Презентация, доклад для учителей Импровизация педагога

Главное, что мы должны знать – это слова о том, что лучшая импровизация – это тщательно подготовленная импровизация.

Слайд 1Нестандартная технология педагогической импровизации.

Нестандартная технология педагогической импровизации.

Слайд 2Главное, что мы должны знать – это слова о том, что

лучшая импровизация – это тщательно подготовленная импровизация.
Главное, что мы должны знать – это слова о том, что лучшая импровизация – это тщательно подготовленная

Слайд 3
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТУИЦИЯ;

СПОСОБНОСТЬ И
ГОТОВНОСТЬ К ИМПРОВИЗАЦИИ;

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРТИСТИЗМ.

В практической педагогической деятельности, особенно творческой, огромную роль играют такие личностные качества учителя, как:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТУИЦИЯ; СПОСОБНОСТЬ И    ГОТОВНОСТЬ К ИМПРОВИЗАЦИИ; ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРТИСТИЗМ. В практической педагогической деятельности, особенно

Слайд 4Интуиция,
импровизация и
педагогический
артистизм
мастера
принципиально отличаются от интуиции, импровизации

и артистизма
начинающего педагога.
Интуиция, импровизация и педагогический артистизм мастера принципиально отличаются от интуиции, импровизации и артистизманачинающего педагога.

Слайд 5Механизмы импровизации по-разному работают у различных педагогов-мастеров. Это связано со способностями,

опытом, типом нервной системы, находчивостью педагога.
Механизмы импровизации по-разному работают у различных педагогов-мастеров. Это связано со способностями, опытом, типом нервной системы, находчивостью педагога.

Слайд 6Обнаружение ведущего фактора индивидуальности позволяет условно выделить несколько ведущих типов педагогов-мастеров.



Эрудит – творчество у него — производное от глубокой культуры, гуманизма, энциклопедических знаний.
Артист – импульсивный, экспрессивный, раскован в выражении эмоциональных состояний, легко и быстро перестраивается, находчив, удачно и свободно импровизирует.
Коммуникатор – быстро устанавливает контакты, умеет расположить к себе, умело выходит на сотрудничество и сотворчество с детьми, родителями, должностными лицами.
Организатор – видит перспективу (особенно ближнюю и среднюю), умеет просчитывать варианты, удачно распределяет обязанности, способен убедить, потребовать, добиться исполнения.
Романтик – с большой фантазией, мастер инициатив, гипотез, проектов, привлекательных импровизаций. Не всегда последователен в осуществлении проектов.
Интуитивист – больше доверяет чувствам, чутью, интуиции, чем логическим доводам. Часто с ходу находит верное решение, но может и ошибаться.
Рационалист – чаще нетороплив, несуетен, спокоен, действует уверенно и осмотрительно. Отдает предпочтение строго научным доказательствам. Опирается на заранее продуманные и просчитанные проекты.
 
Обнаружение ведущего фактора индивидуальности позволяет условно выделить несколько ведущих типов педагогов-мастеров. Эрудит – творчество у него —

Слайд 7Я – актриса!
Артист – импульсивный, экспрессивный, раскован в выражении эмоциональных состояний,

легко и быстро перестраивается, находчив, удачно и свободно импровизирует.
Я – актриса!Артист – импульсивный, экспрессивный, раскован в выражении эмоциональных состояний, легко и быстро перестраивается, находчив, удачно

Слайд 8Импровизируйте, коллеги,
импровизируйте!!!

Импровизируйте, коллеги,импровизируйте!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть