Презентация, доклад для защиты аналитического отчета

Содержание

Сведения о себеОбразование – среднее специальное. Общий педагогический стаж – 20 лет, в должности «учитель»– 18лет. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том,

Слайд 1Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Слободо – Туринский муниципальный отдел

управления образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Слободо – Туринская средняя общеобразовательная школа № 1»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА за межаттестационный период
с 2013 по 2017 год учителя ЖдановойАлевтины Михайловны


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Слободо – Туринский муниципальный отдел управления образования Муниципальное общеобразовательное учреждение

Слайд 2 Сведения о себе
Образование – среднее специальное. Общий педагогический стаж – 20 лет,

в должности «учитель»– 18лет.

Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

Сведения о себеОбразование – среднее специальное. Общий педагогический стаж – 20 лет,  в должности

Слайд 3ЦЕЛЬ аналитического отчета: проведение самоанализа и оценки результатов собственной деятельности за межаттестационный

период

З
А
Д
А
Ч
И:

Дать оценку собственной деятельности в межаттестационный период

Определить качество созданных условий для достижения педагогического результата

Определить проблемы, возникшие в ходе педагогической деятельности, требующие решения в следующий межаттестационный период.

ЦЕЛЬ аналитического отчета: проведение самоанализа и оценки результатов собственной деятельности за межаттестационный периодЗАДАЧИ:Дать оценку собственной деятельности в

Слайд 4Нормативно-правовая база инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями

здоровья
«Об образовании в Российской Федерации» - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - Закон Российской федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ с дополнениями и изменениями
«Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» - Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288 (в ред. от 10 марта 2009 г.)
«О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (со специальными образовательными потребностями) – Письмо Минобразования РФ от 16.04.2001 N 29/1524-6
«О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения) - Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6
«О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» – Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06
«О ратификации Конвенции о правах инвалидов» Опубликовано 5 мая 2012 г.
Декларация о правах умственно отсталых лиц от 20 декабря 1971 г.
Адаптированная основная общеобразовательная программа
10.СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Нормативно-правовая база инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Об образовании в Российской Федерации» -

Слайд 5Тема
Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью.

ТемаЛичностно-ориентированный подход в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью.

Слайд 6Объектом исследования данной работы является использование личностно-ориентированных технологий для формирования умений, навыков

и ключевых компетентностей, развития творческих способностей обучающихся с умственной отсталостью.
Предметом исследования выступают способы реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью.
Цель исследования – выявить особенности личностно-ориентированного подхода к учащимся в процессе обучения в коррекционном классе.

Объектом исследования данной работы является использование личностно-ориентированных технологий для формирования умений, навыков и ключевых компетентностей, развития творческих способностей

Слайд 7Задачи исследования:
изучить теоретическую литературу по проблеме исследования;
выявить особенности современных личностно-ориентированных технологий;
раскрыть

особенности личностно-ориентированного урока, познакомиться с технологией его проведения;
экспериментально апробировать эффективность личностно-ориентированных технологий при обучении и воспитании детей с умственной отсталостью.

Задачи исследования: изучить теоретическую литературу по проблеме исследования;выявить особенности современных личностно-ориентированных технологий;раскрыть особенности личностно-ориентированного урока, познакомиться с

Слайд 8Методы исследования
организационные
теоретические
эмпирические
анализ полученных данных.

Методы исследования организационные теоретические эмпирические анализ полученных данных.

Слайд 9Динамика образовательных достижений
Доля обучающихся (в %),
получивших положительные отметки по итогам учебного

года
Динамика образовательных достиженийДоля обучающихся (в %),получивших положительные отметки по итогам учебного года

Слайд 10Доля обучающихся (в %),
получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного

года

Доля обучающихся (в %),получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Слайд 11Качество образованности

Качество образованности

Слайд 12Основные общеучебные умения

Основные общеучебные умения

Слайд 13Районный тур предметных олимпиад

Районный тур предметных олимпиад

Слайд 16Диагностика уровня воспитанности обучающихся


Диагностика уровня воспитанности обучающихся

Слайд 17Уровень воспитанности

Уровень воспитанности

Слайд 19Курсы повышения квалификации и переподготовки

2013 г, Некоммерческое научно – образовательное учреждение

«Институт образования человека» г. Москва, «Формирование универсальных учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 72 часа;
- 2014 г., Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» Модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ГВЭ», 20 часов;
- 2016 г., НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция», 144 часа;
- 2017 г., Общество с ограниченной ответственностью Учебный центр «Профессионал», Курс повышения квалификации «Оказание первой помощи детям и взрослым» ,180 часов;
- 2017 г., Общество с ограниченной ответственностью Учебный центр «Профессионал», Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 300 часов, с присвоением квалификации «Педагог по обучению лиц с ОВЗ».
Курсы повышения квалификации и переподготовки2013 г, Некоммерческое научно – образовательное учреждение «Институт образования человека» г. Москва, «Формирование

Слайд 21цель:
Изучение и применение проектной технологии как средства активизации познавательной деятельности обучающихся

в условиях коррекционно – развивающего обучения.

Тема на следующий межаттестационный период
«Проектная деятельность как средство активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях коррекционно- развивающего обучения».

цель:Изучение и применение проектной технологии как средства активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях коррекционно – развивающего обучения.Тема

Слайд 22 3 этапа реализации:
1.Теоретический (2017-2018)
- изучить литературу и

материалы сети Интернет об особенностях проектных технологий;
- пройти курсы повышения квалификации;
- посетить семинары и конференции по интересующей теме;
2. Практический (2019-2020)
- посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
- проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
- провести самоанализ и самооценку собственных уроков;
- внедрить метод проектов при работе с детьми УМО.
3. Аналитический (2020-2021)
- анализ и самооценка своей педагогической деятельности;
- анализ деятельности учащихся;
- наметить программу дальнейшего развития
3 этапа реализации:1.Теоретический (2017-2018)  -  изучить литературу и материалы сети Интернет об особенностях проектных

Слайд 23«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или

сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением»
Адольф Дистерверг
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть