Презентация, доклад для подготовки к педсовету: Готовим педсовет.

Содержание

«ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО СПОСОБНЫМ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ БЕЗ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ» Именно это идея становится ключевым ядром всей образовательной программы.2

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
СОВЕТ
«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ

ФГОС»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС»

Слайд 2«ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО СПОСОБНЫМ РАЗВИВАТЬСЯ

ДАЛЬШЕ БЕЗ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ»

Именно это идея становится ключевым ядром всей образовательной программы.

2

«ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО СПОСОБНЫМ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ БЕЗ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ» Именно это

Слайд 33
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОТРАЖАЮЩИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Федеральный закон № 273 -ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»

В законе закреплены ФГОС, на основе которых разработаны основные образовательные программы НОО и ООО ( Гл.1 ст.2, гл. 2 ст.10, ст.11)
В них говорится, что в ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.
Статья 2 посвящена основам учебно-исследовательской и проектной деятельности, где перечисляется чему ученик научится и получит возможность научиться. Даны особенности оценки метапредметных результатов. Сказано, что основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

3НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОТРАЖАЮЩИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФедеральный закон № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»В законе

Слайд 44
ПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАЩИХСЯ

4ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Слайд 55
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся,

имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата дея­тельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектиро­вания и реализации проекта, включая её и рефлексию результатов деятельности.
5ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы

Слайд 66
ПРОЕКТ – ЭТО ШЕСТЬ «П»:
Проблема – социально значимое противоречие, разрешение которого

является прагматической целью проекта;

Проектирование – процесс разработки проекта и его фиксации в какой- либо внешне выраженной форме;

Поиск информации – сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации;

Продукт проектной деятельности – конечный результат разрешения поставленной проблемы;

Презентация – публичное предъявление результатов проекта.

Портфолио (папка) проекта – подборка всех рабочих материалов проекта.
6ПРОЕКТ – ЭТО ШЕСТЬ «П»:Проблема – социально значимое противоречие, разрешение которого является прагматической целью проекта;Проектирование – процесс

Слайд 77
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Умения и навыки

работы в сотрудничестве:
Навыки коллективного планирования
Умение взаимодействовать с любым партнером
Навыки взаимопомощи в группе в решении общих задач
Навыки делового партнерского общения
Умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы

7ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. Умения и навыки работы в сотрудничестве:Навыки коллективного планированияУмение взаимодействовать

Слайд 88
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2. Менеджерские умения и

навыки:
Умение проектировать процесс (изделие).
Умение планировать деятельность, время, ресурсы.
Умение принимать решения и прогнозировать их последствия.
Навыки анализа собственной деятельности (ее хода и промежуточных результатов.)

8ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ2. Менеджерские умения и навыки:Умение проектировать процесс (изделие).Умение планировать деятельность,

Слайд 99
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3. Коммуникативные умения:
Умение инициировать

учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.
Умение вести дискуссию
Умение отстаивать свою точку зрения
Умение находить компромисс
Навыки интервьюирования, устного опроса и т.д.

9ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ3. Коммуникативные умения:Умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать

Слайд 1010
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4. Презентационные умения и

навыки:
Навыки монологической речи
Умение уверенно держать себя во время выступления
Артистические умения
Умение использовать различные средства наглядности при выступлении
Умение отвечать на незапланированные вопросы
10ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ4. Презентационные умения и навыки:Навыки монологической речиУмение уверенно держать себя

Слайд 1111
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5. Рефлексивные умения:
Умение осмысливать

задачу, для решения которой недостаточно знаний
Умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
11ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ5. Рефлексивные умения:Умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знанийУмение

Слайд 1212
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6. Поисковые (исследовательские) умения:
Умение

самостоятельно изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;
Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле;
Умение запрашивать необходимую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста);
Умение находить несколько вариантов решения проблемы;
Умение выдвигать гипотезы;
Умение устанавливать причинно­следственные связи.
12ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ6. Поисковые (исследовательские) умения:Умение самостоятельно изобретать способ действия, привлекая знания

Слайд 1313
ЧТО ТАКОЕ «МЕТОД ПРОЕКТОВ»?
Педагогическая технология;
Метод обучения, основанный на постановке социально значимой

цели, её детальной разработке и практическом достижении;
 
МЕТОД ПРОЕКТОВ ОРИЕНТИРОВАН НА:
Самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую);
Совокупность разнообразных методов и средств обучения;
Интеграцию знаний и умений из различных областей;
Конкретно-практический результат, готовый к использованию.
13ЧТО ТАКОЕ «МЕТОД ПРОЕКТОВ»?Педагогическая технология;Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом

Слайд 15КЛАССИФИКАЦИЯ
ПРОЕКТОВ
15

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ 15

Слайд 1717
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ
По доминирующей деятельности:
исследовательский;
практико – ориентированный (прикладной);
информационный (ознакомительно- ориентировочный);


творческий;
ролевой (игровой);
телекоммуникационный.

По характеру контактов между участниками:
внутриклассные;
межклассные;
внутришкольные;
межшкольные;
городские;
региональные;
межрегиональные.


17КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ По доминирующей деятельности:исследовательский;практико – ориентированный (прикладной);информационный  (ознакомительно- ориентировочный); творческий; ролевой (игровой);телекоммуникационный.По характеру контактов между

Слайд 1818
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ
По продолжительности:
мини –проект – 1 – 2 урока;
краткосрочный –

от 3 до 6 уроков;
среднесрочный – от 2 недель до 2 месяцев;
долгосрочный – от одной четверти и более;
годичный – весь учебный год.

По числу участников:
индивидуальный проект;
парный проект;
групповой проект.

По содержанию:
учебный проект;
социальный проект.


18КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ По продолжительности:мини –проект – 1 – 2 урока;краткосрочный – от 3 до 6 уроков;среднесрочный –

Слайд 1919
УЧЕБНЫЙ
ПРОЕКТ

19УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

Слайд 2020
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – организационная форма работы, которая ориентирована на более глубокое

изучение законченной учебной темы или учебного раздела, позволяющая  реализовать подход к обучению через опыт, через действие и предполагающая использование исследовательских и поисковых методов.

УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ МОГУТ:
иметь специфические особенности для сфер учебных предметов;
иметь междисциплинарные общие черты;
быть управляемыми  учителем и полностью самостоятельными;
характеризоваться объективной новизной результатов;
не ограничиваться рамками учебного процесса;
быть продуктивными для общества с точки зрения решения его проблем.

20УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ – организационная форма работы, которая ориентирована на более глубокое изучение законченной учебной темы или учебного

Слайд 2121
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ
Преимущества индивидуальных проектов:
план работы над проектом может

быть выстроен и отслежен с максимальной точностью;
у учащегося формируется чувство ответственности;
учащийся приобретает личный опыт на всех этапах выполнения проекта;
формирование у учащегося важнейших общеучебных умений и навыков (исследовательских, презентационных, оценочных) оказывается вполне управляемым процессом.

Преимущества групповых проектов:
в проектной группе формируются навыки сотрудничества;
проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне;
на каждом этапе работы над проектом, как правило, есть свой ситуативный лидер. Каждый учащийся, в зависимости от своих сильных сторон, активно включается в работу на определенном этапе;
в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; элемент соревнования между ними, как правило, повышает мотивацию участников и положительно влияет на качество выполнения проекта.

21ПРЕИМУЩЕСТВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВПреимущества индивидуальных проектов:план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной

Слайд 2222
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
название проекта;
заказчик проекта;
руководитель проекта;
учебный предмет;
тип проекта по

классификации;
тема учебно-тематического планирования предмета;
цели: образовательные, развивающие, воспитательные;
знания, умения и общеучебные навыки, которые приобретут участники проекта;
состав и учебно-тематические задачи каждой группы;
вопросы проекта (3-4 проблемных вопроса);
необходимое оборудование;
этапы работы над проектом;
предполагаемый продукт проекта.

22МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТАназвание проекта; заказчик проекта;руководитель проекта;учебный предмет;тип проекта по классификации;тема учебно-тематического планирования предмета;цели: образовательные, развивающие,

Слайд 2323
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
I этап – мотивационный
Учитель:
заявляет общий замысел,


создает положительный мотивационный настрой.
Ученики:
обсуждают задание;
предлагают собственные идеи;
создают рабочие группы.

II этап – планирование деятельности по выполнению проекта:
определяются тема и цели проекта;
формулируются и уточняются задачи;
уточняется информация (источники);
вырабатывается план действий;
определяются средства достижения цели;
устанавливаются критерии оценки результата и процесса;
согласовываются способы совместной деятельности.


23ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМI этап – мотивационный Учитель: заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой. Ученики: обсуждают

Слайд 2424
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
III этап - информационно-операционный (выполнение проекта)
Ученики:
собирают материал;
разрабатывают

документацию, технологию изготовления проектного изделия;
проводят исследование;
работают с литературой и другими источниками;
непосредственно выполняют проект;
оформляют проект;
составляют план защиты проекта, распределяют роли участников для защиты.
Учитель:
наблюдает за ходом выполнения проекта;
координирует действия руководителей группы и каждого участника проекта;
поддерживает и помогает тем, кому нужна помощь;
участвует в заседаниях групп;
оказывает содействие процессу творчества учащихся;
сам является источником информации.


24ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМIII этап - информационно-операционный (выполнение проекта)Ученики: собирают материал;разрабатывают документацию, технологию изготовления проектного изделия;проводят исследование;

Слайд 2525
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
IV этап - рефлексивно-оценочный
Ученики:
представляют проекты на экспертизу;
защищают проект;
участвуют

в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы;
оценивают достижение поставленных целей;
осуществляют устную или письменную самооценку;
исправляют или дополняют содержание проекта;
рефлексируют;
Учитель:
выступает участником коллективной оценочной деятельности;
переводит совместно с учащимися рейтинговую шкалу в пятибальную систему оценивания.


25ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМIV этап - рефлексивно-оценочныйУченики:представляют проекты на экспертизу;защищают проект;участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке

Слайд 26СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
26

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ26

Слайд 2727
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ – это задуманная, продуманная и осуществляемая

учащимися имеющая социальный эффект деятельность, результатом которой является создание реального (но необязательно вещественного) «продукта», имеющего для подростка практическое значение и принципиально нового в его личном опыте.
 
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ – ЭТО:
технология решения социальных проблем
процесс конструирования желаемых состояний будущего
перспективная технология использования социологического знания.

27СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ – это задуманная, продуманная и осуществляемая учащимися имеющая социальный эффект деятельность, результатом

Слайд 2828
ОТЛИЧИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА ОТ ДРУГИХ ВИДОВ ПРОЕКТОВ

направленность проекта на решение остро-значимых

социальных проблем;
осуществление в процесса проектной деятельности перехода от глобального уровня постановки проблемы (общегосударственного, мирового) к локальному (на уровне школы, микрорайона, города);
предложение и обоснование реальных путей решения рассматриваемой проблемы и попытка их полной или частичной реализации;
командный характер работы над проектом;
проведение в рамках работы над проектом социологического исследования в том или ином виде;
осуществление взаимодействия с общественностью и властными структурами, направленного на достижение целей проекта.
28ОТЛИЧИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА ОТ ДРУГИХ ВИДОВ ПРОЕКТОВнаправленность проекта на решение остро-значимых социальных проблем;осуществление в процесса проектной деятельности

Слайд 2929
СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ:
отдельные личности,
организации, трудовые коллективы,
социальные институты,
специально созданные

проектные группы
Необходимая черта субъекта проектирования – его социальная активность.
 
ОБЪЕКТЫ, НА ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕН СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ:
социальные явления;
социальные отношения;
социальные институты, их деятельность;
социальная среда;
29СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ:отдельные личности, организации, трудовые коллективы, социальные институты, специально созданные проектные группы Необходимая черта субъекта проектирования

Слайд 3030
ЭТАПЫ
РАБОТЫ
НАД
ПРОЕКТОМ
ЭТАПЫ
РАБОТЫ
НАД
ПРОЕКТОМ

30ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Слайд 31КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ
31

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ31

Слайд 3232
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ

Каждый критерий может быть оценен максимум 3-мя баллами:

Критерий «Постановка

цели, планирование путей ее достижения»;
Критерий «Глубина раскрытия темы проекта»;
Критерий «Разнообразие источников информации, целесообразность их использования»;
Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе»;
Критерий «Соответствие требованиям оформления письменной части»;
Критерий «Качество проведения презентации»;
Критерий «Качество проектного продукта».

32КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВКаждый критерий может быть оценен максимум 3-мя баллами:Критерий «Постановка цели, планирование путей ее достижения»; Критерий

Слайд 33УРОВНЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ СКВОЗНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ
33

УРОВНЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ СКВОЗНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ33

Слайд 3434
УРОВНЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ СКВОЗНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ
Уровни формирования умения учиться:
Умение ставить цели

учебной деятельности;
Умение планировать решение учебной задачи (выбирать и определять последовательность действий, необходимых для этого средств и этапов);
Умение решить учебную задачу (моделирование, поиск способа решения, применение и конкретизация);
Умение контролировать процесс и результат решения учебной задачи;
Умение оценить меру своего продвижения в решении учебной задачи.
Уровни формирования учебного сотрудничества:
Инициатива в учебном сотрудничестве;
Планирование учебного сотрудничества;
Позиционное взаимодействие;
Управление коммуникацией.
Уровни формирования грамотности чтения информационных текстов:
Умение ориентироваться в тексте, поиск информации;
Анализ текстовой информации;
Структурирование и фиксация текстовой информации;
Использование (применение) текстовой информации.


34УРОВНЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ СКВОЗНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙУровни формирования умения учиться:Умение ставить цели учебной деятельности;Умение планировать решение учебной задачи

Слайд 35МАСТЕР-КЛАСС
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ СПОСОБОВ РАБОТЫ НАД СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ»

35

МАСТЕР-КЛАСС «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СПОСОБОВ РАБОТЫ НАД СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ» 35

Слайд 3636
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА:
Обсудить проект:
выделить проблему
определить тему
Составить план
Выполнить проект
Контролировать

исполнение
Представить результаты
Заполнить лист самооценки

36ЭТАПЫ  ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА: Обсудить проект:выделить проблемуопределить темуСоставить планВыполнить проект Контролировать исполнениеПредставить результатыЗаполнить лист самооценки

Слайд 3737
ВОПРОСЫ – ПОМОЩНИКИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА:
Как называется

ваш проект?
Назови главный вопрос (проблему) вашего проекта.
Почему важно ответить на этот вопрос?
Расскажите, что у вас получилось ?
Что вам удалось выполнить сразу и почему?
Что вызвало у вас наибольшее затруднение?
Оцени качество выполнения и оформления проекта.
Что особенно понравилось в работе над проектом?
Расскажи о своей роли в проекте.
Доволен ли результатом своей работы?
Чему ты научился во время участия в данном проекте?

37 ВОПРОСЫ – ПОМОЩНИКИ  ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА:Как называется ваш проект?Назови главный вопрос (проблему) вашего

Слайд 3838
ЧТО ОЦЕНИВАТЬ В ГРУППОВОМ ПРОЕКТЕ:
наличие элементов целеполагания;
умений спланировать общую работу,

распределить обязанности между членами группы и следовать плану;
использовать адекватные выбранной цели средства и способы действий, включая использование ИКТ;
умение контролировать свои действия и действия партнеров по группе;
умение договориться, прислушаться к мнению партнера;
умение представить выполненную работу;
умение оценить свою работу, работу своей группы и работу других групп.

38ЧТО ОЦЕНИВАТЬ  В ГРУППОВОМ ПРОЕКТЕ:наличие элементов целеполагания; умений спланировать общую работу, распределить обязанности между членами группы

Слайд 39ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКИХ БАЛЛОВ В ПРОЦЕНТЫ И В ОТМЕТКИ
39

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКИХ БАЛЛОВ В ПРОЦЕНТЫ И В ОТМЕТКИ39

Слайд 4040
РЕФЛЕКСИЯ
Ничего полезного не узнал, всё выброшу из головы
Информацию переработаю, и буду

пользоваться

Всё, что узнал, обязательно пригодится в дальнейшем

Как Вы поступите с полученной информацией?

40РЕФЛЕКСИЯНичего полезного не узнал, всё выброшу из головыИнформацию переработаю, и буду пользоватьсяВсё, что узнал, обязательно пригодится в

Слайд 41ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА
41

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА41

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть