Тема: Системно-деятельностный подход на уроках естественного цикла
Цели:
Содействовать формированию ключевых компетентностей учащихся средствами естественно-научного образования.
Создание условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности.
Достижение учащимися школы образовательного стандарта по естественно-научным дисциплинам.
Задачи:
Формировать естественно-научные знания учащихся, опираясь на использование научных методов познания,
основанных на наблюдении и эксперименте.
Пополнять информационно-методические ресурсы для преподавания .
Обеспечить применение здоровьесберегающих технологий на уроках естественно-научного цикла.
Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам естественно-научного цикла, используя
деятельностный подход в обучении, организацию проектной деятельности учащихся и кружковую работу по предметам.
Совершенствовать систему индивидуальной учебной помощи учащимся, используя мониторинг качества образования
по предметам естественно-научного цикла.
Цель моей педагогической деятельности :
Развитие познавательной активности учащихся через дифференцированное
обучение на уроках химии/биологии.
Для её достижения работаю над решением следующих задач:
1.Развитие мыслительной деятельности учащихся.
2. Развитие навыков самостоятельности .
3.Разработка дидактического инструментария для организации работы учащихся,
направленного на развитие их познавательной активности.
4. Организация учебного процесса на основе дифференцированного обучения.
Оригинальные творческие работы
Исследовательская деятельность
Кроссворды, ребусы,
стихи
Успешность результатов деятельности
Поощрения учащихся
Экскурсии, внеклассная работа
Интересная подача содержания материала
Критерии достижения результата
-Наблюдение процесса формирования склонностей и интересов и их переход в познавательную активность
-Анализ контрольно-проверочных работ, творческих и исследовательских работ,
-Выбор профессии
-Беседы с учителями, с учащимися и их родителями,
День птиц(1-4 кл)
Встреча с орнитологами Томска
Неделя химии
Результаты обучения выпускников
( качественная успеваемость при 100% абсолютной ):
2002-2013 уч.г: Биология: 83% Химия:66%
2013-2014 уч.г: Биология – 75%; Химия: 50%
2014-2015 уч.г: Биология -50%; Химия:50%
• используемые образовательные технологии
Имею собственный сайт в социальных сетях работников образования (http://nsportal.ru/tatyana-mikhaylovea-solovyova), где размещаю презентации,разработки, планирование.
«Методы и приёмы развития познавательной активности учащихся
на уроках биологии.»
-Выступала на районном круглом столе учителей естественного цикла по теме
«Повышение уровня компетентности учителя в инновационном пространстве
как основа достижения нового качества школьного образования»
с докладом «Профессиональная компетентность учителей естественного цикла»
-На РМО учителей химии выступление по теме
«Перспективы перехода на ФГОС школьного химического образования»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть