Презентация, доклад доклада Организация современного урока математики

На этапе планирования урока учителю необходимо внимательно изучить, какие виды и типы заданий предлагают авторы учебника, на формирование каких УУД они направлены.Учебник – главный источник знаний

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Подготовила учитель математики
МБОУ СОШ

140
Моисеева Галина Александровна
2017 год
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОСПодготовила учитель математикиМБОУ СОШ 140Моисеева Галина Александровна2017 год

Слайд 5На этапе планирования урока учителю необходимо внимательно изучить, какие виды и

типы заданий предлагают авторы учебника, на формирование каких УУД они направлены.

Учебник – главный источник знаний

На этапе планирования урока учителю необходимо внимательно изучить, какие виды и типы заданий предлагают авторы учебника, на

Слайд 6Хочешь узнать расстояние, путь,
Скорость на время умножь, не забудь,
Если же скорость

ты хочешь найти,
То расстояние на время дели.

Биссектриса – это крыса,
которая бегает по углам
и делит угол пополам.

Пифагоровы штаны во все стороны равны

Развитие интереса

Хочешь узнать расстояние, путь,Скорость на время умножь, не забудь,Если же скорость ты хочешь найти,То расстояние на время

Слайд 7Средства обучения

Средства обучения

Слайд 8Методы обучения
беседа, комментированные упражнения, самостоятельные работы, проблемный и исследовательский методы

Методы обучения беседа, комментированные упражнения, самостоятельные работы, проблемный и исследовательский методы

Слайд 9Формы обучения

Формы обучения

Слайд 10различные виды контроля
зачет по теории и практике, самостоятельная работа контролирующего

характера, проекты, презентации, рисунки, кроссворды.
различные виды контроля зачет по теории и практике, самостоятельная работа контролирующего характера, проекты, презентации, рисунки, кроссворды.

Слайд 11Положительные моменты :
Изменяется характер деятельности учащихся - исследовательский, творческий, продуктивный; повышается

доля самостоятельной работы учащихся на уроке; снижается тревожность, повышается интерес к выполнению заданий. Изменилась роль учителя на уроке, теперь учитель перестает быть единственным носителем знаний.

Проблемы:

Не все учащиеся могут поставить цель на уроке, неумение распределять обязанности, трудоемкость в составлении урока для учителя, отсутствует четкий механизм оценивания УУД; нет общих подходов к оцениванию метапредметных результатов обучающихся.

Положительные моменты :Изменяется характер деятельности учащихся - исследовательский, творческий, продуктивный; повышается доля самостоятельной работы учащихся на уроке;

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть