Приём ТАСК (тезис-анализ-синтез-ключ)
Может помочь детям научиться независимо размышлять об отдельных моментах текста. Метод представляет собой 10 последовательно заданных вопросов, над которыми в ходе чтения текста предстоит размышлять учащимся.
?
дайте объяснение, почему...
почему вы думаете...
почему вы считаете...
в чем разница...
предположите, что будет, если...
что, если...
Приём Корзина идей, понятий, имен
Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме.
Приём "Встреча с героем."
Представьте, что вам предстоит встретиться с героем изучаемого произведения. У вас всего два вопроса, чтобы что-то узнать про него, про вас самих. Что вы спросите? Что, как вы думаете, ответит герой?
Приём “Добавь следующее”
Хорошая игра для развития речи и памяти младших школьников. Ученик называет предмет и предает эстафетную палочку соседу, тот придумывает второе слово, относящееся к этой же группе предметов, и называет уже два слова по порядку. Следующий ученик называет два слова и добавляет свое и т. д.
Приём "Рядом с художником "
Произнесите монологи от имени:
главного героя, его мамы, старшей сестры, младшего брата (Ф. П. Решетников "Опять двойка");
мальчика (В.А.Серов "Дети");
•мальчика (В.Е. Маковский "Свидание");
девочки (К.С. Петров-Водкин "Тревога"). Выполняющий должен войти в образ и сыграть персонаж.
Составьте биографию по портретам.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть