Презентация, доклад для учителей начальных классов Критериальное оценивание

Содержание

Типы оцениванияФормирую-щееККонстатиру-ющееФОПО СО

Слайд 1Декабрь, 2018 год
Педагогический совет

Тема « Критериальное оценивание»
Декабрь, 2018 год     Педагогический совет     Тема « Критериальное оценивание»

Слайд 2Типы оценивания
Формирую-щее
ККонстатиру-ющее
ФО
ПО

СО

Типы оцениванияФормирую-щееККонстатиру-ющееФОПО

Слайд 3Первичное оценивание (прогностическое)
Проводится во всех классах в начале года и в начале

модуля
( на усмотрение учителя)
Показатели качества в журнал не выставляются.
Первичное оценивание (прогностическое)Проводится во всех классах в начале года и в начале модуля ( на усмотрение учителя)Показатели

Слайд 4Формативное оценивание (текущее)
Формативное интерактивное оценивание с использованием одобрительных слов, дескрипторов, безинструментальное(улыбка, жесты,

мимика и т.д.). Можно проводить на каждом уроке.
Формативное точечное (самооценивание, взаимооценивание). Оценивается одна способность на основе инструментов оценивания,с использованием одобряющих слов, дескрипторов, без показателей качества.
Формативное оценивание (текущее)Формативное интерактивное оценивание с использованием одобрительных слов, дескрипторов, безинструментальное(улыбка, жесты, мимика и т.д.). Можно проводить

Слайд 5Формативное оценивание (текущее)
Формативное поэтапное оценивание- оценивание 1-3 способностей(продуктов) на основе критериев, с

использованием инструментов оценивания, без показателей качества.
Формативное оценивание (текущее)Формативное поэтапное оценивание- оценивание 1-3 способностей(продуктов) на основе критериев, с использованием инструментов оценивания, без показателей

Слайд 6Суммативное оценивание
СО проводится в конце каждого модуля на основе инструментов. Может

быть устным и письменным. С дескрипторами для всех дисциплин в 1 классе.
С показателями качества по математике и русскому языку во 2 классе, с дескрипторами для других дисциплин во 2 классе


Суммативное оцениваниеСО проводится в конце каждого модуля на основе инструментов. Может быть устным и письменным. С дескрипторами

Слайд 7С показателями качества по математике, русскому языку, румынскому языку и украинскому

языку в 3 классе, с дескрипторами для других дисциплин.
С показателями качества по математике, русскому языку, румынскому языку , украинскому языку и английскому языку в 4 классе, с дескрипторами для других дисциплин. В СО оцениваются субкомпетенции.

С показателями качества по математике, русскому языку, румынскому языку и украинскому языку в 3 классе, с дескрипторами

Слайд 8Для СО необходимо:
Тест
Матрица спецификаций
Схема оценивания в баллах
Подробный анализ работы с централизатором,

показателями качества и выводами
Листы оценивания способностей каждого ученика

Для СО необходимо:ТестМатрица спецификацийСхема оценивания в баллахПодробный анализ работы с централизатором, показателями качества и выводамиЛисты оценивания способностей

Слайд 9УСО
Устное суммативное оценивание (УСО) ставит своей целью проверку степени овладения компетенцией

устного общения:
- правильное восприятие воспроизведенного, прочитанного, услышанного сообщения в рамках стандартов содержания;
- использование в новых, незнакомых контекстах приобретенного словаря;
- создание устных сообщений в различных контекстах.

УСОУстное суммативное оценивание (УСО) ставит своей целью проверку степени овладения компетенцией устного общения: - правильное восприятие воспроизведенного,

Слайд 10Во 2-4 классах УСО проектируется и осуществляется по следующим дисциплинам:

Русский язык (родной, язык обучения);
• Иностранный язык;
• Румынский язык (для школ с русским языком обучения);
• Украинский

Во 2-4 классах УСО проектируется и осуществляется по следующим дисциплинам: • Русский язык (родной, язык обучения); •

Слайд 11Проектирование УСО
• Выбирается школьный продукт, который будет оценен в соответствии с

отобранными
субкомпетенциями в долгосрочном проектировании.
• Формулируются цели оценивания.
• Выбирается форма/метод оценивания.
• Разрабатывается карточка оценивания продукта с заданиями.
• Разрабатывается карточка записи результатов: диаграмма, шкала.
Проектирование УСО• Выбирается школьный продукт, который будет оценен в соответствии с отобраннымисубкомпетенциями в долгосрочном проектировании.• Формулируются цели

Слайд 12Итоговое оценивание
Проводится два раза в год- в конце каждого семестра с

присвоением показателей качества.
Итоговое оцениваниеПроводится два раза в год- в конце каждого семестра с присвоением показателей качества.

Слайд 13Продукты указываются в заголовке урока только в случае составления уроков, которые

проектируют формативное оценивание на основе инструментов: теста, проверочных работ и т.д. Таким образом, продукты могут выделяться только в точечном формативном оценивании и поэтапном формативном оценивании.
Продукты указываются в заголовке урока только в случае составления уроков, которые проектируют формативное оценивание на основе инструментов:

Слайд 15 Спасибо

за внимание!
Спасибо     за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть