складывается в ходе личных контактов человека, на основе

мнений, высказываемых о нем окружающими. В связи с этим, можно сформулировать следующие основные компоненты имиджа делового человека: внешний облик (манера одеваться), тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т.д.), деловой этикет и протокол, этика делового общения.

ИмиджИмидж делового человека складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими. В

Слайд 18Внешний облик человека
Внешний облик делового человека - это первый шаг к

успеху, поскольку для потенциального партнера костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности, респектабельности и успеха в делах. Но не надо подавлять партнеров богатством своего облика: имитация богатства считается весьма неэтичным явлением в нормальном бизнесе.
Внешний облик человекаВнешний облик делового человека - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера костюм

Слайд 19В последнее время такие аксессуары, как часы, очки, ручки, стали не

столько «средствами производства» делового человека, сколько символами его благосостояния; однако они не должны отвлекать партнера от общего восприятия вашего облика как квалифицированного специалиста и приятного собеседника.


В последнее время такие аксессуары, как часы, очки, ручки, стали не столько «средствами производства» делового человека, сколько

Слайд 20Ключевыми элементами имиджа деловой женщины являются:

- элегантная одежда;

- привлекательная прическа;

- тонкий

макияж;

- впечатляющие аксессуары.


Ключевыми элементами имиджа деловой женщины являются:- элегантная одежда;- привлекательная прическа;- тонкий макияж;- впечатляющие аксессуары.

Слайд 21Если вы будете соблюдать такие маленькие правила, то очень быстро освоите

этику делового человека!
Если вы будете соблюдать такие маленькие правила, то очень быстро освоите этику делового человека!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть