Презентация, доклад (доклад Что такое мастер-класс)

Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;Руководитель какого-нибудь производственного цеха в отдельной специальной области;Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;Специалист, достигший высокого искусства в своем деле.

Слайд 1«Мастер – класс. Что? Для чего? Как?»

«Мастер – класс.   Что? Для чего? Как?»

Слайд 2 Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;
Руководитель какого-нибудь производственного цеха в

отдельной специальной области;
Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;
Специалист, достигший высокого искусства в своем деле.

Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;Руководитель какого-нибудь производственного цеха в отдельной специальной области;Человек, который умеет хорошо,

Слайд 3Мастер–класс – это
эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения

и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

форма занятия, на котором педагог передает опыт своей работы путем прямого комментирования и демонстрации наиболее эффективных методов, приемов, форм педагогической деятельности и используется способ самостоятельного построения плана применения их всеми участниками занятия.


Мастер–класс – этоэффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является

Слайд 4 стимулирования познавательного интереса, самоорганизации и самоконтролю педагогической деятельности;

осуществления индивидуального похода по отношению к каждому участнику мастер-класса;
отслеживания позитивных результатов учебно-познавательной деятельности каждого участника мастер-класса.

стимулирования познавательного интереса, самоорганизации и самоконтролю педагогической деятельности;  осуществления индивидуального   похода по

Слайд 5 Цель мастер – класса -
создать

условия для профессионального самосовершенствования  учителя, при котором формируется опыт подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика, формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.
Цель мастер – класса - создать условия для профессионального самосовершенствования  учителя, при

Слайд 6Задачи мастер – класса -
Обобщение опыта учителя –мастера по определенной проблеме;

Передача

учителем – мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер – класса;

Оказание помощи участникам мастер – класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
Задачи мастер – класса -Обобщение опыта учителя –мастера по определенной проблеме;Передача учителем – мастером своего опыта путем

Слайд 7Структура проведения мастер-класса
1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера
Обоснование основных идей педагогической

технологии, применяемой учителем;
Характеристика творческой лаборатории педагога-мастера (описание достижений в работы, источников, откуда педагог черпал свои разработки);
Определение проблем и перспектив в работе педагога-мастера;
Описание системы уроков (занятий) в режиме  эффективной педагогической технологии, представляемой педагогом.

Структура проведения мастер-класса1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера Обоснование основных идей педагогической технологии, применяемой учителем;Характеристика творческой лаборатории педагога-мастера

Слайд 82. Представление урока, системы уроков
Рассказ педагога о проекте занятия;
Определение основных приемов

и методов работы, которые будут демонстрироваться;
Краткая характеристика результативности используемой технологии;
Вопросы педагогу по изложенному проекту.

2. Представление урока, системы уроковРассказ педагога о проекте занятия;Определение основных приемов и методов работы, которые будут демонстрироваться;Краткая

Слайд 93. Имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы с

учащимися .

3. Имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы с учащимися .

Слайд 104. Моделирование
самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия)

в режиме продемонстрированной педагогической технологии. Мастер исполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею.

4. Моделирование самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме продемонстрированной педагогической технологии. Мастер

Слайд 115. Рефлексия

Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей;

Заключительное слово

педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям

5. Рефлексия Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей;Заключительное слово педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям

Слайд 12Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. Лучшим побудителем для

этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом.
Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. Лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть