Дети с ОВЗ - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.
Слова-синонимы:
«Дети с проблемами»
«Дети с особыми нуждами»
«Нетипичные дети»
«Дети с трудностями в обучении»
«Аномальные дети»
«Исключительные дети»
Низкий уровень развития восприятия.
Недостаточно сформированы пространственные
представления.
Внимание неустойчивое, рассеянное.
Память ограничена в объеме.
Снижена познавательная активность.
Мышление – наглядно-действенное.
Игровая деятельность не сформирована.
Имеются нарушения речевых функций.
Наблюдается низкая работоспособность.
1. Отсутствует мотивация к познавательной деятельности.
2. Темп выполнения заданий очень низкий.
3. Нуждается в постоянной помощи взрослого.
4. Низкий уровень свойств внимания
(устойчивость, концентрация, переключение).
5. Низкий уровень развития речи, мышления.
6. Трудности в понимании инструкций.
7. Инфантилизм.
8. Нарушение координации движений.
9. Низкая самооценка.
10. Повышенная тревожность.
11. Высокий уровень психомышечного напряжения.
12. Низкий уровень развития мелкой и крупной моторики.
13 Повышенная утомляемость или возбудимость.
- это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие учителя и обучающегося, в ходе которого решаются задачи образования, здоровьясбережения, воспитания и общего развития.
нуждаются
В большем количестве помощи при усвоении нового.
В значительном числе повторов и возможности практического использования новых знаний.
В систематическом контроле взрослым качества их использования.
Создать адекватные условия для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
-начать специальное обучение ребенка сразу же после выявления первичного
нарушения развития;
-ввести в содержание обучения ребенка специальные разделы, не присутствующие в программах образования нормально развивающихся сверстников;
-использовать специальные методы, приемы и средства обучения (в том числе специализированные компьютерные технологии), обеспечивающие реализацию "обходных путей" обучения;
1. Индивидуальный подход к каждому ученику.
2. Предотвращение наступления утомления.
3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность.
4. Проявление педагогического такта.
Относитесь к ребенку спокойно и доброжелательно, так же как и другим детям.
Учитывайте индивидуальные возможности и особенности ребенка при выборе форм, методов, приемов работы на занятиях.
Сравнивайте ребенка с ним самим, а не с другими детьми.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть