Презентация, доклад для преподавателей медицинских колледжей Непрерывное медицинское образование посредством реализации дополнительных профессиональных программ

Содержание

Непрерывное медицинское образование – это образование медицинских и фармацевтических работников, которое начинается после получения специальности и продолжается непрерывно в течение всей жизни. Это дополнительное профессиональное образование, которое осуществляется посредством реализации программ повышения квалификации и профессиональной

Слайд 1ГБПОУ «Самарский медицинский колледж
им. Н. Ляпиной» ДПО
НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ

РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Трипак Инна Васильевна – преподаватель
аушерско-педиатрического отделения отдела ДПО ГБПОУ «СМК им. Н. Ляпиной»

ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной» ДПОНЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММТрипак Инна Васильевна

Слайд 2 Непрерывное медицинское образование – это образование медицинских и фармацевтических работников,

которое начинается после получения специальности и продолжается непрерывно в течение всей жизни. Это дополнительное профессиональное образование, которое осуществляется посредством реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Непрерывное медицинское образование – это образование медицинских и фармацевтических работников, которое начинается после получения специальности и

Слайд 3НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Концепция развития непрерывного

медицинского и фармацевтического образования - система взглядов на содержание, принципы и основные приоритеты государственной политики, направленной на обеспечение совершенствования медицинскими и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также постоянного повышения ими своего профессионального уровня и расширения квалификации.
НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ. Концепция развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования - система

Слайд 4НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Образовательные программы повышения

квалификации должны быть направлены на совершенствование имеющихся или освоение новых умений и навыков в рамках имеющейся у работника квалификации, освоение новых знаний умений и навыков с присвоением новой квалификации.
НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ. Образовательные программы повышения квалификации должны быть направлены на совершенствование

Слайд 5НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Дополнительные профессиональные программы

(далее ДПП), трудоемкостью 36 часов:
«Профилактические прививки, техника проведения»
«Противоэпидемические мероприятия при особо-опасных инфекциях»
НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ. Дополнительные профессиональные программы (далее ДПП), трудоемкостью 36 часов: «Профилактические

Слайд 6НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Паспорт ДПП, в котором

отмечается название, трудоемкость, специальность, форма проведения (с отрывом или без отрыва от работы), краткая аннотация.
НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.Паспорт ДПП, в котором отмечается название, трудоемкость, специальность, форма проведения

Слайд 7
Аннотация – это характеристика документа, его части или группы документов с

точки зрения назначения, содержания, формы и других особенностей.

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Аннотация – это характеристика документа, его части или группы документов с точки зрения назначения, содержания, формы и

Слайд 8
В паспорте ДПП отмечается, какие формы обучения включены в программу: стажировка,

симуляционное обучение, дистанционные образовательные технологии, сетевая форма реализации.

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

В паспорте ДПП отмечается, какие формы обучения включены в программу: стажировка, симуляционное обучение, дистанционные образовательные технологии, сетевая

Слайд 9
Стажировка средних медицинских работников осуществляется в целях освоения новых методов, технологий

и элементов профессиональной деятельности, повышения уровня теоретических и практических знаний в определенном направлении медицинской деятельности.

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Стажировка средних медицинских работников осуществляется в целях освоения новых методов, технологий и элементов профессиональной деятельности, повышения уровня

Слайд 10
Общая характеристика программы.
- Цель реализации программы.
- Планируемые результаты обучения (указать какие

будут усовершенствованы общие и профессиональные компетенции).
- Требования к уровню образования слушателя.
- Нормативный срок освоения программы.
- Форма обучения (указывается характеристика квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности).

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Общая характеристика программы.- Цель реализации программы.- Планируемые результаты обучения (указать какие будут усовершенствованы общие и профессиональные компетенции).-

Слайд 11
Содержание программы.
- Учебный план.
- Календарный учебный график.
- Содержание обучения (в разделе

стажировки указать все необходимые умения).

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Содержание программы.- Учебный план.- Календарный учебный график.- Содержание обучения (в разделе стажировки указать все необходимые умения).НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ

Слайд 12
Требования к освоению программы.
- Формы промежуточной и итоговой аттестации.
- Контроль и

оценка результатов освоения.
- Форма документа, выдаваемого по результатам освоения программы.

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Требования к освоению программы.- Формы промежуточной и итоговой аттестации.- Контроль и оценка результатов освоения.- Форма документа, выдаваемого

Слайд 13
НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Требования

к условиям реализации программы.
- Требования к кадровому обеспечению программы.
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению программы.
- Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой.
НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ   Требования к условиям реализации программы.- Требования к

Слайд 14
Медицина является одной из наиболее прогрессирующих отраслей науки и бизнеса, поэтому

к специалистам выдвигаются действительно очень высокие требования.

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Медицина является одной из наиболее прогрессирующих отраслей науки и бизнеса, поэтому к специалистам выдвигаются действительно очень высокие

Слайд 15
Формирование конкурентной среды
- должно обеспечивать маневренность образовательных программ
-

гарантировать преемственность образовательных программ.

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Формирование конкурентной среды - должно обеспечивать маневренность образовательных программ - гарантировать преемственность образовательных программ. НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 16
Степень конкурентоспособности участников современного рынка образовательных следующих показателей

определяется
следующими показателями:
-полнота и оригинальность учебных планов,
-универсальность учебно-методического обеспечения,
-эффективность применения технологий обучения,
-степень постоянного саморазвития кадров,
-уровень профессиональной компетенции выпускников и интереса к ним со стороны работодателей,
-объем продаж образовательных услуг.

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Степень конкурентоспособности участников современного рынка образовательных следующих показателей определяется следующими показателями: -полнота и оригинальность

Слайд 17
Конкурентные преимущества и недостатки
оцениваются в процессе сравнения образовательных учреждений в

условиях конкретного рынка и определенного времени.

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Конкурентные преимущества и недостатки оцениваются в процессе сравнения образовательных учреждений в условиях конкретного рынка и определенного времени.НЕПРЕРЫВНОЕ

Слайд 18
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть