Презентация, доклад для защиты старшей вожатой на 1 категорию

Содержание

Тема презентации: Игровые технологии – как одна из форм творческого развития личности участников Детского Объединения.

Слайд 1 Ромашова Юлия Александровна старшая вожатая стаж педагогической деятельности -3 года МБОУ «Средняя школа №8»

г.Заволжье

Мой девиз:
"Вожатый - профессия птица, и лучше ее не сыскать.
С какою другою работой сравнится
Ребячьи сердца зажигать?!"

Ромашова Юлия Александровна  старшая вожатая стаж педагогической деятельности -3 года МБОУ «Средняя

Слайд 2Тема презентации:
Игровые технологии – как одна из форм творческого развития личности

участников Детского Объединения.
Тема презентации:  Игровые технологии – как одна из форм творческого развития личности участников Детского Объединения.

Слайд 3Условия формирования личного вклада в развитие образования
Научно исследовательские условия:
Изучение технологии саморазвития

и самосовершенствования А.А. Ухтомского и Г.К. Селевко;
Изучение организации и методики проведения игр с подростками Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И.
Методические рекомендации по теме «Роль старшего вожатого в условиях ФГОС».

Методические условия:
Курсы повышения квалификации по программе «Воспитание и развитие обучающихся в образовательном учреждении» 2015г.

Организационно-педагогические условия:
Выступление на педагогических советах, семинарах.
Участие в РМО классных руководителей.
Руководство Детским Объединением «Твой выбор»
Условия формирования личного вклада в развитие образованияНаучно исследовательские условия:Изучение технологии саморазвития и самосовершенствования А.А. Ухтомского и Г.К.

Слайд 4Актуальность личного вклада в развитие образования
Проблемы:

Неумение общаться;
Ограниченный круг общения;
Отсутствие интереса;
Низкая творческая

активность;
Боязнь неуспеха или низкая самооценка;
Отсутствие воображения;

ИГРА

Результат:
Развитие коммуникативных качеств;
Увеличение круга общения;
Возникновение общих интересов;
Раскрытие творческого потенциала;
Ситуация успеха;
Освоение социальных ролей;

Актуальность личного вклада в  развитие образованияПроблемы:Неумение общаться;Ограниченный круг общения;Отсутствие интереса;Низкая творческая активность;Боязнь неуспеха или низкая самооценка;Отсутствие

Слайд 5Теоретическое обоснование личного вклада
Игра,
как предмет изучения
Психологи:

В.Вунд.
Г.В. Плеханов
М.И. Рожков

Педагоги:
К.Д. Ушинский
В.А.

Сухомлинский
Г.К. Селевко
А.А. Ухтомский
Теоретическое обоснование личного вкладаИгра, как предмет изученияПсихологи:В.Вунд.Г.В. ПлехановМ.И. РожковПедагоги:К.Д. Ушинский В.А. Сухомлинский Г.К. Селевко А.А. Ухтомский

Слайд 6Цель и задачи:
Цель: Развитие инициативной творческой личности, готовой к активным социальным

действиям, стремящейся к постоянному самосовершенствованию через игру.

Задачи:
Выявление и развитие коммуникативных и творческих способностей;
Предоставление возможности самореализоваться в соответствии со своими интересами;
Выработать умения самостоятельно находить решения и искать выход из сложившейся ситуации по средствам игровых технологий;
Выработать умение работать в коллективе;
Цель и задачи:Цель: Развитие инициативной творческой личности, готовой к активным социальным действиям, стремящейся к постоянному самосовершенствованию через

Слайд 7Ведущая педагогическая идея


Ведущей педагогической идеей становиться погружение в игровую деятельность учащихся,

для формирования и становления активной творческой личности.


Ведущая педагогическая идеяВедущей педагогической идеей становиться погружение в игровую деятельность учащихся, для формирования и становления активной творческой

Слайд 8Деятельностный аспект личного вклада

Деятельностный аспект личного вклада

Слайд 9Деятельностный аспект личного вклада
КВЕСТ

Колобок
Мульти-пульти
и др.
Интерактивные
представления

Новый год (ежегодно)
Масленица
Улыбнись, детвора

СВОЯ ИГРА
с использованием

ИКТ

Литературная
Фильм, фильм, фильм

Игровые технологии, которые я применяю

Деятельностный аспект личного вкладаКВЕСТКолобокМульти-пульти и др.ИнтерактивныепредставленияНовый год (ежегодно)МасленицаУлыбнись, детвораСВОЯ ИГРАс использованием ИКТ ЛитературнаяФильм, фильм, фильмИгровые технологии, которые

Слайд 13Результативность деятельности

Результативность деятельности

Слайд 14Транслируемость достижений

Транслируемость достижений

Слайд 15Литература
М.И. Рожков, Л.В. Байбородова «Теория и методика воспитания» 2010г.
Б.В. Куприянов, М.И.

Рожков, И.И. Фришман «Организация и методика проведения игр с подростками» Москва: ВЛАДОС 2001г.
С.А. Шмаков «Игры учащихся – феномен культуры» Москва: Новая школа, 1994г.
Н.П. Аникеева «Специфика игровой ситуации//педагогика и психология игры» Новосибирск, 1985г.
Л.А. Аухадеева «Формирование коммуникативных умений у учащихся средствами ролевой игры» Казань, 1994г.
ЛитератураМ.И. Рожков, Л.В. Байбородова «Теория и методика воспитания» 2010г.Б.В. Куприянов, М.И. Рожков, И.И. Фришман «Организация и методика

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть