Презентация, доклад ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО.

Содержание

Банковские организации заняли центральное место в экономиках рыночного типа. Сейчас банки называют "пятой властью" в любой стране (если считать, что первые четыре - это парламент, правительство, суд и пресса).

Слайд 1Банковское дело – это наша специальность. Банкир – это наша профессия!

Группа 41
г. Орехово-Зуево, 2015 год


ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО −ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ САВВЫ МОРОЗОВА» МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Банковское дело – это наша специальность. Банкир – это наша профессия!

Слайд 2
Банковские организации заняли центральное место в экономиках рыночного типа.
Сейчас банки

называют "пятой властью" в любой стране
(если считать, что первые четыре - это парламент, правительство, суд и пресса).
Банковские организации заняли центральное место в экономиках рыночного типа. Сейчас банки называют

Слайд 3Специалист банковского дела – это сотрудник банка. Представителей данной профессии в

народе называют «белыми воротничками».



Специалист банковского дела – это сотрудник банка.  Представителей данной профессии в народе называют «белыми воротничками».

Слайд 4Денежная реформа Елены Глинской
Первые ассигнации

Денежная реформа Елены Глинской Первые ассигнации

Слайд 5 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
Государственный банк – главный банк России

был учрежден в 1860 г.
в соответствии с указом
Александра II
на основе реорганизации
Государственного коммерческого банка.

Устав Государственного банка был утвержден в
1894 году
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ Государственный банк – главный банк России  был учрежден в 1860 г.

Слайд 6При Николае ІІ был предоставлен широкий простор для деятельности учреждений мелкого

кредита и в первую очередь всесословных учреждений кредитной кооперации (с 1895 г.).
При Николае ІІ был предоставлен широкий простор для деятельности учреждений мелкого кредита и в первую очередь всесословных

Слайд 7 Работник банка – ответственное лицо. Он осуществляет банковские операции по

обслуживанию клиентов, и от его работы зависит уровень удовлетворённости потребителей услуг и имидж банка.


Работник банка – ответственное лицо.  Он осуществляет банковские операции по обслуживанию клиентов, и от его

Слайд 8Как и в любой другой профессии, упорный труд и настойчивое желание

помогут подняться до несказанных высот.
Как и в любой другой профессии, упорный труд и настойчивое желание помогут подняться до несказанных высот.

Слайд 9Начать карьеру в банке можно с должности сотрудника службы клиентской поддержки,

делопроизводителя, помощника бухгалтера.



Начать карьеру в банке можно с должности сотрудника службы клиентской поддержки, делопроизводителя, помощника бухгалтера.

Слайд 10Профессия - специалист банковского дела, относится к типу «Человек-Знак»

Профессия - специалист банковского дела, относится к типу «Человек-Знак»

Слайд 11Дополнительный тип профессии «Человек-Человек», она ориентирована на общение и взаимодействие с

людьми
Дополнительный тип профессии «Человек-Человек», она ориентирована на общение и взаимодействие с людьми

Слайд 12 Класс профессии: Эвристический (творческий). Данная профессия связана с анализом, исследованиями,

контролем и планированием.
Класс профессии: Эвристический (творческий). Данная профессия связана с анализом, исследованиями, контролем и планированием.

Слайд 13
Она требует высокой эрудиции и стремления к развитию и постоянному обучению.

Она требует высокой эрудиции и стремления к развитию и постоянному обучению.

Слайд 14
В наши дни профессия банкира не утратила своей актуальности и престижа.


В наши дни профессия банкира не утратила своей актуальности и престижа.

Слайд 15Банковский работник должен быть одновременно и психологом, и педагогом, и администратором

Банковский работник должен быть одновременно и психологом, и педагогом, и администратором

Слайд 16
Очень важно найти верный тон в общении с клиентом, быть приветливым

и доброжелательным, готовым прийти на помощь и обслужить посетителя наилучшим образом.

Очень важно найти верный тон в общении с клиентом, быть приветливым и доброжелательным, готовым прийти на помощь

Слайд 17 И если внимательность, хорошая память, ответственность и честность Ваши основные личные

качества, то дверь в банковскую сферу для Вас открыта!!! И тогда профессия банкира для ВАС – это любовь на долго, а может быть на века!!!









И если внимательность, хорошая память, ответственность и честность Ваши основные личные качества, то дверь в банковскую

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть