Убеждена, что искать опору в нашей сложной жизни нужно в себе: только личность может воспитать Личность. В моем понимании педагог – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить.
Педагогическое кредо:
задачи по экологическому воспитанию.
исследование возможности повышения уровня экологической культуры педагогов, родителей, детей;
формирование мотивационной готовности к апробации новых форм, видов и содержания деятельности;
использование дополнительных возможностей интеграции специалистов, воспитателей, детей, родителей в работе по формированию экологической культуры;
на уровне детей: воспитание любви к природе через прямое общение с ней, восприятие ее красоты и многообразия;
формирование знаний о природе;
развитие сопереживания к бедам природы, желание бороться за ее сохранение.
диагностика уровня знаний, умений, отношений всех субъектов образования;
обеспечение непрерывности экологического образования в системе: ДОУ – семья
Внешняя
природная зона
-огород
-цветник
-экологическая тропа
-фитогрядка
Природные и
ландшафтные
особенности территории
Модель экологического пространства в ДОУ
Деревья и
кустарники
На участке
группы
Огород
Исследовательский
Мини центр
Самостоятельная деятельность детей
Игры с природным материалом
Дидактические игры
Наблюдения
Опыты и эксперименты
Интегрированная детская деятельность
Совместная деятельность педагога и детей
Интегрированные занятия
Наблюдения
Беседы
Проектная деятельность
Познавательная игротека
Экспериментирование
Коллекционирование
«Лесная аптека» (сбор лекарственных трав),
«Чистота спасет мир» (субботники на территории).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть