Презентация, доклад для выступления на педсовете Требования к современному уроку

Содержание

Требования к современному уроку по ФГОС Урок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер.В приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя.Осуществляется практический, деятельностный подход.Каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных.Авторитарный стиль

Слайд 1Требования
к современному уроку

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) во главу

угла ставит развитие личности ребенка.

МКОУ «Куйбышевская СОШ»
учитель физики Рябчук О.В.


Требования к современному уроку Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) во главу угла ставит развитие личности ребенка.МКОУ «Куйбышевская

Слайд 2Требования к современному уроку по ФГОС
Урок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер.
В

приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя.
Осуществляется практический, деятельностный подход.
Каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных.
Авторитарный стиль общения между учеником и учителем уходит в прошлое. Теперь задача учителя — помогать в освоении новых знаний и направлять учебный процесс.

Требования к современному уроку по ФГОС Урок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер.В приоритете самостоятельная работа учеников, а

Слайд 3Типы уроков по ФГОС
Разработчики новых образовательных стандартов предлагают выделять четыре основных

типа уроков в зависимости от поставленных целей:

«Кто не видит цели-очень удивляется, придя не туда»
М.Твен

Типы уроков по ФГОСРазработчики новых образовательных стандартов предлагают выделять четыре основных типа уроков в зависимости от поставленных

Слайд 4Типы уроков по ФГОС

Типы уроков по ФГОС

Слайд 5Типы уроков по ФГОС

Типы уроков по ФГОС

Слайд 6Типы уроков по ФГОС

Типы уроков по ФГОС

Слайд 7Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и

учащихся.

Программа-Конструктор технологических карт

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.Программа-Конструктор технологических карт

Слайд 8Оценка деятельности учителя
«Если ничто другое не помогает прочтите, наконец , инструкцию»
Аксиома

Кана
Оценка деятельности учителя«Если ничто другое не помогает прочтите, наконец , инструкцию»						Аксиома Кана

Слайд 10Анализ урока на соответствие требованиям ФГОС

Анализ урока на соответствие требованиям ФГОС

Слайд 11Анализ урока на соответствие требованиям ФГОС

Анализ урока на соответствие требованиям ФГОС

Слайд 12Анализ урока на соответствие требованиям ФГОС

Анализ урока на соответствие требованиям ФГОС

Слайд 13Анализ урока на соответствие требованиям ФГОС

Анализ урока на соответствие требованиям ФГОС

Слайд 14Анализ урока на соответствие требованиям ФГОС

Анализ урока на соответствие требованиям ФГОС

Слайд 15Таким образом, уроки в свете требований ФГОС предполагают основательную реконструкцию учебного

процесса. Изменились требования не только к содержанию учебного процесса, но и к результатам образования.
Таким образом, уроки в свете требований ФГОС предполагают основательную реконструкцию учебного процесса. Изменились требования не только к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть