Презентация, доклад для родителей будущих первоклассников Что должен знать и уметь ребенок к первому классу

Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать сведения о себе и своей семье:Свое Ф. И. О.;Сколько ему лет. Когда у него день рождения;Где он живет (адрес);Как зовут родителей;Кем работают родители. 

Слайд 1Что должен знать и уметь ребенок к первому классу

Что должен знать и уметь ребенок к первому классу

Слайд 2Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать сведения о себе и

своей семье:
Свое Ф. И. О.;
Сколько ему лет. Когда у него день рождения;
Где он живет (адрес);
Как зовут родителей;
Кем работают родители.
 
Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать сведения о себе и своей семье:Свое Ф. И. О.;Сколько ему

Слайд 3-Основные цвета;
-Дни недели;
-Месяцы;
-Времена года;
-Понятия «право - лево»;
-Основные профессии;
-Домашних и основные виды

диких животных;
-Детенышей животных;
-Знать зимующих и перелетных птиц;
-Виды транспорта;
-Основные цвета;-Дни недели;-Месяцы;-Времена года;-Понятия «право - лево»;-Основные профессии;-Домашних и основные виды диких животных;-Детенышей животных;-Знать зимующих и перелетных

Слайд 4 ВНИМАНИЕ — выполнять задание, не отвлекаясь, около 15 минут; находить 5—6

отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8—10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.
ВНИМАНИЕ — выполнять задание, не отвлекаясь, около 15 минут; находить 5—6 отличий между предметами; удерживать в поле

Слайд 5 ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ, РЕЧЬ
Ребенок

должен уметь:
-Пересказывать простое услышанное произведение;
- Рассказывать по картинке (не отдельными словами, а составлять рассказ по картинке);
- Знать стихотворения; Сочинять сказки;
ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ, РЕЧЬ Ребенок должен уметь:-Пересказывать простое услышанное произведение;- Рассказывать

Слайд 6- Отвечать на поставленные вопросы;
- Делать какое-либо задание по образцу;
- Уметь

описывать картинку по памяти;
- Запоминать до 10 увиденных картинок;
- Заканчивать предложения;
- Находить лишнюю картинку или слово;
- Уметь отгадывать загадки;
- Группировать предметы по признаку.
- Отвечать на поставленные вопросы;- Делать какое-либо задание по образцу;- Уметь описывать картинку по памяти;- Запоминать до

Слайд 7 МАТЕМАТИКА:
-Прямой и обратный счет: от 0-10 и от

10 – 0;
- Состав чисел (из двух меньших и из отдельных единиц);
- Знать понятия «больше - меньше, поровну», «большой – маленький», «высокий - низкий», «широкий - узкий»;
- Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;
- Уметь соотносить цифру и число предметов;
- Ориентироваться на бумаге в клеточку – уметь писать графический диктант (одна клетка вправо, одна клетка влево и т.д.).
 
МАТЕМАТИКА: -Прямой и обратный счет: от 0-10 и от 10 – 0;- Состав чисел (из двух

Слайд 8Что ребенок должен знать по чтению:
-Буквы;
-Уметь соотносить звук с буквой;
-Вычленять звуки

из слова;
-Подбирать слова на заданный звук или букву;
-Читать слова и простые предложения (по слогам);
-Понимать, что такое предложение и где оно заканчивается
Что ребенок должен знать по чтению:-Буквы;-Уметь соотносить звук с буквой;-Вычленять звуки из слова;-Подбирать слова на заданный звук

Слайд 9 Навыки письма
-Ребенок должен уметь:
-Обводить картинки по контуру
-Обводить печатные буквы

по контору
-Правильно держать ручку в руке
-Копировать геометрическую фигуру по клеточкам
 
Навыки письма-Ребенок должен уметь:-Обводить картинки по контуру-Обводить печатные буквы по контору-Правильно держать ручку в руке-Копировать

Слайд 10Уметь ориентироваться на бумаге.
Знать что такое овощи и фрукты. Уметь отличать

овощи от фруктов;
Должен уметь показать правый глаз, правую руку и т.д.

Уметь ориентироваться на бумаге.Знать что такое овощи и фрукты. Уметь отличать овощи от фруктов;Должен уметь показать правый

Слайд 11Развитие мелкой моторики— свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах

рисования; изображать в рисунке несколько предметов, штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.
Развитие мелкой моторики— свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть